Лента новостей
Все новости Калининград
В Саратове из-за снега обрушилось деревянное здание Общество, 17:18 Bloomberg рассчитал «индекс греха» в разных странах Общество, 17:10 Швейцарский UBS оштрафовали на €3,7 млрд за неуплату налогов во Франции Финансы, 17:09 Суд пригрозил индийскому миллиардеру тюрьмой из-за невыплаты $77 млн Общество, 17:05 Полузащитник «Ювентуса» пропустит месяц после операции на сердце Спорт, 16:49 Во Внуково частный самолет «подрезал» заходивший на посадку Boeing Общество, 16:47 Экс-министр Германии проконсультирует Минприроды по «мусорной» реформе Общество, 16:44 Шойгу назвал «недосягаемо эффективным» описанное в послании Путина оружие Политика, 16:43 В Приморье завели дело о побоях после избиения школьника Общество, 16:35 Bitcoin Cash появится в приложении Coinbase Wallet Крипто, 16:31 Главу СК попросили проконтролировать дело о дизентерии в детсадах Москвы Общество, 16:21 Трейд-ин на загородном рынке: как поменять квартиру на дом Недвижимость, 16:12 Трамп пожелал всего хорошего «сумасшедшему Берни» в президентской гонке Политика, 16:11 Какие кроссовки купить в 2019-м Спецпроект РБК PINK, 16:00
Калининград ,  
0 
Расходы на перевозку грузов в Калининград и обратно вырастут на 10%
Перевозчики не исключают, что взимание платы за проезд большегрузов приведет к подорожанию товаров
Фото: Виктор Гусейнов

Увеличение с 15 ноября 2015 года платы с тяжелых грузовиков за проезд по федеральным трассам приведет к повышению стоимости транспортировки грузов. В конечном итоге это скажется на стоимости товаров. Такое мнение в эфире Business FM Калининград высказал генеральный директор ООО "ДСВ-Транспорт" Леонид Степанюк.

Правительство РФ увеличило плату с грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 12 т с 3,5 до 3,73 руб. за каждый километр пройденного пути. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Плата взимается за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения грузовиками, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Все собранные средства будут перечисляться в доход федерального бюджета. Росавтодор прогнозирует поступления около 50 млрд руб. в год, которые будут направлены на ремонт и строительство дорог.

"Получается, что вредным стал грузовой транспорт с массой свыше 12 тонн. Это ерунда полная, мы наблюдаем тяжеловесы, которые бесконтрольно ездят по дорогам. В среднем до России 1250 километров в одну сторону, даже если убрать Литву и Белоруссию, сумма получается очень значительная. А в нашем городе федеральная трасса начинается с Московского проспекта", - сказал Леонид Степанюк.

В среднем стоимость фрахта увеличится на 10%. Дополнительные расходы лягут либо на плечи перевозчиков, либо на грузовладельцев, уверен перевозчик.

"Либо рынок встанет, машины встанут, перевозка будет нерентабельной, перевозчик будет вынужден повесить эти 10% на грузовладельца, а он закричит громко", - сказал Степанюк.

В конечно итоге, предположил гендиректор ДСВ-Транспорт, это скажется на конечном потребителе продуктов или материалов, которые, соответственно, подорожают. Есть опасность, добавил Степанюк, что перевозка грузов в дальнейшем станет нерентабельной, машины поставят на прикол, либо станут их продавать. Все это приведет к дефициту транспорта. Который  и так, по словам Степанюка, практически не завозят в регион.