Выручка супермаркетов «Виктория» в феврале выросла на 18,7%
Розничная выручка дивизиона «Виктория» (входит в ГК «Дикси») в феврале 2016 года увеличилась на 16,3% в рублях и составила 3 млрд рублей (39 млн долларов). Об этом говорится в сообщении компании.
По данным компании, рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 18,7% в рублях (снижение на 0,6% в долларах США) до 2,5 млрд рублей (32,2 млн долл. США) в феврале 2016 года.
Розничная выручка ГК «Дикси» за первые два месяца 2016 года выросла на 16,9% в рублях по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 47,5 млрд рублей (618,4 млн долл. США). Выручка за февраль выросла на 18,5% в рублях по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 24,0 млрд рублей (310,6 млн долл. США).
По состоянию на 29 февраля в дивизионе «Виктория» находится 110 магазинов. Из них 62 супермаркета, 47 магазинов «у дома» и «Сash».