Лента новостей
Все новости Калининград
RT France сообщил подробности нападения на своего корреспондента в Тулузе Общество, 02:29 Иран пообещал «отправить на дно» корабли США в случае их «первой ошибки» Политика, 02:21 Юрист пообещал добиться ареста активов Порошенко Политика, 01:58 Трамп обжалует решение суда по стене на границе с Мексикой Политика, 01:31 США и НАТО потребовали от России выполнить решение суда ООН по морякам Политика, 00:55 Киев пригрозил России «гамбургскими» санкциями из-за украинских моряков Политика, 00:55 Трех пострадавших в ДТП в Италии россиянок выписали из больницы Общество, 00:25 «Валенсия» обыграла «Барселону» и завоевала Кубок Испании Спорт, 00:21 МВД Франции оценило число участников акции «желтых жилетов» в 12,5 тыс. Политика, 00:00 МЧС предупредило москвичей о грозе и граде Общество, 25 мая, 23:36 «Бавария» в 19-й раз выиграла Кубок Германии по футболу Спорт, 25 мая, 23:35 Власти Мексики подтвердили гибель 5 человек при падении вертолета Ми-17 Общество, 25 мая, 23:18 Победители 72-го Каннского кинофестиваля. Фоторепортаж Общество, 25 мая, 23:07  Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 25 мая, 23:05
Калининград ,  
0 
65% калининградцев против введения платной парковки в центре
Платить за парковку в центре согласны только 30% горожан

65% жителей Калининграда выступили против введения платной парковки в центральной части города, 30 процентов согласны. Такие данные озвучил руководитель "Южного градостроительного центра" – разработчика проекта нового Генплана Калининграда Сергей Трухачев.

По данным исследования, 88% опрошенных калининградцев едут только на автомобиле. 57% - ежедневно оставляют машину на стихийных стоянках, и только 14% оставляют автомобиль в гараже.

Как сообщает пресс-служба администрации Калининграда, ссылаясь на данные социологических опросов, более трети горожан тратят около 40 минут на дорогу до работы или учёбы и обратно в вечерние и утренние часы пик, что существенно превышает нормативный показатель. При этом из числа всех респондентов, использующих автомобиль, только десятая часть периодически доезжает до определенной точки города, а потом пересаживается на общественный транспорт.

Добавим, что в проекте нового генплана Калининграда заложена смена идеологии функционирования транспортного комплекса Калининграда на приоритетное развитие общественного транспорта в ущерб индивидуальному в центральной части города.

Эксперты также рекомендуют администрации города дополнить местные нормативы градостроительного проектирования более детальными требованиями, касающимися регламентации развития велосипедной инфраструктуры в городе и включить мероприятия по развитию велосипедной инфраструктуры, пешеходных пространств, доступных для всех групп населения.