Лента новостей
Все новости Калининград
Появилось видео взрыва в церкви на Шри-Ланке Общество, 13:40 Зеленский зачитал рэп на избирательном участке Политика, 13:40 Какой модный тренд весны создан для вас. Тест РБК и KUPIVIP.RU, 13:30 Появились видео с пожеланиями Зеленского и Порошенко после голосования Политика, 13:28 Порошенко перед голосованием на выборах помолился в храме ПЦУ Политика, 13:28 Власти Шри-Ланки ввели комендантский час после серии взрывов Общество, 13:15 СМИ сообщили об увеличении числа жертв взрывов на Шри-Ланке до 185 Общество, 13:01 Неизвестный залез на крышу посольства Венесуэлы в Москве Общество, 12:46 Взрывы на католическую Пасху на Шри-Ланке. Фоторепортаж Общество, 12:43  Украина усилила охрану границы в день выборов президента Политика, 12:33 Жену Зеленского удалили из базы данных «Миротворца» Политика, 12:27 Путин и Медведев выразили соболезнования в связи со взрывами на Шри-Ланке Общество, 12:24 На Шри-Ланке произошел восьмой за последние шесть часов взрыв Общество, 12:22 Порошенко и Зеленский проголосовали на выборах президента Украины Политика, 12:15
Калининград ,  
0 
Завод "Янтарь" построит три траулера для камчатских рыбаков
График строительства предусматривает закладку первого судна в июле 2016 года, а поставку всей серии заказчику – во второй половине 2018 года

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" заключил контракт с Рыболовецким колхозом имени В. И. Ленина (Петропавловск-Камчатский) на строительство серии рыболовных судов норвежского проекта. Об этом сообщает пресс-служба завода.

Контракт на строительство трех кошельковых траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан 22 января.  График строительства предусматривает закладку первого судна в июле 2016 года, а поставку всей серии заказчику – во второй половине 2018 года. Стоимость контракта не раскрывается.

По данным завода, серия рыболовных судов подобного типа будет построена в России впервые за 20 лет. 

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – ок. 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралом, снюрреводом и кошельковой сетью.