Лента новостей
Все новости Калининград
При обрушении здания на востоке Китая пострадали 14 человек Общество, 09:20 Производители потеряют около ₽2,5 млрд при запрете «Эриспала» и аналогов Общество, 09:17 Мюллер получил доказательства общения сотрудника штаба Трампа с WikiLeaks Политика, 08:51 Жилой дом обрушился на востоке Китая Общество, 08:18 Индия отозвала посла в Пакистане для консультаций после теракта Политика, 07:58 Обедневший олигарх предложил заменить российский газ в Европе украинским Политика, 07:52 Эрдоган назвал причину отказа Анкаре во вступлении в ЕС Политика, 07:15 СМИ показали испытания новейшего танка Т-90МС Общество, 06:40 Болтон сообщил о тайных переговорах венесуэльских генералов с оппозицией Политика, 06:01 СМИ узнали о первом иске на решение Трампа ввести режим ЧП Политика, 05:41 В Москве на 9 дней закрыли пять станций «красной» линии метро Общество, 05:00 Мадуро предложил план развертывания вооруженных сил Венесуэлы Политика, 04:43 Организаторы «Оскара» отказались от планов исключить из эфира 4 номинации Общество, 04:03 Мюллер рекомендовал заключить Манафорта в тюрьму на срок до 24 лет Политика, 03:52
Калининград ,  
0 
Озвучен объем рекламного рынка Литвы
Фото: Marco Lachmann-Anke

Литовский рынок рекламы по итогам 2017 года увеличится. По данным компании маркетинговых исследований Kantar TNS, он увеличился на 3,8% и достиг 111,2 млн евро.

Прогнозируется, что в этом году рынок рекламы Литвы вырастет на 2,4%. «Рост на некоторых каналах СМИ в прошлом году в значительной степени был обусловлен бумом рекламы алкоголя перед вступлением в силу запрета рекламы спиртных напитков. Запрет на рекламу алкоголя указывается экспертами как главная причина, которая может приостановить рост рекламного рынка в этом году», — цитирует Delfi менеджера Kantar TNS по мониторингу рекламы Гедре Юронене.

В целом объемы рекламы на телевидении в прошлом году увеличились на 2,7% до 50 млн евро (45% рынка), баннерной рекламы в интернете — на 12,2% и достигли 20,2 млн евро (что составляет 18,2% рынка), внешней рекламы — на 15,8% до 11 млн евро (9,9% рынка).

Объемы рекламы на радио возросли на 10,1% до 9,8 млн евро (8,8% рынка), рекламы в кино — на 10% до 1,1 млн евро (1% рынка), объемы внутренней рекламы — на 25% до 1 млн евро (0,9% рынка). В то же время количество рекламы в журналах и газетах в прошлом году уменьшилось на 13,5% до 9,6 млн евро и на 6,6% до 8,5 млн евро соответственно. В прошлом году на журналы пришлось 8,6% рекламного рынка, на газеты — 7,6%.