Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Глава «Яндекса» — РБК: «Все эти инициативы разрушительны» Бизнес, 17:41 Эксперты поместили Россию на пятую с конца строчку в рейтинге репутации Общество, 17:38 Кузнецова заявила о правках в правила стройки из-за падения детей из окон Общество, 17:34 Мосгорсуд оставил без изменений меру пресечения для Жукову и Раджабову Общество, 17:33 Твиттер разъяснил ограничения на ретвиты постов политиков Общество, 17:21 Теннисистка Александрова вышла в четвертьфинал Кубка Кремля Спорт, 17:13 Менеджер Rammstein объяснил удар по лицу охранника пристани в Петербурге Общество, 17:01 Двух новых фигурантов «дела 27 июля» арестовали на два месяца Общество, 16:58 Символы нашего времени: тренды современного искусства РБК и Audi, 16:57 Лионель Месси шестой раз в карьере получил «Золотую бутсу» Спорт, 16:49 Вместо Садового кольца: куда уходят ретейл-арендаторы из центра Москвы Недвижимость, 16:49 Конкуренты предложили лишить «Березку» монополии на малые госзакупки Экономика, 16:48 Суд вернул прокатчику автомобилей иск к ФБК на 1 млрд руб. Общество, 16:48 Рэп-ретейлеры: как «звучит» бренд и как музыка влияет на покупателей Pro, 16:41
Калининград ,  
0 
Ритейлеры объяснили отсутствие фермерских продуктов в сетях
Калининградские фермеры не могут обеспечить ассортимент, есть проблемы и со стабильностью и качеством поставок, отмечают ритейлеры
Олег Красневский (Фото: Егор Сачко)

Фермерские хозяйства Калининградской области не могут гарантировать стабильность и качество поставок своей продукции в торговые сети. Об этом в ходе круглого стола «Калининградский рынок ритейла: Тенденции, перспективы развития, риски и барьеры в 2016 году», организованного РБК-Калининград рассказал гендиректор группы компании «Торговый дом «Семья» Олег Пономарев.

«Мы их (фермеров) очень ждем, но реально фермеров очень мало. Нет ассортимента, фермерская продукция, она нишевая, погоды никакой не делает. У нас есть фермерское козье молоко, штучные продажи, соевые продукты – штучные продажи. Более или менее, это «Мушкино», кролики и перепелки», - сказал Пономарев.

По его словам, сделать т.н. shop in shop, лавку внутри супермаркета не получается из-за небольшого предложения. Кроме этого, фермерская продукция дорогая, отметил Пономарев.

«Она априори попадает в сегмент «премиум», у нас очень мало таких покупателей. Причем, этот покупатель достаточно избирателен, имеет возможность поехать в Литву, Польшу, где есть действительно фермерская продукция, в любом ассортименте, хоть страусиное мясо, все что хочешь. А люди то туда ездят, у нас есть т.н. "воскресная проблема", когда калининградцы ездят в Польшу и Литву погулять и заезжают в местные торговые центры», - сказал Пономарев.

Специально оформленные фермерские уголки были и в «Виктории», но их пришлось закрыть. «Работали с «Пограничником», год он продержался, но мы стали понимать, что не знаем, что туда положить. В принципе нет фермера», - сказал исполнительный директор ООО «Виктория – Балтия» Олег Красневский.

При этом, отметил Олег Пономарев, с 2015 года местные фермеры стали поставлять в сети ягоду: клюкву, бруснику. Также появились и калининградские яблоки.