Озвучен объем рекламного рынка Литвы
Литовский рынок рекламы по итогам 2017 года увеличится. По данным компании маркетинговых исследований Kantar TNS, он увеличился на 3,8% и достиг 111,2 млн евро.
Прогнозируется, что в этом году рынок рекламы Литвы вырастет на 2,4%. «Рост на некоторых каналах СМИ в прошлом году в значительной степени был обусловлен бумом рекламы алкоголя перед вступлением в силу запрета рекламы спиртных напитков. Запрет на рекламу алкоголя указывается экспертами как главная причина, которая может приостановить рост рекламного рынка в этом году», — цитирует Delfi менеджера Kantar TNS по мониторингу рекламы Гедре Юронене.
В целом объемы рекламы на телевидении в прошлом году увеличились на 2,7% до 50 млн евро (45% рынка), баннерной рекламы в интернете — на 12,2% и достигли 20,2 млн евро (что составляет 18,2% рынка), внешней рекламы — на 15,8% до 11 млн евро (9,9% рынка).
Объемы рекламы на радио возросли на 10,1% до 9,8 млн евро (8,8% рынка), рекламы в кино — на 10% до 1,1 млн евро (1% рынка), объемы внутренней рекламы — на 25% до 1 млн евро (0,9% рынка). В то же время количество рекламы в журналах и газетах в прошлом году уменьшилось на 13,5% до 9,6 млн евро и на 6,6% до 8,5 млн евро соответственно. В прошлом году на журналы пришлось 8,6% рекламного рынка, на газеты — 7,6%.