Перейти к основному контенту

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Калининград ,  
0 

В Северном пароходстве рассказали о паромах линии Калининград-Петербург

Фото: Фото: пресс-служба «СМП»
Фото: Фото: пресс-служба «СМП»

«Северное морское пароходство» (СМП) обеспечивает паромами грузовую линию между Калининградом и Санкт-Петербургом. Сейчас там постоянно работают четыре судна СМП — теплоходы «СМП Новодвинск», «СМП Архангельск», «Капитан Сахаров» и «Холмогоры», а при увеличении грузопотока задействуют пятое. Об этом пишет агентство «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора агента линии — ООО «Трансмарин» — Николая Апехтина.

«В основном они справляются с перевозкой заявленных объемов генеральных и контейнерных грузов. Однако когда мы видим намечающийся рост грузопотока, на линию выходит пятое судно», — сказал Апехтин.

В ноябре между Калининградом и Санкт-Петербургом стал ходить теплоход «Инженер Вешняков», перевозящий цемент.

По данным пресс-службы пароходства, с января по сентябрь 2024 года суда компании выполнили 171 рейс между двумя регионами СЗФО. За это время они перевезли 286 тыс. 180 тонн различных грузов, из них 90 тыс. 715 тонн генеральных грузов.

Морские перевозки между Калининградом и основной территорией России сейчас выполняют около 27 судов разных типов, в том числе, автомобильно-железнодорожные паромы. Разные операторы работают на нескольких регулярных линиях: Усть-Луга — Балтийск, Бронка — Калининград, Санкт-Петербург — Балтийск, Санкт-Петербург — Калининград.

Как писал РБК Калининград, ранее председатель комитета Калининградской торгово-промышленной палаты по налогам, тарифам и развитию ОЭЗ Михаил Городков заявил, что конкуренция за место на пароме для доставки грузов в Калининградскую область морем будет становиться выше, а цена будет неподъемной для большинства местных предпринимателей.

По словам Городкова, паромов не хватит для достижения объемов грузооборота с другими российскими регионами, которые были достигнуты в 2007–2008 годах — 17-18 млн тонн грузов, которые перевозились по железной дороге. Сейчас поездами перевозят меньше 10 тонн, а паромы позволяют перевезти около 2 млн тонн, отметил эксперт.

Авторы
Теги

Внешнеторговый форум РБК,
29 апреля, Центр событий РБК

Новая логистика

Валюты расчетов

Безопасность поставок

IT решения для ВЭД

Выход на новые рынки

18+

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 26 апреля
EUR ЦБ: 94,36 (-0,35)
Инвестиции, 25 апр, 17:29
Курс доллара на 26 апреля
USD ЦБ: 82,65 (-0,2)
Инвестиции, 25 апр, 17:29
Все новости Калининград
Вратарь «Краснодара» избежал перелома пальца в матче с «Динамо»Спорт, 15:24
Зеленский рассказал, что обсудил с Трампом в ВатиканеПолитика, 15:07
Захарова оценила заслуги военных КНДР в освобождении Курской областиПолитика, 15:00
Сотни человек пострадали при мощном взрыве в порту на юге ИранаПолитика, 14:37
Герасимов назвал потери ВСУ в Курской областиПолитика, 14:30
Что такое пассивный доход в криптовалютеКрипто, 14:21
Какие населенные пункты Курской области были освобождены от ВСУ. КартаПолитика, 14:15
Как добиваться желаемого в любом разговоре
Овладейте действенными техниками на интенсиве РБК Pro «Искусство убеждать»
Подробнее
Российская армия освободила Горналь в Курской областиПолитика, 14:14
Путин поздравил военных с освобождением Курской области. ВидеоПолитика, 13:52
Почему ESG-принципы остаются важными для российских компанийОтрасли, 13:51
Мирра Андреева вышла в 1/8 финала турнира WTA-1000 в МадридеСпорт, 13:51
Путин заявил о полном разгроме ВСУ в курском приграничьеПолитика, 13:47
Герасимов заявил о героизме, проявленном военными КНДР в Курской области⁠Политика, 13:44
Минобороны сообщило об ударах по ВСУ в Харьковской и Сумской областяхПолитика, 13:42