Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Калининград⁠,
0

В Северном пароходстве рассказали о паромах линии Калининград-Петербург

Фото: Фото: пресс-служба «СМП»
Фото: Фото: пресс-служба «СМП»

«Северное морское пароходство» (СМП) обеспечивает паромами грузовую линию между Калининградом и Санкт-Петербургом. Сейчас там постоянно работают четыре судна СМП — теплоходы «СМП Новодвинск», «СМП Архангельск», «Капитан Сахаров» и «Холмогоры», а при увеличении грузопотока задействуют пятое. Об этом пишет агентство «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора агента линии — ООО «Трансмарин» — Николая Апехтина.

«В основном они справляются с перевозкой заявленных объемов генеральных и контейнерных грузов. Однако когда мы видим намечающийся рост грузопотока, на линию выходит пятое судно», — сказал Апехтин.

В ноябре между Калининградом и Санкт-Петербургом стал ходить теплоход «Инженер Вешняков», перевозящий цемент.

По данным пресс-службы пароходства, с января по сентябрь 2024 года суда компании выполнили 171 рейс между двумя регионами СЗФО. За это время они перевезли 286 тыс. 180 тонн различных грузов, из них 90 тыс. 715 тонн генеральных грузов.

Морские перевозки между Калининградом и основной территорией России сейчас выполняют около 27 судов разных типов, в том числе, автомобильно-железнодорожные паромы. Разные операторы работают на нескольких регулярных линиях: Усть-Луга — Балтийск, Бронка — Калининград, Санкт-Петербург — Балтийск, Санкт-Петербург — Калининград.

Как писал РБК Калининград, ранее председатель комитета Калининградской торгово-промышленной палаты по налогам, тарифам и развитию ОЭЗ Михаил Городков заявил, что конкуренция за место на пароме для доставки грузов в Калининградскую область морем будет становиться выше, а цена будет неподъемной для большинства местных предпринимателей.

По словам Городкова, паромов не хватит для достижения объемов грузооборота с другими российскими регионами, которые были достигнуты в 2007–2008 годах — 17-18 млн тонн грузов, которые перевозились по железной дороге. Сейчас поездами перевозят меньше 10 тонн, а паромы позволяют перевезти около 2 млн тонн, отметил эксперт.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 14:07
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 14:07
Все новости Калининград
Мелони назвала «далеко нелегким» поиск решения ЕС по замороженным активам Финансы, 14:34
Киевское «Динамо» назначило нового главного тренера Спорт, 14:31
Белоусов назвал ключ к занятию Краматорско-Славянской агломерации Политика, 14:30
Умер призер Олимпиады и чемпион мира по хоккею чех Горешовский Спорт, 14:29
Крымская классика: гедонистический маршрут по полуострову РБК и ВТБ, 14:28
РКН сообщил о готовности Roblox выполнить требования для разблокировки Технологии и медиа, 14:27
Как малый бизнес превращает операционку в стратегическое преимущество Отрасли, 14:23
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Белоусов назвал неизбежным обрушение обороны ВСУ Политика, 14:21
Путин рассказал, что будет при отказе Украины от диалога Политика, 14:19
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения Образование, 14:13
Мосгорсуд назначил дату рассмотрения иска о выселении Долиной из квартиры Общество, 14:11
Как добавить золото в свой портфель: инструкция для инвесторов #всенабиржу!, 14:10
Новейшая российская ракета «Орешник»: что о ней известно База знаний, 14:10
Путин назвал ложью и бредом заявления о возможной «большой войне» Политика, 14:07