Лента новостей
Все новости Калининград
«Коммерсантъ» узнал о претензиях к РЖД из-за транспортного узла Москвы Политика, 06:43 CNN сообщил о недовольстве демократов расследованием «российского дела» Политика, 06:37 Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 06:30 Эрдоган предложил сменить статус собора Святой Софии на мечеть Политика, 05:51 Диверсанты устроили взрыв на военной базе США в Японии Общество, 05:28 В Совбезе не увидели препятствий для изменения формата ДРСМД Политика, 05:22 Президент Румынии осудил слова премьера о переносе посольства в Иерусалим Политика, 05:00 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 04:46 Суд ликвидировал Камчаткомагропромбанк Финансы, 04:16 В S7 Space подтвердили планы отменить контракт по украинским ракетам Бизнес, 04:07 Патрушев сообщил о предотвращении 19 терактов в 2018 году Общество, 03:59 Комитет сената США представит собственный доклад по «российскому делу» Политика, 03:33 Telegram разрешил полностью удалять переписку у себя и собеседника Технологии и медиа, 03:17 В Польше объяснили отказ пригласить Путина на годовщину Второй мировой Политика, 02:53
Калининград ,  
0 
65% калининградцев против введения платной парковки в центре
Платить за парковку в центре согласны только 30% горожан

65% жителей Калининграда выступили против введения платной парковки в центральной части города, 30 процентов согласны. Такие данные озвучил руководитель "Южного градостроительного центра" – разработчика проекта нового Генплана Калининграда Сергей Трухачев.

По данным исследования, 88% опрошенных калининградцев едут только на автомобиле. 57% - ежедневно оставляют машину на стихийных стоянках, и только 14% оставляют автомобиль в гараже.

Как сообщает пресс-служба администрации Калининграда, ссылаясь на данные социологических опросов, более трети горожан тратят около 40 минут на дорогу до работы или учёбы и обратно в вечерние и утренние часы пик, что существенно превышает нормативный показатель. При этом из числа всех респондентов, использующих автомобиль, только десятая часть периодически доезжает до определенной точки города, а потом пересаживается на общественный транспорт.

Добавим, что в проекте нового генплана Калининграда заложена смена идеологии функционирования транспортного комплекса Калининграда на приоритетное развитие общественного транспорта в ущерб индивидуальному в центральной части города.

Эксперты также рекомендуют администрации города дополнить местные нормативы градостроительного проектирования более детальными требованиями, касающимися регламентации развития велосипедной инфраструктуры в городе и включить мероприятия по развитию велосипедной инфраструктуры, пешеходных пространств, доступных для всех групп населения.