Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Все новости Калининград
Дума потребовала проверить производителей пива Общество, 05:50
США запустят спутники для отслеживания угроз со стороны России и Китая Технологии и медиа, 05:47
Экс-губернатор Нью-Джерси Крис Кристи вступил в президентскую гонку в США Политика, 05:09
МФТИ возглавил рейтинг вузов по уровню зарплат айтишников Общество, 05:00
«Коммерсантъ» узнал о просьбе НОВАТЭКа о льготах инвесторам «Ямал СПГ» Бизнес, 04:55
СК завел дело после сообщений о пропаже двух граждан КНДР Общество, 04:20
Глава Республики Сербской обвинил Британию в попытке свергнуть Вучича Политика, 03:54
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
США окажут Киеву помощь после разрушений на Каховской ГЭС Политика, 03:51
Глава СК поставил на контроль расследование подрыва на Каховской ГЭС Политика, 03:29
Иран представил свою первую гиперзвуковую ракету Политика, 03:01
Британская разведка изучит обстоятельства разрушения Каховской ГЭС Политика, 03:00
В Германии организатора пророссийских акций оштрафовали на €900 Политика, 02:40
На Западе увидели признаки начала контрнаступления Украины Политика, 02:08
Зеленский сообщил, что Украине предложили «мощное количество» F-16 Политика, 01:28
Калининград ,  
0 

Алиханов допустил, что морской путь транзита может стать основным

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Региональные власти планируют доставлять грузы в Калининградскую область из основной части России преимущественно паромами, чтобы не зависеть от «настроения» прибалтийских соседей. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на губернатора Антона Алиханова.

«В перспективе морской путь может рассматриваться как основной, но для этого нужно будет распределять грузы в административном порядке между различными типами судов. Ведь по морю можно перевозить любые группы товаров, но важно, чтобы они были соответствующим образом упакованы. Например, для перевозки скоропортящихся товаров используются автомобили-рефрижераторы, которые также можно перевозить морским путем. Нефтепродукты можно доставлять специальным наливным судном», — рассказал в интервью глава региона.

Он отметил, что для того, чтобы не допустить роста социальной напряженности, закрытия или приостановки производств и других негативных последствий необходимо продолжить работу по увеличению количества судов на калининградском направлении. Такие дополнительные меры также позволят обеспечить регион необходимыми товарами в любых условиях, независимо от того, как себя будут вести европейцы.

При этом Алиханов допускает, что на доставку товаров паромами большое влияние может оказать погодные условия.

«Конечно, мы не можем гарантировать, что погода никак не повлияет на график. Поэтому ведем работу с нашими грузоотправителями и грузополучателями, про погоду они знают, формируют соответствующие запасы на будущее сразу. Но хочу отметить, что паромы выдерживают шторм в шесть баллов», — сказал губернатор.

Как писал РБК Калининград, Литва ввела очередные ограничения для калининградских грузоперевозчиков. С 26 ноября литовские таможенники пропускают транзит из Калининграда в Россию грузы только тех компаний, кто является собственником машины и имеет лицензию на осуществление международных перевозок. По оценкам транспортников, «за шлагбаумом» оказались от 30 до 50% водителей.

Авторы
Теги