Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Расходы на перевозку грузов в Калининград и обратно вырастут на 10%

Перевозчики не исключают, что взимание платы за проезд большегрузов приведет к подорожанию товаров
Фото: Виктор Гусейнов
Фото: Виктор Гусейнов

Увеличение с 15 ноября 2015 года платы с тяжелых грузовиков за проезд по федеральным трассам приведет к повышению стоимости транспортировки грузов. В конечном итоге это скажется на стоимости товаров. Такое мнение в эфире Business FM Калининград высказал генеральный директор ООО "ДСВ-Транспорт" Леонид Степанюк.

Правительство РФ увеличило плату с грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 12 т с 3,5 до 3,73 руб. за каждый километр пройденного пути. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Плата взимается за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения грузовиками, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Все собранные средства будут перечисляться в доход федерального бюджета. Росавтодор прогнозирует поступления около 50 млрд руб. в год, которые будут направлены на ремонт и строительство дорог.

"Получается, что вредным стал грузовой транспорт с массой свыше 12 тонн. Это ерунда полная, мы наблюдаем тяжеловесы, которые бесконтрольно ездят по дорогам. В среднем до России 1250 километров в одну сторону, даже если убрать Литву и Белоруссию, сумма получается очень значительная. А в нашем городе федеральная трасса начинается с Московского проспекта", - сказал Леонид Степанюк.

В среднем стоимость фрахта увеличится на 10%. Дополнительные расходы лягут либо на плечи перевозчиков, либо на грузовладельцев, уверен перевозчик.

"Либо рынок встанет, машины встанут, перевозка будет нерентабельной, перевозчик будет вынужден повесить эти 10% на грузовладельца, а он закричит громко", - сказал Степанюк.

В конечно итоге, предположил гендиректор ДСВ-Транспорт, это скажется на конечном потребителе продуктов или материалов, которые, соответственно, подорожают. Есть опасность, добавил Степанюк, что перевозка грузов в дальнейшем станет нерентабельной, машины поставят на прикол, либо станут их продавать. Все это приведет к дефициту транспорта. Который  и так, по словам Степанюка, практически не завозят в регион.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 30 мая
EUR ЦБ: 96,89 (+0,65)
Инвестиции, 17:06
Курс доллара на 30 мая
USD ЦБ: 89,26 (+0,82)
Инвестиции, 17:06
Все новости Калининград
Суд решил взыскать с Deutsche Bank €238 млн по иску «Русхимальянса» Бизнес, 22:03
Первая ракетка мира с трудом вышла в третий круг «Ролан Гаррос» Спорт, 21:57
СДЭК начал выдачу посылок, находящихся в пунктах выдачи заказов Бизнес, 21:43
«Роснано» вновь предупредило о риске банкротства Бизнес, 21:42
Верховный суд внес в Госдуму законопроект о квалификации дел по клевете Общество, 21:33
Банкротство физических лиц: как обнулить долги и что будет потом Инвестиции, 21:26
«Пари НН» проиграл «Арсеналу» в первом стыковом матче за участие в РПЛ Спорт, 21:26
Стоицизм: как быть эффективнее в изменчивом мире
Подробнее
РЖД запретят высаживать животных из пригородных электричек Общество, 21:24
Новая вспышка на Солнце окажет воздействие на Землю на выходных Общество, 21:19
Чемпион Европы Бонуччи объявил о завершении карьеры Спорт, 21:03
Контрактник получил 3,5 года колонии за попытку сбыта оружия Политика, 21:01
Путин увеличил число машин с мигалками у администрации президента Политика, 20:48
«Не стоит полагаться на прогнозы ЦБ». 2 альтернативных сценария по ставке Инвестиции, 20:47
В SberCIB обновили список самых перспективных акций на российском рынке Инвестиции, 20:40