Лента новостей
Все новости Калининград
9 модных выставок по всему миру, которые стоит посетить этим летом Спецпроект РБК PINK, 10:56 МЧС показало фото и видео упавшего на дом в Чечне самолета Общество, 10:54 СМИ узнали новый вариант расчета тарифа за вывоз мусора Общество, 10:52 СК возбудил уголовное дело из-за утонувших в Лене семи человек Общество, 10:47 Минобороны показало видео полета ракетоносцев Ту-160 над Балтикой Общество, 10:45 В России c января появится ГОСТ для фотографирования младенцев Общество, 10:35 Осанка, питание и стресс: как снизить вред сидячей работы в офисе РБК и Philips, 10:32 В центре Москвы загорелось здание Общество, 10:30 МИД Британии исключил экстрадицию Ассанжа в страны со смертной казнью Политика, 10:22 «Цифра» наступает: что делать традиционным страховщикам Pro, 10:21 Газопровод «Северный поток» остановили на ремонт до конца месяца Бизнес, 10:15 Хачанов перечислил главные траты в профессиональном теннисе Спорт, 10:04 Почему в США посчитали криптовалюту Facebook проблемой нацбезопасности Крипто, 10:04 Минтруд разъяснил перенос выходных в 2020 году Общество, 10:03
Калининград ,  
0 
Транзит грузов по Белоруссии в Калининград сократился на 17%
Транзит из Калининградской области уменьшился на 22%, сообщил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов
Фото: gov39.ru

Белорусская железная дорога намерена приостановить падение грузооборота с Калининградской областью, которое произошло за последний год, сообщил журналистам начальник БЖД Владимир Морозов, пишет "РИА Новости".

По его словам, уровень ввоза грузов в Белоруссию из Калининграда сократился почти на 8%, вывоза из Белоруссии — на 28%. По транзиту в Калининградскую область падение составило 17%, транзит из Калининградской области уменьшился на 22%. Отмечается, что для БЖД калининградское направление является одним из перспективных: грузоперевозки составляют около 9% в общем объеме международных грузоперевозок.

"Наша основная задача — приостановить падение грузооборота, стабилизировать и выйти на положительную динамику. Основной вызов — курсовые разницы по тарифным вопросам. Чтобы тарифы начали уменьшаться, должна быть совместная оптимизация работы всех участников процесса", — сказал Морозов.

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, падение объемов грузоперевозок обусловлено комплексом причин. Среди них спад в мировой экономике, введением санкций. Что касается Калининградской области, удорожание для перевозчиков вызвано пересчетом тарифов в иностранной валюте.

"Самая большая работа будет находиться в области тарифного регулирования. Есть объективные экономические причины, по которым это можно разрешить. Если коллеги литовские и белорусские пойдут на снижение тарифов, дальше пойдет "ручное" управление грузов, белорусы уже сказали, что они готовы к этому", — отметил и.о. вице-премера Александр Рольбинов.