Лента новостей
Все новости Калининград
Венский арбитраж получил право разбирать дела в России Экономика, 19:58 ЕС отложил начало переговоров по приему Албании и Северной Македонии Политика, 19:53 Визиты Зеленского в Париж и Берлин прояснили его позицию по России Политика, 19:49 В работе Facebook и WhatsApp произошел сбой Технологии и медиа, 19:49 Кудрин объяснил свои слова об угрозе социального взрыва Общество, 19:42 СМИ сообщили подробности перехвата бомбардировщиков США российскими Су-27 Общество, 19:29 Национальный банк Украины подвергся хакерской атаке Технологии и медиа, 19:09 Пользователи по всему миру пожаловались на сбой в работе Instagram Технологии и медиа, 19:06 Собянин открыл в «Лужниках» Дворец гимнастики Общество, 19:01 Россельхозбанк оборудовал офисы компьютерами и Wi-Fi для клиентов Пресс-релиз, 19:00 СМИ анонсировали переход капитана «Спартака» Глушакова в «Сочи» Спорт, 18:56 ФСИН отправит Кокорина и Мамаева отбывать срок недалеко от Москвы Общество, 18:53 В Италии умерла старейшая жительница Европы Общество, 18:49 ООН потребовала провести расследование смерти экс-президента Египта Политика, 18:41
Калининград ,  
0 
Глава «Калининград-ГорТранса» подсчитал убытки предприятия
Фото: Пресс-служба администрации Калининграда

Руководитель муниципального казенного предприятия «Калининград-ГорТранс» Анатолий Мухомор отчитался об итогах деятельности за 2018 год. Об этом сообщает пресс-служба горадминистрации.

Глава «Калининград-ГорТранса» рассказал, что за прошлый год предприятие обслужило около 33,5 млн пассажиров. Выручка организации составила 667,6 миллиона рублей. Также «Калининград-ГорТрансу» в прошлом году направили 568,6 млн рублей субсидий из городского бюджета. При этом затраты предприятия достигли 1,2 млрд рублей, убытки от налогообложения — 27,9 млн рублей, дебиторская задолженность — 21,9 млн рублей, кредиторская — 153,7 млн рублей.

Получить информацию о расходах и доходах «Калининград-ГорТранса» за 2017 год в оперативном режиме не удалось. РБК Калининград направил официальный запрос.

По словам Анатолия Мухомора, затраты предприятия по сравнению с 2017 годом выросли. Это связано с увеличением стоимости дизельного топлива, резины, запчастей, тарифов на коммунальные услуги и необходимостью проведения ремонтных работ. Кроме того, организация не получила около 9 миллионов рублей в связи с тем, что не произошёл рост тарифа на проезд школьников, и 153,6 миллиона недополучено из-за перевозки льготников по единым социальным билетам.

Депутаты городского совета отметили, что частные предприятия, обслуживающие городские маршруты, являются прибыльными. «Частники допускают ряд нарушений: платят официально минимальную зарплату, тем самым уходя от налогов, не оплачивают отпускные и больничные листы, не соблюдают расписание», — пояснил Анатолий Мухомор. Для того чтобы оптимизировать доходы, он предложил продать неиспользуемое оборудование, установить «экономически обоснованный тариф». А также увеличить стоимость билета для пассажиров, пользующихся общественным транспортом после 10 часов вечера. Депутаты эту идею не поддержали.

Предполагаемые убытки «Калининград-ГорТранса» в 2019 году составят 206,7 миллиона. В качестве субсидий из бюджета Калининграда предприятию выделили 120,9 миллиона на 9 месяцев текущего года. «Повышение стоимости проезда на 4 рубля в конце 2018 года не изменило ситуацию — городской бюджет опять будет датировать предприятие, и в нынешнем году это 380 миллионов рублей», — отметил председатель городского совета депутатов Андрей Кропоткин.

Как ранее сообщал РБК Калининград, тариф на проезд в городском общественном транспорте увеличился 1 декабря 2018 года. Согласно приказу Службы по регулированию цен и тарифов Калининградской области цена билета в автобусах, трамваях и электричках выросла с 20 до 24 рублей, в маршрутных такси — с 22 до 26 рублей. Сами перевозчики заявляли, что цена билета на проезд в маршрутных такси должна была вырасти до 32 рублей. Это позволило бы перевозчикам покрыть расходы и «выйти в ноль». Для получения прибыли одна поездка должна стоить 35 рублей.