Лента новостей
Все новости Калининград
Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 12:14 Оба кандидата в главы Литвы выступили против жесткой риторики с Россией Политика, 12:09 Град повредил лобовое стекло летевшего в Пекин самолета Общество, 12:04 В Голландии судья засчитал забитый им гол. Видео Спорт, 11:44 Синоптики предупредили о кратковременных дождях и грозе в Москве Общество, 11:31 В Перу произошло землетрясение магнитудой 8 Общество, 11:08 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 11:00 В Приморском крае загорелся морозильный рыболовецкий траулер Общество, 10:57 Александр Головин оценил итоги первого сезона в чемпионате Франции Спорт, 10:57 СМИ анонсировали отсрочку выборов в Алжире из-за отсутствия кандидатов Политика, 10:49 В ЛНР ограничили подачу воды с подконтрольной Киеву станции из-за аварии Общество, 10:30 Как планировать питание с пользой для здоровья и кошелька Спецпроект РБК PINK, 10:16 Таксист устроил стрельбу в ходе конфликта в подмосковном Одинцово Общество, 09:56 Почему деловой женщине важно хорошо выглядеть и как этого добиться Совместный проект РБК PINK, 09:49
Калининград ,  
0 
Ж/д субсидии для компаний Калининграда составят до 60 тыс рублей на вагон
2016 году на компенсацию затрат на ж/д перевозки для калининградских компаний выделено более 500 млн рублей.

Для калининградских компаний субсидии на ж/д перевозки составят до 60 тыс рублей за вагон. Об этом сообщила министр развития инфраструктуры Калининградской области Елена Дятлова.

По данным регионального министерства развития инфраструктуры, из-за транзитных платежей перевозка грузов по железной дороге обходится для калининградских предпринимателей более чем на 30 тысяч рублей за каждый вагон, чем для их коллег на остальной территории страны. В 2016 году на компенсацию затрат на ж/д перевозки для калининградских компаний  выделено более 500 млн рублей.

«Для калининградских компаний перевозка грузов по территории Литвы и Белоруссии обходится существенно дороже, так как связана с оплатой транзита в иностранной валюте. Только на колебании валютного курса мы получили заметное удорожание транспортной составляющей в себестоимости продукции. Субсидии на компенсацию частичных затрат по перевозке грузов по железной дороге выравнивают условия ведения хозяйственной деятельности на всей территории России», - рассказал Елена Дятлова.

Как ранее сообщал РБК-Калининград, калининградские компании начнут получать субсидии на возмещение затрат на грузоперевозки, осуществленные начиная с 1 апреля 2016 года. Компенсации предоставляются в размере превышения стоимости перевозки по железным дорогам Литовской Республики и Республики Беларусь над стоимостью аналогичной перевозки на расстояние по территории России, равное сумме расстояний перевозки по железным дорогам Российской Федерации, Литовской Республики и Республики Беларусь