Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Расходы на перевозку грузов в Калининград и обратно вырастут на 10%

Перевозчики не исключают, что взимание платы за проезд большегрузов приведет к подорожанию товаров
Фото: Виктор Гусейнов
Фото: Виктор Гусейнов

Увеличение с 15 ноября 2015 года платы с тяжелых грузовиков за проезд по федеральным трассам приведет к повышению стоимости транспортировки грузов. В конечном итоге это скажется на стоимости товаров. Такое мнение в эфире Business FM Калининград высказал генеральный директор ООО "ДСВ-Транспорт" Леонид Степанюк.

Правительство РФ увеличило плату с грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 12 т с 3,5 до 3,73 руб. за каждый километр пройденного пути. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Плата взимается за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения грузовиками, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Все собранные средства будут перечисляться в доход федерального бюджета. Росавтодор прогнозирует поступления около 50 млрд руб. в год, которые будут направлены на ремонт и строительство дорог.

"Получается, что вредным стал грузовой транспорт с массой свыше 12 тонн. Это ерунда полная, мы наблюдаем тяжеловесы, которые бесконтрольно ездят по дорогам. В среднем до России 1250 километров в одну сторону, даже если убрать Литву и Белоруссию, сумма получается очень значительная. А в нашем городе федеральная трасса начинается с Московского проспекта", - сказал Леонид Степанюк.

В среднем стоимость фрахта увеличится на 10%. Дополнительные расходы лягут либо на плечи перевозчиков, либо на грузовладельцев, уверен перевозчик.

"Либо рынок встанет, машины встанут, перевозка будет нерентабельной, перевозчик будет вынужден повесить эти 10% на грузовладельца, а он закричит громко", - сказал Степанюк.

В конечно итоге, предположил гендиректор ДСВ-Транспорт, это скажется на конечном потребителе продуктов или материалов, которые, соответственно, подорожают. Есть опасность, добавил Степанюк, что перевозка грузов в дальнейшем станет нерентабельной, машины поставят на прикол, либо станут их продавать. Все это приведет к дефициту транспорта. Который  и так, по словам Степанюка, практически не завозят в регион.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 января
EUR ЦБ: 106,25 (+1,39)
Инвестиции, 18:11
Курс доллара на 15 января
USD ЦБ: 103,44 (+0,73)
Инвестиции, 18:11
Все новости Калининград
Экозащитники заявили о необходимости госпиталя для дельфинов на КубаниОбщество, 23:17
История, технологии, принципы: за что мы ценим бренд CornelianiСтиль, 23:14
Почему программа нового премьера Франции Байру поставила кабинет под ударПолитика, 23:05
Авторская кухня и VR-туры: чем хорош бизнес-зал «Сбера» в ШереметьевоСтиль, 23:00
В Германии назвали состав нового пакета вооружений для УкраиныПолитика, 22:54
В Ульяновской области обнаружен похожий на беспилотник предметПолитика, 22:45
Байден приготовил запрет машин с российскими и китайскими технологиямиПолитика, 22:41
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Кандидат в главы Пентагона ответил Сенату на вопрос о планах бросить питьПолитика, 22:35
Суд отказал экс-владельцам «Арианта» в деле о приватизации в 1990-хБизнес, 22:26
Киевская полиция установила новых участников роликов с песней «Я русский»Общество, 22:15
Губернатор Липецкой области сообщил о работе ПВО в регионеПолитика, 21:57
Кейт Миддлтон объявила о ремиссии после лечения от ракаОбщество, 21:55
Московское «Динамо» третий раз в сезоне КХЛ обыграло «Северсталь»Спорт, 21:46
Армения и США подписали соглашение о стратегическом партнерствеПолитика, 21:44