Лента новостей
Все новости Калининград
ЦБ назвал лидирующие по выводу денег в тень сектора экономики Финансы, 12:37 Кремль счел исчерпывающими слова о невозможности «сварить кашу» с Киевом Политика, 12:33 Госдума одобрила расширение полномочий Счетной палаты Политика, 12:33 Кого и как будет лечить международный медицинский кластер в Сколково Партнерский материал, 12:30 «Одна из задач — вернуть искусству достоинство»: памяти Марлена Хуциева Общество, 12:21  Жена Ярошенко отреагировала на информацию о планах России вернуть летчика Общество, 12:21 Владимиру Кличко предложили $80 млн за возвращение на ринг Спорт, 12:20 Кремль назвал свои ожидания от итогов выборов президента Украины Политика, 12:17 Алекперов перечислил плюсы от продажи алкоголя на заправках Бизнес, 12:08 Как выбирать одежду для занятий спортом Спецпроект РБК PINK, 12:06 В Благовещенске найден мертвым бывший главврач больницы Белогорска Общество, 12:05 Связь-2019: как меняется телеком-отрасль Пресс-центр, 12:01 «Яндекс» и Hyundai вместе займутся разработкой беспилотных автомобилей Бизнес, 12:01 Лукашенко поздравил Валерия Леонтьева с юбилеем Общество, 11:45
Калининград ,  
0 
Кризис не изменил образ жизни трети калининградцев
Опрошено было 806 жителей методом уличного опроса, личного интервью face-to-face со стратификацией по месту проживания респондентов

33,1% калининградцев заявили, что их образ жизни с течением кризиса не изменился. Такие данные приводит Калининградская социологическая служба по результатам опроса, проведенного 18-20 сентября в Калининграде и во всех районах города. Опрошено было 806 жителей методом уличного опроса, личного интервью face-to-face со стратификацией по месту проживания респондентов.

46,1% опрошенных сообщили, что стали экономить на поездках и отдыхе. 37,2% респондентов признались, что экономят на продуктах питания.

Экономить на развлечениях стали 36,9% калининградцев, на покупке одежды – 34,7% опрошенных.

Не смогли ответить на вопрос, как кризис отразился на их жизни всего 0,3% калининградцев.

"Поствыборные исследования всегда очень интересны. Позволяют по горячим следам выяснить мотивации людей, наиболее полно увидеть картину прошедших выборов с точки зрения простого человека – избирателя, жителя области. Нам было интересно проанализировать эту кампанию и попробовать понять, какой будет следующий предвыборный цикл региона - важных федеральных выборов в Госдуму, калининградский Горсовет и Облдуму", - отметили в социологической службе.