Лента новостей
Все новости Калининград
Почему рынок сверхдорогого жилья смещается за пределы центра Москвы РБК и Элитная недвижимость, 13:00 При перестрелке в Ингушетии пострадали два человека Общество, 12:56 В Госдуму внесли поправки о возвращении сезонного перевода времени Общество, 12:54 AliExpress подвел первые итоги продаж по модели социального шопинга Технологии и медиа, 12:53 Путин выразил соболезнования в связи со смертью режиссера Хуциева Общество, 12:44 ЦБ назвал лидирующие по выводу денег в тень сектора экономики Финансы, 12:37 Кремль счел исчерпывающими слова о невозможности «сварить кашу» с Киевом Политика, 12:33 Госдума одобрила расширение полномочий Счетной палаты Политика, 12:33 Кого и как будет лечить международный медицинский кластер в Сколково Партнерский материал, 12:30 «Одна из задач — вернуть искусству достоинство»: памяти Марлена Хуциева Общество, 12:21  Жена Ярошенко отреагировала на информацию о планах России вернуть летчика Общество, 12:21 Владимиру Кличко предложили $80 млн за возвращение на ринг Спорт, 12:20 Кремль назвал свои ожидания от итогов выборов президента Украины Политика, 12:17 Алекперов перечислил плюсы от продажи алкоголя на заправках Бизнес, 12:08
Калининград ,  
0 
Ритейлеры объяснили отсутствие фермерских продуктов в сетях
Калининградские фермеры не могут обеспечить ассортимент, есть проблемы и со стабильностью и качеством поставок, отмечают ритейлеры
Олег Красневский (Фото: Егор Сачко)

Фермерские хозяйства Калининградской области не могут гарантировать стабильность и качество поставок своей продукции в торговые сети. Об этом в ходе круглого стола «Калининградский рынок ритейла: Тенденции, перспективы развития, риски и барьеры в 2016 году», организованного РБК-Калининград рассказал гендиректор группы компании «Торговый дом «Семья» Олег Пономарев.

«Мы их (фермеров) очень ждем, но реально фермеров очень мало. Нет ассортимента, фермерская продукция, она нишевая, погоды никакой не делает. У нас есть фермерское козье молоко, штучные продажи, соевые продукты – штучные продажи. Более или менее, это «Мушкино», кролики и перепелки», - сказал Пономарев.

По его словам, сделать т.н. shop in shop, лавку внутри супермаркета не получается из-за небольшого предложения. Кроме этого, фермерская продукция дорогая, отметил Пономарев.

«Она априори попадает в сегмент «премиум», у нас очень мало таких покупателей. Причем, этот покупатель достаточно избирателен, имеет возможность поехать в Литву, Польшу, где есть действительно фермерская продукция, в любом ассортименте, хоть страусиное мясо, все что хочешь. А люди то туда ездят, у нас есть т.н. "воскресная проблема", когда калининградцы ездят в Польшу и Литву погулять и заезжают в местные торговые центры», - сказал Пономарев.

Специально оформленные фермерские уголки были и в «Виктории», но их пришлось закрыть. «Работали с «Пограничником», год он продержался, но мы стали понимать, что не знаем, что туда положить. В принципе нет фермера», - сказал исполнительный директор ООО «Виктория – Балтия» Олег Красневский.

При этом, отметил Олег Пономарев, с 2015 года местные фермеры стали поставлять в сети ягоду: клюкву, бруснику. Также появились и калининградские яблоки.