Стало известно, сколько Калининград заработает на росте ставок за рекламу
Власти Калининграда рассчитывают в следующие три года увеличить доходы городского бюджета за счет повышения тарифов на размещение рекламы. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту бюджета Калининграда на 2020–2022 годы.
С 1 января 2020 года в Калининграде повысится базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности. Теперь предприниматели будут платить за один кв. м. площади рекламной конструкции с информационным полем 18 кв. м. и более 30 рублей вместо 15 рублей. Стоимость одного кв. м., если объявление занимало менее 18 кв. м. увеличится с 55 рублей до 85 рублей.
Таким образом, мэрия города предполагает, что в 2020 году в бюджет Калининграда дополнительно поступит 9,3 млн рублей, в 2021 году - 10 млн рублей, в 2022 году - 10,9 млн рублей. Всего на уличной рекламе город планирует заработать в 2020 году - 19,6 млн рублей, в 2021 году - 20,3 млн рублей, в 2022 году - 20,9 млн рублей.
Как ранее сообщал РБК Калининград, о намерении пересмотреть тариф на размещение рекламы губернатор Калининградской области Антон Алиханов заявил в конце августа этого года. Он отметил, что в последний раз ставка менялась в середине 2000-х годов и до сих пор стоимость рекламных мест в регионе является одной из самых низких по стране.
Кроме того, в начале сентября прокуратура области начала работать над проектом регионального закона о рекламе. Поводом для разработки документа стали обращения от общественников, которые были недовольны наличием иностранных слов на рекламных вывесках. В прокуратуре отметили, что употреблять англицизмы в рекламных материалах незаконно.