Лента новостей
Все новости Калининград
В Приморье задержали одного из устроивших самосуд над школьником Общество, 13:48 До последнего токена: что будет после ICO Крипто, 13:48 Что нужно увидеть на выставке «Стиль Ducati» в Санкт-Петербурге Стиль, 13:43 Семья Майкла Джексона подала иск к HBO на $100 млн из-за фильма о певце Общество, 13:41 Стабильности не существует: как создать сеть бургерных РБК и «Билайн» Бизнес, 13:40 Медведев дал поручения вице-премьерам и восьми министерствам Политика, 13:39 ФИФА запретила «Челси» регистрировать новых игроков Спорт, 13:28 Синоптики пообещали оттепель в Москве в конце недели Общество, 13:24 Путин поручил Кириенко заняться поддержкой популярной у молодежи музыки Политика, 13:23 «Газпром» выявил «пропажу» газа в отеле Арашуковых еще в 2017 году Общество, 13:21 ФСБ задержала группировку россиян и украинцев по производству наркотиков Общество, 13:10 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 13:10 Москвичи проводят времени в дороге больше всех остальных россиян Общество, 13:05 Boeing 737 экстренно сел в Волгограде из-за самочувствия двух пассажиров Общество, 12:55
Калининград ,  
0 
Завод "Янтарь" построит три траулера для камчатских рыбаков
График строительства предусматривает закладку первого судна в июле 2016 года, а поставку всей серии заказчику – во второй половине 2018 года

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" заключил контракт с Рыболовецким колхозом имени В. И. Ленина (Петропавловск-Камчатский) на строительство серии рыболовных судов норвежского проекта. Об этом сообщает пресс-служба завода.

Контракт на строительство трех кошельковых траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан 22 января.  График строительства предусматривает закладку первого судна в июле 2016 года, а поставку всей серии заказчику – во второй половине 2018 года. Стоимость контракта не раскрывается.

По данным завода, серия рыболовных судов подобного типа будет построена в России впервые за 20 лет. 

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – ок. 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралом, снюрреводом и кошельковой сетью.