Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Журнал France Football объявил имена номинантов на «Золотой мяч» Спорт, 01:44 Постпредство России посоветовало НАТО приобрести учебники истории Политика, 01:42 СМИ назвали версию убийства депутата и ее семьи в Подмосковье Общество, 01:20 Глава NASA заявил о необходимости присутствия граждан США на МКС Политика, 00:59 На уральском заводе эвакуировали 50 рабочих из-за разлива жидкой меди Общество, 00:30 В России увеличится стоимость родового сертификата с 2020 года Общество, 00:26 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 00:10 Эксперты проанализировали риски в случае реформы системы выборов в Думу Политика, 00:00 Росстат сообщил о росте доли семей со средствами только на одежду и еду Экономика, 00:00 Мария Захарова ответила на слова Цукерберга о вмешательстве в выборы США Политика, 21 окт, 23:42 Помпео заявил о готовности Трампа к боевым действиям против Турции Политика, 21 окт, 23:38 В аэропорту Киева после выброса аммиака к медикам обратились 50 человек Общество, 21 окт, 23:30 МЧС опубликовало фото пожара на складе в Москве Общество, 21 окт, 23:18 Голодец отчиталась перед Путиным о появлении новой специальности Общество, 21 окт, 23:13
Калининград ,  
0 
65% калининградцев против введения платной парковки в центре
Платить за парковку в центре согласны только 30% горожан

65% жителей Калининграда выступили против введения платной парковки в центральной части города, 30 процентов согласны. Такие данные озвучил руководитель "Южного градостроительного центра" – разработчика проекта нового Генплана Калининграда Сергей Трухачев.

По данным исследования, 88% опрошенных калининградцев едут только на автомобиле. 57% - ежедневно оставляют машину на стихийных стоянках, и только 14% оставляют автомобиль в гараже.

Как сообщает пресс-служба администрации Калининграда, ссылаясь на данные социологических опросов, более трети горожан тратят около 40 минут на дорогу до работы или учёбы и обратно в вечерние и утренние часы пик, что существенно превышает нормативный показатель. При этом из числа всех респондентов, использующих автомобиль, только десятая часть периодически доезжает до определенной точки города, а потом пересаживается на общественный транспорт.

Добавим, что в проекте нового генплана Калининграда заложена смена идеологии функционирования транспортного комплекса Калининграда на приоритетное развитие общественного транспорта в ущерб индивидуальному в центральной части города.

Эксперты также рекомендуют администрации города дополнить местные нормативы градостроительного проектирования более детальными требованиями, касающимися регламентации развития велосипедной инфраструктуры в городе и включить мероприятия по развитию велосипедной инфраструктуры, пешеходных пространств, доступных для всех групп населения.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК