Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Калининград
Военные опровергли аварийную посадку Ту-134 под Петербургом 18:11, Общество Бывший топ-менеджер JPMorgan: криптовалюты ведут к финансовой революции 18:06, Крипто Климатологи и синоптики поспорили о вероятности летних торнадо в Москве 18:06, Общество Бывший басист «Сектора газа» скончался в Воронеже 18:02, Общество Макрон ответил на слова Путина о нарушении международного права в Сирии 17:54, Политика «Транснефть» заявила о переговорах о продаже НМТП после ареста Магомедова 17:49, Бизнес Карен Карапетян назначен исполняющим обязанности премьера Армении 17:47, Общество Из тюрьмы в Мали сбежали 25 заключенных 17:33, Общество СК не нашел криминальной подоплеки в гибели журналиста Максима Бородина 17:30, Общество В Петербурге на время ЧМ-2018 ограничат движение грузовиков по ряду улиц 17:24, Общество Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 17:18, РБК и Билайн Вице-спикер Госдумы прокомментировал отставку Саргсяна 17:12, Политика Как в Ереване празднуют отставку премьер-министра Саргсяна. Фоторепортаж 17:08, Фотогалерея  Роскомнадзор опроверг причастность к сбоям в работе сервисов Google 16:56, Технологии и медиа Новый худрук «Табакерки» Машков предложил ее переименовать 16:52, Общество Лайнер «Саратовских авиалиний» столкнулся с буксировщиком в Домодедово 16:48, Общество МЧС опровергло возгорание в башне «Меркурий» в «Москва-Сити» 16:46, Общество ПАСЕ пожаловалась на дефицит после отказа России платить взносы 16:41, Политика Набсовет ВЭБа одобрил слияние Глобэкса и Связь-банка 16:38, Финансы Россельхознадзор расширил список поставщиков томатов из Турции 16:36, Экономика Власти Москвы рассказали о состоянии пострадавших от урагана 16:31, Общество Segezha Group поддержала мировой тренд экологических материалов 16:30, Партнерский материал Осадное положение: как санкции ухудшают качество экономической политики 16:28, Мнение В сети Litecoin прошла операция с криптовалютой на $99 млн 16:25, Крипто Путин присвоил худруку «Ленкома» Марку Захарову звание Героя Труда 16:23, Общество На время ЧМ аэропортам предложили ограничить поставки топлива в цистернах 16:19, Бизнес Жизнь в труднодоступном районе Тибета глазами итальянца 16:17, Стиль Лавров заявил об отсутствии решения о поставке Сирии С-300 16:16, Политика
Расходы на перевозку грузов в Калининград и обратно вырастут на 10%
Калининград, 28 окт 2015, 12:43
0
Расходы на перевозку грузов в Калининград и обратно вырастут на 10%
Перевозчики не исключают, что взимание платы за проезд большегрузов приведет к подорожанию товаров
Фото: Виктор Гусейнов

Увеличение с 15 ноября 2015 года платы с тяжелых грузовиков за проезд по федеральным трассам приведет к повышению стоимости транспортировки грузов. В конечном итоге это скажется на стоимости товаров. Такое мнение в эфире Business FM Калининград высказал генеральный директор ООО "ДСВ-Транспорт" Леонид Степанюк.

Правительство РФ увеличило плату с грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 12 т с 3,5 до 3,73 руб. за каждый километр пройденного пути. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Плата взимается за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения грузовиками, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Все собранные средства будут перечисляться в доход федерального бюджета. Росавтодор прогнозирует поступления около 50 млрд руб. в год, которые будут направлены на ремонт и строительство дорог.

"Получается, что вредным стал грузовой транспорт с массой свыше 12 тонн. Это ерунда полная, мы наблюдаем тяжеловесы, которые бесконтрольно ездят по дорогам. В среднем до России 1250 километров в одну сторону, даже если убрать Литву и Белоруссию, сумма получается очень значительная. А в нашем городе федеральная трасса начинается с Московского проспекта", - сказал Леонид Степанюк.

В среднем стоимость фрахта увеличится на 10%. Дополнительные расходы лягут либо на плечи перевозчиков, либо на грузовладельцев, уверен перевозчик.

"Либо рынок встанет, машины встанут, перевозка будет нерентабельной, перевозчик будет вынужден повесить эти 10% на грузовладельца, а он закричит громко", - сказал Степанюк.

В конечно итоге, предположил гендиректор ДСВ-Транспорт, это скажется на конечном потребителе продуктов или материалов, которые, соответственно, подорожают. Есть опасность, добавил Степанюк, что перевозка грузов в дальнейшем станет нерентабельной, машины поставят на прикол, либо станут их продавать. Все это приведет к дефициту транспорта. Который  и так, по словам Степанюка, практически не завозят в регион.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.