Лента новостей
Все новости Калининград
В Барселоне 20 человек пострадали в ДТП с двумя автобусами и мотоциклом Общество, 12:54 Как работают анонимные криптовалюты Крипто, 12:49 СК завел новое дело против ударившего журналиста чиновника из Хакасии Общество, 12:43 Верховный суд отложил решение по срокам давности налоговых преступлений Общество, 12:43 Путин признал усложнение жизни россиян Политика, 12:37 «Спартак» проведет «закрытый» матч с «Сочи» Спорт, 12:35 На прямую линию с Путиным поступило 1,5 млн вопросов Общество, 12:35 В МИД сообщили о расширении США сети биолабораторий у границ России Политика, 12:33 Формула эффективного расслабления: как избавиться от стресса РБК Стиль и Altay Resort, 12:31 Путин обратил внимание ЦБ на закредитованность населения Политика, 12:29 На красной ветке московского метро открыли четыре новые станции Общество, 12:27 Алекперов заявил о разногласиях нефтяников из-за продления сделки с ОПЕК Экономика, 12:24 В аэропорту Шереметьево умер пассажир Общество, 12:17 Путин начал прямую линию с ответа на вопрос о сути нацпроектов Экономика, 12:17
Калининград ,  
0 
Расходы на перевозку грузов в Калининград и обратно вырастут на 10%
Перевозчики не исключают, что взимание платы за проезд большегрузов приведет к подорожанию товаров
Фото: Виктор Гусейнов

Увеличение с 15 ноября 2015 года платы с тяжелых грузовиков за проезд по федеральным трассам приведет к повышению стоимости транспортировки грузов. В конечном итоге это скажется на стоимости товаров. Такое мнение в эфире Business FM Калининград высказал генеральный директор ООО "ДСВ-Транспорт" Леонид Степанюк.

Правительство РФ увеличило плату с грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 12 т с 3,5 до 3,73 руб. за каждый километр пройденного пути. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Плата взимается за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения грузовиками, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Все собранные средства будут перечисляться в доход федерального бюджета. Росавтодор прогнозирует поступления около 50 млрд руб. в год, которые будут направлены на ремонт и строительство дорог.

"Получается, что вредным стал грузовой транспорт с массой свыше 12 тонн. Это ерунда полная, мы наблюдаем тяжеловесы, которые бесконтрольно ездят по дорогам. В среднем до России 1250 километров в одну сторону, даже если убрать Литву и Белоруссию, сумма получается очень значительная. А в нашем городе федеральная трасса начинается с Московского проспекта", - сказал Леонид Степанюк.

В среднем стоимость фрахта увеличится на 10%. Дополнительные расходы лягут либо на плечи перевозчиков, либо на грузовладельцев, уверен перевозчик.

"Либо рынок встанет, машины встанут, перевозка будет нерентабельной, перевозчик будет вынужден повесить эти 10% на грузовладельца, а он закричит громко", - сказал Степанюк.

В конечно итоге, предположил гендиректор ДСВ-Транспорт, это скажется на конечном потребителе продуктов или материалов, которые, соответственно, подорожают. Есть опасность, добавил Степанюк, что перевозка грузов в дальнейшем станет нерентабельной, машины поставят на прикол, либо станут их продавать. Все это приведет к дефициту транспорта. Который  и так, по словам Степанюка, практически не завозят в регион.