Лента новостей
Все новости Калининград
ЦБ отозвал лицензию у банка «Жилкредит» Финансы, 08:42 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 08:30 СМИ узнали о планах ФСБ получить право отменять авиарейсы за границу Общество, 08:22 Россия завоевала десятую медаль на ЧМ по водным видам спорта Спорт, 08:14 СМИ назвали мотив совершившего поджог студии аниме в Японии Общество, 08:12 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Pro, 08:04 Росстат назвал количество россиян с зарплатой больше миллиона Экономика, 08:00 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным Pro, 07:59 В Свердловской области в многоквартирном доме произошел взрыв газа Общество, 07:47 28 человек не полетели в Ереван резервным бортом после ЧП в Шереметьево Общество, 07:30 В японском аэропорту отменили все рейсы из-за повреждения ВПП молнией Общество, 07:02 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 07:02 США ввели первые ограничения против Турции за покупку С-400 Политика, 07:01 «Сбитый летчик» против «Спартака». Что важно знать о втором туре РПЛ Спорт, 07:01
Калининград ,  
0 
Кризис не изменил образ жизни трети калининградцев
Опрошено было 806 жителей методом уличного опроса, личного интервью face-to-face со стратификацией по месту проживания респондентов

33,1% калининградцев заявили, что их образ жизни с течением кризиса не изменился. Такие данные приводит Калининградская социологическая служба по результатам опроса, проведенного 18-20 сентября в Калининграде и во всех районах города. Опрошено было 806 жителей методом уличного опроса, личного интервью face-to-face со стратификацией по месту проживания респондентов.

46,1% опрошенных сообщили, что стали экономить на поездках и отдыхе. 37,2% респондентов признались, что экономят на продуктах питания.

Экономить на развлечениях стали 36,9% калининградцев, на покупке одежды – 34,7% опрошенных.

Не смогли ответить на вопрос, как кризис отразился на их жизни всего 0,3% калининградцев.

"Поствыборные исследования всегда очень интересны. Позволяют по горячим следам выяснить мотивации людей, наиболее полно увидеть картину прошедших выборов с точки зрения простого человека – избирателя, жителя области. Нам было интересно проанализировать эту кампанию и попробовать понять, какой будет следующий предвыборный цикл региона - важных федеральных выборов в Госдуму, калининградский Горсовет и Облдуму", - отметили в социологической службе.