Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Пентхаус с видом на Кремль и зеленые террасы: жилой комплекс в центре РБК и Titul, 09:48 Еще 1,2 тыс. человек вылечились от коронавируса в Москве Общество, 09:46 Обвиняемая в отправке рицина Трампу не признала свою вину Общество, 09:26 Бизнес-тренер Лиза Гилл: «агрессивная вежливость» разъедает компанию Pro, 09:19 Топ-6 российских вузов по версии сооснователя Genotek Артема Елмуратова РБК и Сбербанк, 09:18 Сбербанк купит музыкальный сервис и создаст «СберЗвук» Технологии и медиа, 09:17 Роспотребнадзор оценил эффективность масок для защиты от инфекций Общество, 09:02 Как богатейшие россияне оказываются под следствием. Спецпроект РБК Общество, 09:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 23 сентября Общество, 08:52 Паруса или пузыри: во что вкладывают опытные инвесторы РБК и Сбербанк Первый, 08:49 Рудковская ответила на пост Тутберидзе о переманивании Загитовой Спорт, 08:41 РБК Pro: с чистого листа. Зачем и как «обнулять» бизнес Pro, 08:35 В Дагестане шестеро заключенных сделали подкоп и сбежали из колонии Общество, 08:33 Видео голов и опасных моментов матча «Краснодара» с ПАОКом Спорт, 08:32
Калининград ,  
0 

Калининградская компания построит экосудно за ₽238 млн

Фото:Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

ООО «Ушаковские Верфи» построит экологически чистое судно на электроходу. Соответствующая информация опубликована на сайте госзакупок.

Заказчиком строительства выступает Калининградский государственный технический университет. По типу судно — «самоходный среднемагистральный автомобильно-пассажирский экологически чистый паром на электроходу открытого типа с одноярусной надстройкой по одному борту, с аппарелями в носовой и кормовой частях». Как сообщает «Клопс» со ссылкой на пресс-службу вуза, судно будет курсировать на Балтийской косе.

Согласно техническому заданию, в длину экосудно будет достигать 36 метров, габаритная длина по корпусу составит 30 метров. Планируется, что паром сможет вместить в себя 15 легковых авто и 80 человек. Работать водный транспорт будет от электробатарей, которые должны прослужить не менее 10 лет. Заряжать аккумулятор будут от береговых источников питания. На борту предусмотрят систему отопления помещений также от электричества.

Объект построят по подпрограмме «Развитие судостроительной науки» государственной программы РФ «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений». Договор с подрядчиком заключили 23 декабря этого года. Завершение строительства и спуск опытного образца парома на воду запланированы на 11 декабря следующего года. Проведение швартовных и ходовых испытаний опытного образца — в октябре 2021 года.

Как ранее сообщал РБК Калининград, Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота при Калининградском государственном техническом университете выделила 1,7 млн рублей на ремонт парусного судна «Седов». Договор заключили со Свердловским судоремонтным заводом, который уже ремонтировал корабль в сентябре этого года.