Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

В Калининграде не считают проблемой сокращение ЕС экспорта виски

Фото: архив РБК Калининград
Фото: архив РБК Калининград

Евросоюз на 21% сократил экспорт в Россию виски в последний месяц лета. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на данные Евростата.

Отмечается, что с мая европейские страны стабильно наращивали объемы поставок. Пика показатели достигли в июле — 23,7 тысячи тонн. Августовские же объемы просели до 18,7 тысячи тонн или на 11% — до 20,6 млн евро в денежном выражении.

«У нас вообще уже несколько лет подряд идет изменение рынка алкогольной продукции. Мы понимаем, что там, где кто-то что-то сокращает, кто-то где-то должен будет увеличить. Виски не относятся к первоочередному потреблению, оно немассовое. В данном случае найдем способ торговли немассовым товаром, чтобы наши клиенты остались довольны», — прокомментировал РБК Калининград заместитель генерального директора по правовым вопросам сети «SPAR-Калининград» Алексей Елаев.

Ретейлер добавил, что сеть сама импортирует алкогольную продукцию, поэтому всегда может найти похожий товар в странах, которые будут готовы его поставлять. Без виски потребитель не останется, заверил Елаев.

Не видят проблемы и калининградские рестораторы.

«Ничего страшного, вообще проблемы не вижу. Не будет виски, всегда найдется ему замена», — уверен основатель «Ресторанного дома Крупицких» Игорь Крупицкий.

«Ну не будет у нас Джонни Уокера… Ничего страшного, переживем. У нас есть различные настойки, которые мы делаем. У нас есть целая куча других напитков. Конечно, если у нас в нашей согласованной линейке в меню есть данная продукция, ну конечно, хотелось бы, чтобы она присутствовала. Но, поверьте мне, на сегодняшний день всегда есть какая-нибудь альтернатива, честно… Это не повод тревожиться», — солидарен с коллегой генеральный менеджер и владелец ELISA HOTELS & RESORTS, заместитель руководителя представительства Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) в Калининградской области Сергей Куренков.

Как писал РБК Калининград, по мнению ресторатора Максима Здрадовского (сеть ресторанов «Британника Проджект») отсутствие в меню тех или иных брендов [алкоголя — прим.ред] едва ли изменит ситуацию со спросом и посещаемостью.

«Адаптация у людей очень высокая. Все понимают, почему это происходит и особых проблем не видят. Наши гости без труда переключаются на альтернативную продукцию. На смену брендам, которые уходят, приходят другие — дружественные, они продолжают выпускать свою продукцию в РФ по лицензии. Они и заменили бренды, которые ушли с российского рынка», — комментировал Здрадовский РБК Калининград.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 20 июня
EUR ЦБ: 89,84 (-0,47)
Инвестиции, 08:58
Курс доллара на 20 июня
USD ЦБ: 78,48 (-0,23)
Инвестиции, 08:58
Все новости Калининград
Самый популярный кроссовер в России станет дороже Авто, 16:43
Около 100 исторических зданий Москва продала на торгах за 3,5 года Недвижимость, 16:41
Что происходит в Израиле и Иране после недели взаимных атак. Фоторепортаж Общество, 16:40 
Путин призвал не делить бизнес на оборонный и гражданский Экономика, 16:40
Главные заявления Путина на пленарном заседании ПМЭФ-2025 Экономика, 16:39
Путин призвал сделать использование цифрового рубля массовым Финансы, 16:37
Почему Павелецкая — новый район больших возможностей РБК и Pioneer, 16:30
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
«Архбум Лайнер» построит завод макулатурных тарных картонов в МО Пресс-релиз, 16:29
«Салават Юлаев» подписал новый контракт с самым возрастным игроком КХЛ Спорт, 16:26
Путин предложил бизнесу извлечь ценные компоненты из отходов Технологии и медиа, 16:26
Иран нанес ракетный удар по Хайфе Политика, 16:21
Путин призвал к донастройке законов о труде из-за нового уклада Политика, 16:20
Иран подтвердил удар по офису Microsoft в Израиле Политика, 16:18
«Билайн» и VK Tech разработают совместные облачные решения для бизнеса Отрасли, 16:17