Лента новостей
Все новости Калининград
Совфед одобрил приостановку участия России в ДРСМД Политика, 11:18 Плющенко и Загитова исполнили совместный танец на шоу в Японии Спорт, 11:16 «Криптовалюта Facebook не заменит деньги»: что помешает проекту Libra Крипто, 11:10 Как инвестировать во время санкций и торговых войн РБК и Сбербанк Первый, 11:07 Опрос показал улучшение отношения россиян к Украине Общество, 11:01 Как устроена программа «Учитель для России» и зачем она нужна Стиль, 10:57 Глава «Магнита» Ольга Наумова прокомментировала свой уход из компании Бизнес, 10:50 ФСБ предотвратила подготавливаемый ИГ теракт в Саратове Политика, 10:44 Какие государственные льготы предусмотрены для предпринимателей РБК и ВТБ, 10:42 Президент UFC выступил за появление Макгрегора на бое Нурмагомедова Спорт, 10:40 Компания Apple купила стартап по разработке беспилотных автомобилей Quote, 10:28 Под Красноярском ребенок два дня провел один в доме с трупом отца Общество, 10:21 Экс-главу «Росгеологии» назначили первым вице-президентом Газпромбанка Финансы, 10:18 В Петербурге трамвай сбил велосипедиста Общество, 10:15
Калининград ,  
0 
Завод "Янтарь" построит три траулера для камчатских рыбаков
График строительства предусматривает закладку первого судна в июле 2016 года, а поставку всей серии заказчику – во второй половине 2018 года

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" заключил контракт с Рыболовецким колхозом имени В. И. Ленина (Петропавловск-Камчатский) на строительство серии рыболовных судов норвежского проекта. Об этом сообщает пресс-служба завода.

Контракт на строительство трех кошельковых траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан 22 января.  График строительства предусматривает закладку первого судна в июле 2016 года, а поставку всей серии заказчику – во второй половине 2018 года. Стоимость контракта не раскрывается.

По данным завода, серия рыболовных судов подобного типа будет построена в России впервые за 20 лет. 

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – ок. 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралом, снюрреводом и кошельковой сетью.