Лента новостей
Все новости Калининград
Глава «Росатома» объяснил причины переноса запуска АЭС в Финляндии Бизнес, 16:48 Как банки могут помешать развитию крипторынка Крипто, 16:46 СМИ назвали приоритетные цели «Реала» на трансферном рынке Спорт, 16:46 Бывшего главу СК в Карачаево-Черкесии арестовали по делу Арашуковых Общество, 16:44 Подрядчик признал нарушение рабочими запрета на курение в Нотр-Даме Общество, 16:34 AR-вирус и digital-доктор: в России сняли первый интерактивный сериал Стиль, 16:33 Пашинян рассказал об отсутствии цензуры в Армении Политика, 16:32 Минфин увидел риски в освобождении регионов от платежей за безработных Экономика, 16:31 Кто покупает новое жилье бизнес-класса в Москве Pro, 16:31 «Росатом» объяснил риски для АЭС Украины из-за американского топлива Бизнес, 16:23 Глава «Росатома» — РБК: «Есть русская водка, но нет национальной АЭС» Бизнес, 16:23 8 лайфхаков для модного онлайн-шопинга​ РБК и KUPIVIP.RU, 16:20 Звонки с таксофонов на фиксированные телефоны станут бесплатными Общество, 16:16 Ким Чен Ын впервые дал интервью российскому СМИ Политика, 16:16
Калининград ,  
0 
Транзит грузов по Белоруссии в Калининград сократился на 17%
Транзит из Калининградской области уменьшился на 22%, сообщил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов
Фото: gov39.ru

Белорусская железная дорога намерена приостановить падение грузооборота с Калининградской областью, которое произошло за последний год, сообщил журналистам начальник БЖД Владимир Морозов, пишет "РИА Новости".

По его словам, уровень ввоза грузов в Белоруссию из Калининграда сократился почти на 8%, вывоза из Белоруссии — на 28%. По транзиту в Калининградскую область падение составило 17%, транзит из Калининградской области уменьшился на 22%. Отмечается, что для БЖД калининградское направление является одним из перспективных: грузоперевозки составляют около 9% в общем объеме международных грузоперевозок.

"Наша основная задача — приостановить падение грузооборота, стабилизировать и выйти на положительную динамику. Основной вызов — курсовые разницы по тарифным вопросам. Чтобы тарифы начали уменьшаться, должна быть совместная оптимизация работы всех участников процесса", — сказал Морозов.

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, падение объемов грузоперевозок обусловлено комплексом причин. Среди них спад в мировой экономике, введением санкций. Что касается Калининградской области, удорожание для перевозчиков вызвано пересчетом тарифов в иностранной валюте.

"Самая большая работа будет находиться в области тарифного регулирования. Есть объективные экономические причины, по которым это можно разрешить. Если коллеги литовские и белорусские пойдут на снижение тарифов, дальше пойдет "ручное" управление грузов, белорусы уже сказали, что они готовы к этому", — отметил и.о. вице-премера Александр Рольбинов.