Лента новостей
Все новости Калининград
СМИ узнали выводы прокуратуры по видео с участием Штрахе и «россиянки» Политика, 19:04 Чемпионат России по футболу. «Ростов» — «Зенит». Онлайн Спорт, 19:00 Как предприятию удалось стать лидером зефирно-мармеладного бизнеса РБК и ВТБ, 18:57 У здания Верховной рады началась репетиция инаугурации Зеленского Политика, 18:55 «Зенит», Локомотив» и «Краснодар» представят Россию в следующем сезоне ЛЧ Спорт, 18:49 Поставки чистой российской нефти по «Дружбе» в Польшу начнутся 20 мая Экономика, 18:25 «Урал» заподозрил судью матча с «Локомотивом» в предвзятости Спорт, 18:24 Команда Зеленского обнародовала программу инаугурации Политика, 17:48 Зеленский рассказал о борьбе за возвращение на Украину «пленников Кремля» Политика, 17:29 В Хабаровске задержали подозреваемых в хищении $1,9 млрд китайцев Общество, 17:20 Автор «Игры престолов» получит «народный Оскар» от фанатов из Якутии Общество, 16:49 «Динамо» обеспечило себе право выступать в РПЛ в следующем сезоне Спорт, 16:39 Греф назвал условие возвращения в правительство Бизнес, 16:17 СМИ сообщили о взрыве рядом с туристическим автобусом в Египте Общество, 16:14
Калининград ,  
0 
Ритейлеры объяснили отсутствие фермерских продуктов в сетях
Калининградские фермеры не могут обеспечить ассортимент, есть проблемы и со стабильностью и качеством поставок, отмечают ритейлеры
Олег Красневский (Фото: Егор Сачко)

Фермерские хозяйства Калининградской области не могут гарантировать стабильность и качество поставок своей продукции в торговые сети. Об этом в ходе круглого стола «Калининградский рынок ритейла: Тенденции, перспективы развития, риски и барьеры в 2016 году», организованного РБК-Калининград рассказал гендиректор группы компании «Торговый дом «Семья» Олег Пономарев.

«Мы их (фермеров) очень ждем, но реально фермеров очень мало. Нет ассортимента, фермерская продукция, она нишевая, погоды никакой не делает. У нас есть фермерское козье молоко, штучные продажи, соевые продукты – штучные продажи. Более или менее, это «Мушкино», кролики и перепелки», - сказал Пономарев.

По его словам, сделать т.н. shop in shop, лавку внутри супермаркета не получается из-за небольшого предложения. Кроме этого, фермерская продукция дорогая, отметил Пономарев.

«Она априори попадает в сегмент «премиум», у нас очень мало таких покупателей. Причем, этот покупатель достаточно избирателен, имеет возможность поехать в Литву, Польшу, где есть действительно фермерская продукция, в любом ассортименте, хоть страусиное мясо, все что хочешь. А люди то туда ездят, у нас есть т.н. "воскресная проблема", когда калининградцы ездят в Польшу и Литву погулять и заезжают в местные торговые центры», - сказал Пономарев.

Специально оформленные фермерские уголки были и в «Виктории», но их пришлось закрыть. «Работали с «Пограничником», год он продержался, но мы стали понимать, что не знаем, что туда положить. В принципе нет фермера», - сказал исполнительный директор ООО «Виктория – Балтия» Олег Красневский.

При этом, отметил Олег Пономарев, с 2015 года местные фермеры стали поставлять в сети ягоду: клюкву, бруснику. Также появились и калининградские яблоки.