Лента новостей
Все новости Калининград
СМИ назвали цель визита российских военных в Венесуэлу Политика, 06:50 «Коммерсантъ» узнал о претензиях к РЖД из-за транспортного узла Москвы Политика, 06:43 CNN сообщил о недовольстве демократов расследованием «российского дела» Политика, 06:37 Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 06:30 Эрдоган предложил сменить статус собора Святой Софии на мечеть Политика, 05:51 Диверсанты устроили взрыв на военной базе США в Японии Общество, 05:28 В Совбезе не увидели препятствий для изменения формата ДРСМД Политика, 05:22 Президент Румынии осудил слова премьера о переносе посольства в Иерусалим Политика, 05:00 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 04:46 Суд ликвидировал Камчаткомагропромбанк Финансы, 04:16 В S7 Space подтвердили планы отменить контракт по украинским ракетам Бизнес, 04:07 Патрушев сообщил о предотвращении 19 терактов в 2018 году Общество, 03:59 Комитет сената США представит собственный доклад по «российскому делу» Политика, 03:33 Telegram разрешил полностью удалять переписку у себя и собеседника Технологии и медиа, 03:17
Калининград ,  
0 
Опубликованы расписание и тарифы на первые рейсы парома Балтийск-Засниц
Тариф на первые три рейса парома Балтийск-Засниц установлен в размере 46 875 рублей за автопоезд до 17 метров с водителем в одну сторону
Фото: Игорь Зарембо

Первый рейс грузового парома «Петербург» на линии Балтийск-Засниц (порт Мукран) будет осуществлен в воскресенье, 21 февраля в 21 час. Прибытие парома в Засниц ожидается в 14 часов 22 февраля. Обратно в Балтийск паром отправится 23 февраля в 20 часов. Об этом сообщается на официальном сайте Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

Оператором паромной линии является калининградская компания ООО «Транс-Эксим».

По сообщению АСМАП, преимущественное право бронирования мест на паромной переправе будет предоставляться действительным членам ассоциации.

На сайте «Транс-Эксим» сообщается, что тариф на первые три рейса парома Балтийск-Засниц установлен в размере 46 875 рублей за автопоезд до 17 метров с водителем в одну сторону. За второго водителя придется доплатить 4250 рублей. Круговой рейс обойдется в 93 750 рублей за автопоезд до 17 метров с водителем. При превышении длины автопоезда 17 метров доплата составит 1150 рублей за каждый дополнительный метр. Кроме этого, установлена надбавка в размере 25% за опасный груз.

В отсутствие договоренности с Польше по «дозволам», калининградские перевозчики вынуждены осваивать объездные маршруты. Самый короткий и популярный – через литовскую Клайпеду, а оттуда паромом в Германию.

С учетом парома в Литве, Латвии, транзитная перевозка выросла в цене на 30-50%, сказал РБК-Калининград председатель комитета Калининградской торгово-промышленной палаты по транспорту Леонид Степанюк.

"Когда поставим паром Балтийск-Засниц, по сравнению с Килем, нам бы это обошлось минимум на 30% дешевле, чем паромом через Литву, потому что приходится следовать в Клайпеду, а там еще не всегда сразу ставят на паром, а это простой, дополнительные затраты", - сказал Степанюк.

По словам генерального директора Ространсавто Алексея Двойных, организация паромных переправ на сегодняшний день очень важный вопрос для отрасли международных перевозок, в ситуации когда уже два месяца российская делегация не может найти компромисс с польской стороной.

"Политическая обстановка сегодня такова, что строить долгосрочные планы в расчете на западных партнеров нельзя. Поэтому, на мой взгляд, надо подходить к этому вопросу более серьезно в долгосрочной перспективе. Нам нужно иметь независимый альтернативный маршрут до Германии с использованием парома, который мог бы гарантировать провоз хотя бы стратегически важных для страны грузов", - сказал он.

1 февраля закончился срок действия "дозволов" 2015 года, соглашение по "дозволам" на 2016 год между Россией и Польшей не заключено. Стороны договорились, что российские грузовики, выехавшие из РФ на территорию Польши по разрешениям 2015 года, смогут вернуться до 15 февраля текущего года включительно. Из-за нерешенности проблемы транзита через Польшу, калининградские транспортники начали доставку грузов из Европы в область по альтернативным маршрутам, а также поставили вопрос о паромной переправе.