Лента новостей
Все новости Калининград
Кудрин выступил за изменение меры пресечения Майклу Калви Бизнес, 16:04 В Дагестане убили планировавшего устроить теракт боевика Общество, 15:50 Дарья Касаткина выбыла во втором круге теннисного турнира в Дубае Спорт, 15:48 Росавиация предложила регистрировать самолеты на сайте госуслуг Общество, 15:47 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 15:45 Запасы денег в российском бюджете достигли рекорда Экономика, 15:37 СМИ узнали об эвакуации четырех ТЦ в Москве и области из-за угрозы взрыва Общество, 15:34 В Петербурге эвакуировали здание университета ИТМО Общество, 15:25 Демократ Сандерc решил снова баллотироваться на пост президента США Политика, 15:24 Bithumb добавит BitTorrent Token Крипто, 15:23 Ввоз товара в Россию: что делать с товарными знаками Pro, 15:17 На полицейского завели дело за подброшенное родственнику оружие Общество, 15:16 В Госдуме поддержали идею привлечения частников к реставрации памятников Бизнес, 15:16 Украинские пограничники провели учения на побережье Азовского моря Политика, 15:13
Калининград ,  
0 
"Победа" объяснила сокращение рейсов в Калининград тарифами аэропорта
Фото: pobeda.aero

Сокращение количества рейсов в Калининград авиакомпания "Победа" связала с тарифами аэропорта "Храброво" на обслуживание и требованиями по предоплате. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на представителя авиакомпании. Ранее сообщалось, что низкобюджетный авиаперевозчик с 2016 года в более чем в три раза сократил число рейсов в Калининград - с 14 рейсов до 4 рейсов в неделю.

Как пишут "Известия", со ссылкой на источник, близкий к компании, в ближайшее время авиакомпания может продолжить сокращение частоты рейсов в российский анклав.

В пресс-службе компании подтвердили планы по сокращению частоты полетов в Калининград по причине экономически неприемлемых для лоукостера условий по обслуживанию в аэропорту. В частности, представитель "Победы" отметил, что ни один лоукостер в мире не работает с аэропортами по системе предоплаты. Сколько рейсов в итоге останется, в компании уточнять не стали.

По данным издания, ранее "Победа" обращалась в аэропорт с просьбой осуществлять обслуживание рейсов до согласования актов сверок по взаиморасчетам, по фактическим затратам, но получила отказ.

В пресс-службе "Победы" напомнили, что после введения "Аэрофлотом" "плоских тарифов" на рейсы в Калининград необходимость полетов  с прежней частотой на этом маршруте отпала, поэтому лоукостер принял решение сократить частоту рейсов Москва–Калининград–Москва. 

Эксперты после сворачивания полетной программы "Победы" в Калиниград не ожидают резкого повышения стоимости авиабилетов. По данным Aviasales, в конце 2015-го — начале 2016 года средний чек на полеты в Калининград существенно снизился по сравнению с концом 2014-го — началом 2015 года. Так, с 1 ноября по 15 декабря 2015 года билет в этот город из Москвы стоил 6285 рублей (вместо 8290 рублей за аналогичный период 2014 года). С 15 по 31 декабря 2014 года — 8434 рубля (10 938 рублей годом ранее). С 1 по 13 января 2016 года стоимость билета выросла до 10 170 рублей; в начале прошлого года билет стоил 13 512 рублей.