Лента новостей
Все новости Калининград
В Гаване три человека погибли при наезде автомобиля на пешеходов Общество, 20:09 В Красноярском крае ликвидировали крупный пожар при помощи вертолета Общество, 19:48 Греческий йогурт: почему стоит добавить этот суперфуд в свой рацион Спецпроект РБК PINK, 19:47 Власти проверили видео с ушедшим вице-канцлером Австрии и «россиянкой» Политика, 19:04 Чемпионат России по футболу. «Ростов» — «Зенит». Онлайн Спорт, 19:00 Как предприятию удалось стать лидером зефирно-мармеладного бизнеса РБК и ВТБ, 18:57 У здания Верховной рады началась репетиция инаугурации Зеленского Политика, 18:55 «Зенит», Локомотив» и «Краснодар» представят Россию в следующем сезоне ЛЧ Спорт, 18:49 Поставки чистой российской нефти по «Дружбе» в Польшу начнутся 20 мая Экономика, 18:25 «Урал» заподозрил судью матча с «Локомотивом» в предвзятости Спорт, 18:24 Команда Зеленского обнародовала программу инаугурации Политика, 17:48 Зеленский рассказал о борьбе за возвращение на Украину «пленников Кремля» Политика, 17:29 В Хабаровске задержали подозреваемых в хищении $1,9 млрд китайцев Общество, 17:20 Автор «Игры престолов» получит «народный Оскар» от фанатов из Якутии Общество, 16:49
Калининград ,  
0 
Озвучен объем рекламного рынка Литвы
Фото: Marco Lachmann-Anke

Литовский рынок рекламы по итогам 2017 года увеличится. По данным компании маркетинговых исследований Kantar TNS, он увеличился на 3,8% и достиг 111,2 млн евро.

Прогнозируется, что в этом году рынок рекламы Литвы вырастет на 2,4%. «Рост на некоторых каналах СМИ в прошлом году в значительной степени был обусловлен бумом рекламы алкоголя перед вступлением в силу запрета рекламы спиртных напитков. Запрет на рекламу алкоголя указывается экспертами как главная причина, которая может приостановить рост рекламного рынка в этом году», — цитирует Delfi менеджера Kantar TNS по мониторингу рекламы Гедре Юронене.

В целом объемы рекламы на телевидении в прошлом году увеличились на 2,7% до 50 млн евро (45% рынка), баннерной рекламы в интернете — на 12,2% и достигли 20,2 млн евро (что составляет 18,2% рынка), внешней рекламы — на 15,8% до 11 млн евро (9,9% рынка).

Объемы рекламы на радио возросли на 10,1% до 9,8 млн евро (8,8% рынка), рекламы в кино — на 10% до 1,1 млн евро (1% рынка), объемы внутренней рекламы — на 25% до 1 млн евро (0,9% рынка). В то же время количество рекламы в журналах и газетах в прошлом году уменьшилось на 13,5% до 9,6 млн евро и на 6,6% до 8,5 млн евро соответственно. В прошлом году на журналы пришлось 8,6% рекламного рынка, на газеты — 7,6%.