Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Расходы на перевозку грузов в Калининград и обратно вырастут на 10%

Перевозчики не исключают, что взимание платы за проезд большегрузов приведет к подорожанию товаров
Фото: Виктор Гусейнов
Фото: Виктор Гусейнов

Увеличение с 15 ноября 2015 года платы с тяжелых грузовиков за проезд по федеральным трассам приведет к повышению стоимости транспортировки грузов. В конечном итоге это скажется на стоимости товаров. Такое мнение в эфире Business FM Калининград высказал генеральный директор ООО "ДСВ-Транспорт" Леонид Степанюк.

Правительство РФ увеличило плату с грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 12 т с 3,5 до 3,73 руб. за каждый километр пройденного пути. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Плата взимается за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения грузовиками, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Все собранные средства будут перечисляться в доход федерального бюджета. Росавтодор прогнозирует поступления около 50 млрд руб. в год, которые будут направлены на ремонт и строительство дорог.

"Получается, что вредным стал грузовой транспорт с массой свыше 12 тонн. Это ерунда полная, мы наблюдаем тяжеловесы, которые бесконтрольно ездят по дорогам. В среднем до России 1250 километров в одну сторону, даже если убрать Литву и Белоруссию, сумма получается очень значительная. А в нашем городе федеральная трасса начинается с Московского проспекта", - сказал Леонид Степанюк.

В среднем стоимость фрахта увеличится на 10%. Дополнительные расходы лягут либо на плечи перевозчиков, либо на грузовладельцев, уверен перевозчик.

"Либо рынок встанет, машины встанут, перевозка будет нерентабельной, перевозчик будет вынужден повесить эти 10% на грузовладельца, а он закричит громко", - сказал Степанюк.

В конечно итоге, предположил гендиректор ДСВ-Транспорт, это скажется на конечном потребителе продуктов или материалов, которые, соответственно, подорожают. Есть опасность, добавил Степанюк, что перевозка грузов в дальнейшем станет нерентабельной, машины поставят на прикол, либо станут их продавать. Все это приведет к дефициту транспорта. Который  и так, по словам Степанюка, практически не завозят в регион.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 октября
EUR ЦБ: 105,31 (+0,56)
Инвестиции, 07 окт, 17:16
Курс доллара на 8 октября
USD ЦБ: 96,06 (+1,19)
Инвестиции, 07 окт, 17:16
Все новости Калининград
Серебро взлетело в цене сильнее золота. Продолжится ли это раллиPro, 09:31
В Иркутской области медведь на дороге спровоцировал массовую авариюОбщество, 09:25
FT рассказала об «очередном ударе» по владельцу Google в СШАТехнологии и медиа, 09:24
У семьи бывшего мэра Сочи Копайгородского арестовали бюст Николая IIОбщество, 09:22
Воспитанник ЦСКА вошел в капитанский совет «Спартака»Спорт, 09:00
Игрок «Спартака» Чернов: «Не один Станкович должен «разносить раздевалку»Спорт, 09:00
Аналитики оценили снижение разрыва в ценах новостроек и готового жильяНедвижимость, 09:00
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Власти спрогнозировали снижение импорта легковых машин с 2025 годаБизнес, 09:00
В Минобороны рассказали о подразделении ВСУ, перепутавшем опорный пунктПолитика, 08:53
При дворе Карла III начали готовиться к его смерти и смене властиОбщество, 08:52
Куда и как инвестируют богатейшие семьи мира в 2024 годуPro, 08:45
Генерал США назвал ядерный «Рубикон», который Иран не хочет переходитьПолитика, 08:37
Власти Кубы запросили статус страны-партнера в БРИКСПолитика, 08:22
Почему мишленовские рестораны закрываются быстрее других — The EconomistPro, 08:15