Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Калининград
Два самолета столкнулись в аэропорту Токио Общество, 08:13
Банки стали запускать «патриотические вклады» Финансы, 08:00
Берлин получил новые улики против Польши и Украины по взрывам Nord Stream Политика, 07:57
Глава Крыма сообщил о двух сбитых баллистических ракетах Политика, 07:51
Си Цзиньпин поддержал идею Африки о мирных делегациях в Россию и Украину Политика, 07:21
Сальдо заявил об обстреле ракетами Storm Shadow пунктов размещения Политика, 06:54
Красный Крест после разрушения ГЭС пообещал помощь «по обе стороны реки» Политика, 06:42
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Минобороны заявило об отражении атак ВСУ на нескольких направлениях Политика, 06:09
В Колумбии четверых детей нашли живыми спустя 40 дней поиска Общество, 05:49
Олланд ответил, чем кончится конфликт на Украине Политика, 05:42
Посол счел новую помощь Киеву нежеланием США решить конфликт дипломатично Политика, 04:54
Сербия нашла альтернативу российским истребителям Политика, 04:39
США выделят Украине $437 тыс. на исследование недостатков в экономике Экономика, 04:18
В Киевской и еще шести областях Украины объявили воздушную тревогу Политика, 03:47
Калининград ,  
0 

Бизнес-омбудсмен РФ предложил выровнять ж/д тариф для Калининграда

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Российский бизнес-омбудсмен Борис Титов выступил с инициативой при помощи государственных субсидий выровнять высокий железнодорожный тариф для Калининграда. В своем письме на имя первого вице-премьера Андрея Белоусова он предложил вернуть бюджетные компенсации расходов на железнодорожные грузоперевозки в Калининградскую область и из нее, действовавшие до 2018 года, и взять за основу механизм возмещения потерь по перевозкам зерна. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу бизнес-омбудсмена.

«Попасть в Калининградскую область по суше из другой части России можно только через территорию других государств — Белоруссии или Литвы. Между тем, следование грузов транзитом через эти территории оплачивается по тарифам, более высоким, чем внутрироссийские. Это привело к тому, что стоимость грузоперевозок между Калининградом и иными регионами России оказалась существенно (зачастую в три-пять раз) дороже, чем стоимость перевозки на аналогичное расстояние по основной территории страны», — написал Титов Белоусову.

По его мнению, мощности паромной переправы Балтийск — Усть-Луга не достаточно для того, чтобы обслуживать весь необходимый для области объем грузоперевозок. При этом действующий прейскурант 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» предусматривает только отдельные понижающие коэффициенты для компенсации удорожания стоимости перевозки по территориям транзитных государств, и это не позволяет в полной мере компенсировать грузовладельцам вынужденные убытки.

«Ситуация в этом регионе действительно серьезная. Понятно, что лишних денег в бюджете нет, однако если не выровнять стоимость перевозок, бизнес, работающий в самом западном регионе страны, окажется в еще более сложном положении, чем сейчас», — обращает внимание вице-премьера Титов.

В конце февраля калининградское бизнес-объединение «Балтийский деловой Клуб» обратилось с открытым письмом (копия есть в распоряжении РБК Калининград) к председателю правительства РФ Михаилу Мишустину. Предприниматели просят помочь разрешить «крайне сложную» ситуацию с перевозкой грузов на границе Беларуси и Литвы, поскольку переход на усиленный таможенный досмотр машин и огромные очереди создают транспортную блокаду.

Авторы
Теги