Лента новостей
Все новости Калининград
Зеленский станцевал на съемках шоу «Лига смеха» Политика, 02:55 RT France сообщил подробности нападения на своего корреспондента в Тулузе Общество, 02:29 Иран пообещал «отправить на дно» корабли США в случае их «первой ошибки» Политика, 02:21 Юрист пообещал добиться ареста активов Порошенко Политика, 01:58 Трамп обжалует решение суда по стене на границе с Мексикой Политика, 01:31 США и НАТО потребовали от России выполнить решение суда ООН по морякам Политика, 00:55 Киев пригрозил России «гамбургскими» санкциями из-за украинских моряков Политика, 00:55 Трех пострадавших в ДТП в Италии россиянок выписали из больницы Общество, 00:25 «Валенсия» обыграла «Барселону» и завоевала Кубок Испании Спорт, 00:21 МВД Франции оценило число участников акции «желтых жилетов» в 12,5 тыс. Политика, 00:00 МЧС предупредило москвичей о грозе и граде Общество, 25 мая, 23:36 «Бавария» в 19-й раз выиграла Кубок Германии по футболу Спорт, 25 мая, 23:35 Власти Мексики подтвердили гибель 5 человек при падении вертолета Ми-17 Общество, 25 мая, 23:18 Победители 72-го Каннского кинофестиваля. Фоторепортаж Общество, 25 мая, 23:07 
Калининград ,  
0 
Опубликованы расписание и тарифы на первые рейсы парома Балтийск-Засниц
Тариф на первые три рейса парома Балтийск-Засниц установлен в размере 46 875 рублей за автопоезд до 17 метров с водителем в одну сторону
Фото: Игорь Зарембо

Первый рейс грузового парома «Петербург» на линии Балтийск-Засниц (порт Мукран) будет осуществлен в воскресенье, 21 февраля в 21 час. Прибытие парома в Засниц ожидается в 14 часов 22 февраля. Обратно в Балтийск паром отправится 23 февраля в 20 часов. Об этом сообщается на официальном сайте Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

Оператором паромной линии является калининградская компания ООО «Транс-Эксим».

По сообщению АСМАП, преимущественное право бронирования мест на паромной переправе будет предоставляться действительным членам ассоциации.

На сайте «Транс-Эксим» сообщается, что тариф на первые три рейса парома Балтийск-Засниц установлен в размере 46 875 рублей за автопоезд до 17 метров с водителем в одну сторону. За второго водителя придется доплатить 4250 рублей. Круговой рейс обойдется в 93 750 рублей за автопоезд до 17 метров с водителем. При превышении длины автопоезда 17 метров доплата составит 1150 рублей за каждый дополнительный метр. Кроме этого, установлена надбавка в размере 25% за опасный груз.

В отсутствие договоренности с Польше по «дозволам», калининградские перевозчики вынуждены осваивать объездные маршруты. Самый короткий и популярный – через литовскую Клайпеду, а оттуда паромом в Германию.

С учетом парома в Литве, Латвии, транзитная перевозка выросла в цене на 30-50%, сказал РБК-Калининград председатель комитета Калининградской торгово-промышленной палаты по транспорту Леонид Степанюк.

"Когда поставим паром Балтийск-Засниц, по сравнению с Килем, нам бы это обошлось минимум на 30% дешевле, чем паромом через Литву, потому что приходится следовать в Клайпеду, а там еще не всегда сразу ставят на паром, а это простой, дополнительные затраты", - сказал Степанюк.

По словам генерального директора Ространсавто Алексея Двойных, организация паромных переправ на сегодняшний день очень важный вопрос для отрасли международных перевозок, в ситуации когда уже два месяца российская делегация не может найти компромисс с польской стороной.

"Политическая обстановка сегодня такова, что строить долгосрочные планы в расчете на западных партнеров нельзя. Поэтому, на мой взгляд, надо подходить к этому вопросу более серьезно в долгосрочной перспективе. Нам нужно иметь независимый альтернативный маршрут до Германии с использованием парома, который мог бы гарантировать провоз хотя бы стратегически важных для страны грузов", - сказал он.

1 февраля закончился срок действия "дозволов" 2015 года, соглашение по "дозволам" на 2016 год между Россией и Польшей не заключено. Стороны договорились, что российские грузовики, выехавшие из РФ на территорию Польши по разрешениям 2015 года, смогут вернуться до 15 февраля текущего года включительно. Из-за нерешенности проблемы транзита через Польшу, калининградские транспортники начали доставку грузов из Европы в область по альтернативным маршрутам, а также поставили вопрос о паромной переправе.