Лента новостей
Все новости Калининград
Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 09:47 Глава Минобороны Армении заявил о планах купить 12 истребителей Су-30СМ Политика, 09:45 Закон о самозанятых: что нужно знать тем, кто сдает жилье в аренду Недвижимость, 09:36 Baring Vostok назвала новых руководителей вместо арестованного Калви Бизнес, 09:30 На рейсах «Победы» вступили в силу новые правила провоза ручной клади Общество, 09:21 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 09:15 Депутатов Европарламента не пустили в Венесуэлу Политика, 09:06 Матвиенко сократила поездку в Юго-Восточную Азию ради послания Путина Политика, 08:54 «Сахалин-1» второй раз за ночь прекратил подачу газа с Чайво Бизнес, 08:50 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 08:40 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах Финансы, 08:38 Москва запускает первые проекты КУРТ: рискнуть поучаствовать или нет Pro, 08:33 СМИ назвали регионы России с самым высоким качеством жизни Общество, 08:27 В Минстрое нашли способ резко сократить сроки отключения горячей воды Общество, 08:20
Калининград ,  
0 
Калининградскую область отметили за "Безбарьерную среду" в школах
В регионе "хорошая динамика", сказала вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец
Фото: Виктор Гусейнов

К концу 2015 года в 20% школ России будут созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями. Об этом сообщила вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец в ходе заседания Совета при правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере, передает РИА Новости.

Она отметила, что "динамика хорошая" - еще четыре года назад таких школ было 4% от общего числа. По словам вице-премьера, в России есть регионы, которые все министерства и ведомства отмечают как особенно успешные, по итогам 2014 года: это Тамбовская, Калининградская и Астраханская области, Хабаровский и Красноярский края.

Вице-премьер сообщила, что для педагогов, занятых в инклюзивном образовании, заработал специальный образовательный стандарт, на основе которого формируется программа повышения квалификации — в 2015 году пройти повышение квалификации должны 10 тысяч специалистов, однако, программы до конца не сформированы.