Перейти к основному контенту

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Калининград ,  
0 

Алиханов допустил, что морской путь транзита может стать основным

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Региональные власти планируют доставлять грузы в Калининградскую область из основной части России преимущественно паромами, чтобы не зависеть от «настроения» прибалтийских соседей. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на губернатора Антона Алиханова.

«В перспективе морской путь может рассматриваться как основной, но для этого нужно будет распределять грузы в административном порядке между различными типами судов. Ведь по морю можно перевозить любые группы товаров, но важно, чтобы они были соответствующим образом упакованы. Например, для перевозки скоропортящихся товаров используются автомобили-рефрижераторы, которые также можно перевозить морским путем. Нефтепродукты можно доставлять специальным наливным судном», — рассказал в интервью глава региона.

Он отметил, что для того, чтобы не допустить роста социальной напряженности, закрытия или приостановки производств и других негативных последствий необходимо продолжить работу по увеличению количества судов на калининградском направлении. Такие дополнительные меры также позволят обеспечить регион необходимыми товарами в любых условиях, независимо от того, как себя будут вести европейцы.

При этом Алиханов допускает, что на доставку товаров паромами большое влияние может оказать погодные условия.

«Конечно, мы не можем гарантировать, что погода никак не повлияет на график. Поэтому ведем работу с нашими грузоотправителями и грузополучателями, про погоду они знают, формируют соответствующие запасы на будущее сразу. Но хочу отметить, что паромы выдерживают шторм в шесть баллов», — сказал губернатор.

Как писал РБК Калининград, Литва ввела очередные ограничения для калининградских грузоперевозчиков. С 26 ноября литовские таможенники пропускают транзит из Калининграда в Россию грузы только тех компаний, кто является собственником машины и имеет лицензию на осуществление международных перевозок. По оценкам транспортников, «за шлагбаумом» оказались от 30 до 50% водителей.

Авторы
Теги

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00:00
Реклама 00:00
Прямой эфир
Пропустить рекламу можно через
Подробнее
Лента новостей
Все новости Калининград
Жителя Владивостока приговорили к 6,5 годам за призывы к смене властиПолитика, 10:03
Футбольный клуб Галицкого получит от Ozon до ₽1,8 млрдСпорт, 10:01
Первый зампред ВТБ дал совет россиянам, стоит ли инвестировать в золотоИнвестиции, 10:00
В Сочи задержали румына за сбор данных для УкраиныПолитика, 09:53
В Индии отвели годы на воплощение чувствительной угрозы для ПакистанаПолитика, 09:51
Самолет Уиткоффа пересек границу РоссииПолитика, 09:46
Как эволюционировали сервисы для состоятельных людей за 15 летРБК и СберПервый, 09:44
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Думе предложили выделить семейным студентам отдельное жилье в общежитииОбщество, 09:41
Главное дерби страны и московское испытание «Зенита». Интриги тура РПЛСпорт, 09:33
Маска рассмешили слова Зеленского об учтенной военной помощи СШАПолитика, 09:30
Задержали зарплату: как не ходить на работу, но все равно получать окладPro, 09:27
Зеленский рассказал о согласовании новой сделки о ресурсах с СШАПолитика, 09:09
FT узнала о планах «Русала» подать в суд на ГерманиюБизнес, 09:04
11 отраслей, где применяются большие языковые моделиРБК и GigaChat, 09:00