Лента новостей
Все новости Калининград
МИД Украины увидел «паспортный этап оккупации» Донбасса Россией Политика, 17:17 Путин предложил при развитии России думать о результате вместо оценок Политика, 17:08 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 17:07 Южнокорейские СМИ сообщили об увольнении «правой руки» Ким Чен Ына Политика, 17:04 Путин назвал «абсолютно решаемой» цель войти в топ-5 экономик мира Экономика, 17:04 Мантуров назвал возможные сроки запуска в серию кабриолета Aurus Бизнес, 16:58 Глава «Росатома» объяснил причины переноса запуска АЭС в Финляндии Бизнес, 16:48 Как банки могут помешать развитию крипторынка Крипто, 16:46 СМИ назвали приоритетные цели «Реала» на трансферном рынке Спорт, 16:46 По делу Арашуковых арестовали генерала СК Общество, 16:44 Подрядчик признал нарушение рабочими запрета на курение в Нотр-Даме Общество, 16:34 AR-вирус и digital-доктор: в России сняли первый интерактивный сериал Стиль, 16:33 Пашинян рассказал об отсутствии цензуры в Армении Политика, 16:32 Минфин увидел риски в освобождении регионов от платежей за безработных Экономика, 16:31
Калининград ,  
0 
Власти ожидают максимальную загруженность переправы Балтийск-Засниц
Это будет способствовать снижению ставок и сохранению цен для конечного потребителя в Калининградской области, уверены в региональном правительстве
Фото: Игорь Зарембо

Грузовой автомобильный паром на линии Балтийск-Засниц будет запущен в ближайшее время и позволит поставлять из Европы и вывозить из региона грузы, минуя Польшу. Об этом заявил вице-премьер Калининградской области Александр Рольбинов, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Планируется, что переправа будет работать на постоянной основе, в том числе для российских перевозчиков. По словам Рольбинова, новая паромная линия Балтийск-Засниц должна быть максимально загружена. "Это будет способствовать снижению ставок и сохранению цен для конечного потребителя в Калининградской области", - сказал он.

"Оперативное решение проблемы - это вопрос социально-экономического развития Калининградской области. Минтранс России пошел нам на встречу. Это позволит поставлять из Европы и вывозить из региона продукцию, минуя Польшу. Максимально в короткие сроки необходимо урегулировать технические вопросы и скоординировать действия всех служб и федеральных ведомств", - отметил Рольбинов.

О достигнутой договоренности с Минтрансом РФ о постановке на линию Балтийск-Засниц дополнительных паромов накануне сообщил губернатор Николай Цуканов.

Вопрос о необходимости постановки дополнительных грузопассажирских паромов на морскую линию, соединяющую Балтийск с портами Европы встал после очередного кризиса дозволов. Россия и Польша не смогли договориться о квоте на 2016 год, в результате Польша ввела запрет на въезд российских грузовиков на свою территорию.

Транспортные компании Калининградской области из-за нерешенности проблемы транзита через Польшу начали доставку грузов из Европы в область по альтернативным маршрутам. Как рассказал ТАСС председатель комитета Калининградской торгово-промышленной палаты по транспорту и таможенной политике, руководитель транспортной компании "ДСВ Транспорт" Леонид Степанюк, перевозчики переориентировали польские грузы на Литву, которая стала "перевалочной" базой для грузов из Европы и Польши в Калининград и обратно. Перевозчики также ставили вопрос о паромной линии в немецкие Засниц и Киль, а также Клайпеду (Литва).

Как ранее писал РБК-Калининград, 1 февраля закончился срок действия "дозволов" 2015 года, соглашение по "дозволам" на 2016 год между Россией и Польшей не заключено. Стороны договорились, что российские грузовики, выехавшие из РФ на территорию Польши по разрешениям 2015 года, смогут вернуться до 15 февраля текущего года включительно.

Польша и Россия не могут договориться о количестве разрешений третьих стран для перевозки российских грузов из стран Европейского Союза. Эти «дозволы» позволяют польским перевозчикам доставлять российские грузы из Европы в Россию, минуя Польшу. Польская сторона просит около 100 тысяч трехсторонних разрешений, Россия готова предоставить в двадцать раз меньше - около 5 тысяч и неограниченное количество разрешений на перевозку грузов между Польшей и Россией, и грузов транзитом через Россию.