Лента новостей
Все новости Калининград
Белоруссия потребует компенсации от «Транснефти» за некачественную нефть Бизнес, 17:56 С сайта президента Украины из речи Порошенко удалили слова о повстанцах Политика, 17:55 «Ростов» потерпел первое крупное поражение в сезоне Спорт, 17:24 В Париже на акции «желтых жилетов» задержали более 130 человек Политика, 17:15 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 17:05 На северо-западе Москвы обстреляли двух подростков Общество, 17:00 Жена Зеленского попала в базу «Миротворца» Политика, 16:56 CNN сообщил об установлении очага возгорания в Нотр-Даме Политика, 16:40 «Манчестер Сити» победил «Тоттенхэм» в чемпионате Англии Спорт, 16:31 По фактам пожаров в Забайкалье возбуждено пять уголовных дел Общество, 16:17 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Александра Мамута Технологии и медиа, 15:56 «Россия» объяснила причину задержки рейса из Мурманска в Петербург Общество, 15:51 Reuters узнал о расследовании прокуратуры Судана против экс-президента Политика, 15:41 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 15:30
Калининград ,  
0 
Часть Гвардейского проспекта предложили сделать пешеходной зоной
Власти Калининграда задумались освободить от машин участок от пл. Победы до улицы Театральной

Участок Гвардейского проспекта в Калининграде от площади Победы до улицы Театральной может быть преобразован в пешеходную зону. Об этом рассказал глава Калининграда Александр Ярошук.

"Мы можем сделать одностороннее движение по площади Победы от перекрестка Ленинского проспекта и улицы Черняховского вплоть до улицы Театральной, там организовать разворот и по ней в обратную сторону также организовать одностороннее движение. Тогда мы сможем выделить под пешеходную зону участок Гвардейского проспекта вдоль железнодорожных путей от мэрии до офиса "Янтарьэнерго", - сказал Ярошук.

Другой вариант размещения пешеходной зоны в Калининграде – на улице Баранова, не нашел поддержки у главы города. По словам главного архитектора Калининграда Вячеслава Генне, который ссылался на данные статистики, при грамотном подходе часть ул. Баранова может стать самой необходимой пешеходной зоной.

Сейчас в сутки по этой улице проезжают и паркуются 7 тысяч автомобилей, и проходят 22 тысячи пешеходов. При этом, 80 % улицы используют автомобили, а пешеходы, в том числе родители с колясками, инвалиды передвигаются здесь с трудом.

Архитектор, в частности, предложил перенаправить пешеходные и автопотоки, с учетом погрузки и разгрузки товаров в расположенных вдоль улицы Баранова торговых центрах, таким образом, чтобы полностью освободить эту улицу от транспорта, однако Ярошук выразил сомнение в целесообразности этой идеи.