Лента новостей
Все новости Калининград
Помпео заявил о готовности граждан США поддержать Никарагуа и Кубу Политика, 07:29 Трамп пообещал применить вето в случае несогласия конгресса с режимом ЧП Политика, 07:05 Певца R. Kelly арестовали по делу о сексуальном насилии Общество, 06:40 Венесуэла частично закрыла границу с Колумбией Политика, 06:12 Порошенко вновь заявил о безуспешном звонке Путину Политика, 05:41 Уоррен Баффетт потерял за день $4,3 млрд Финансы, 05:19 Американский самолет провел наблюдательный полет над Россией Политика, 05:19 Гуаидо сообщил о помощи военных в поездке на концерт в Колумбию Политика, 05:03 СМИ узнали о требовании к Microsoft отказаться от контракта с армией США Технологии и медиа, 04:44 Небензя допустил обращение в Совбез ООН из-за провокаций в Венесуэле Политика, 04:16 Сооснователь Twitter покинул совет директоров компании Бизнес, 03:51 Экстрадированный в США российский программист признал вину Общество, 03:41 Запуск спутников OneWeb на ракете «Союз» перенесли на 27 февраля Технологии и медиа, 03:20 Порошенко заявил о необходимости усилить присутствие НАТО в Черном море Политика, 02:59
Калининград ,  
0 
Транзит грузов по Белоруссии в Калининград сократился на 17%
Транзит из Калининградской области уменьшился на 22%, сообщил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов
Фото: gov39.ru

Белорусская железная дорога намерена приостановить падение грузооборота с Калининградской областью, которое произошло за последний год, сообщил журналистам начальник БЖД Владимир Морозов, пишет "РИА Новости".

По его словам, уровень ввоза грузов в Белоруссию из Калининграда сократился почти на 8%, вывоза из Белоруссии — на 28%. По транзиту в Калининградскую область падение составило 17%, транзит из Калининградской области уменьшился на 22%. Отмечается, что для БЖД калининградское направление является одним из перспективных: грузоперевозки составляют около 9% в общем объеме международных грузоперевозок.

"Наша основная задача — приостановить падение грузооборота, стабилизировать и выйти на положительную динамику. Основной вызов — курсовые разницы по тарифным вопросам. Чтобы тарифы начали уменьшаться, должна быть совместная оптимизация работы всех участников процесса", — сказал Морозов.

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, падение объемов грузоперевозок обусловлено комплексом причин. Среди них спад в мировой экономике, введением санкций. Что касается Калининградской области, удорожание для перевозчиков вызвано пересчетом тарифов в иностранной валюте.

"Самая большая работа будет находиться в области тарифного регулирования. Есть объективные экономические причины, по которым это можно разрешить. Если коллеги литовские и белорусские пойдут на снижение тарифов, дальше пойдет "ручное" управление грузов, белорусы уже сказали, что они готовы к этому", — отметил и.о. вице-премера Александр Рольбинов.