Лента новостей
Все новости Калининград
В Ереване протестующие по призыву Пашиняна заблокировали здания судов Общество, 09:13 Депутат Рады увидел вред от действий «липового врача» в лице МВФ Политика, 09:08 «Помешаны» на спорте: как построить свой спорт-клуб с нуля РБК и ВТБ, 09:02 Стадия принятия: как девелоперы готовятся к переходу на эскроу Pro, 09:01 ВЦИОМ назвал самую распространенную форму аллергии у россиян Общество, 08:56 Предложивший отвоевать Курилы японский депутат отказался уйти в отставку Политика, 08:49 Перед банкротством у крупнейшего независимого НПЗ появился новый акционер Бизнес, 08:41 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 08:31 Восемь человек пострадали в ДТП с семью машинами в Подмосковье Общество, 08:17 Вечное «почти»: научатся ли экономисты прогнозировать кризисы — Bloomberg Pro, 08:08 Совбез ООН по просьбе России обсудит украинский закон о языке Политика, 08:08 «Валар Моргулис»: мини-словарь Вестероса Бизнес, 07:54 Олигархи «Игры престолов»: главные кланы телесаги сезона Общество, 07:54  Вышла последняя серия «Игры престолов». Что важно знать Бизнес, 07:54
Калининград ,  
0 
Калининградские перевозчики вернутся на маршруты 3 марта

Администрация Калининграда и автоперевозчики подписали временное соглашение и в четверг, 3 марта, перевозчики вернутся на маршруты. Об этом пишет Клопс.Ru со ссылкой на заявление главы компании «БалтАвтоЛайн» Сергея Донских. О подписании соглашения с перевозчиками также сообщил губернатор Николай Цуканов в своем микроблоге в «​Твиттер». «Соглашения все подписаны. Завтра автобусы в полном составе выходят на линию», - написал глава региона.

«Мэрия не убедила нас, что они правы, и мы, перевозчики, по-прежнему против конкурса и маршрутной сети в том виде, какой нам предлагают», отметил Донских. По его словам, перевозчики намерены оспаривать действия городских властей в суде.

В среду, 2 марта, автобусы четырех автотранспортных компаний Калининграда не вышли на линии. В общей сложности, эти компании обслуживают 27 городских маршрутов. Подписать дополнительное соглашение к договорам о перевозках отказались компании «БалтАвтоЛайн», «ПАП», «Вестлайн» и «Анюй». В общей сложности, эти компании обслуживают 27 городских маршрутов. На линии не вышли автобусы большого класса: №35, №17, №21, №7, №48, №45, №10, №3, №1, №30, №12, №23, №49, №28, №4, №37, №9, №32, а также маршрутные такси №69, №90, №81, №82, №83, №77, №65, №86, №79.

По словам главы Калининграда Александра Ярошука, на маршруты не вышло около 120 больших автобусов. В результате в городе с утра наблюдались проблемы с общественным транспортом, тысячи калининградцев опоздали на работу.

Дополнительные соглашения с администрацией Калининграда подписали четыре перевозчика. Их автобусы 2 марта вышли на линии. В этом списке: ООО «Зеленоградск-Транс» (3 маршрута), ООО «Евролайн -1» (2 маршрута), ООО «Балттрансавто» (5 маршрутов), ИП Скиба (6 маршрутов).

В конфликт были вынуждены вмешаться областные власти. Утром в среду в правительстве области прошло совещание с участием властей города и перевозчиков. Губернатор Николай Цуканов поддержал администрацию города в стремлении обновить автопарк, добавив, что при этом горожане не должны «мерзнуть на остановках и опаздывать на работу».

Вечером состоялось очередное совещание, по итогам которого перевозчики согласились вернуться на линии. По словам владельца компании «БалтАвтоЛайн» Сергея Донских, перевозчики по-прежнему против нового конкурса и маршрутной сети, «но цель у нас не наказать жителей».