Лента новостей
Все новости Калининград
В Совете Европы выразили тревогу по поводу приговора Титиеву Общество, 00:23 Дочка «РЖД» закупит 30 тыс. полувагонов минимум за 84 млрд руб. Бизнес, 00:00 Глава PDVSA допустил поставку предназначавшейся США нефти в Россию Экономика, 18 мар, 23:53 Суд в Киеве заочно приговорил экс-полпреда президента России в Крыму Политика, 18 мар, 23:50 Бомбардировщик ВВС США полтора чаcа летал у границ России Политика, 18 мар, 23:47 Снежная трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 18 мар, 23:38 В Москве отпустили арестованного из-за покупки бытовой химии американца Общество, 18 мар, 23:36 ЦИК приняла документы КПРФ о передаче депутатского мандата Грудинину Политика, 18 мар, 23:32 Волкер заявил о личной вражде между Путиным и Порошенко Политика, 18 мар, 23:22 CМИ узнали о двух фирмах прикрытия российских спецслужб в Чехии Политика, 18 мар, 23:18 Путин попросил силовиков передвинуться из бухты в Балаклаве ради яхт Общество, 18 мар, 23:06 В правительстве Хабаровского края прошли обыски Политика, 18 мар, 23:02 Сборная России потеряла центрального защитника перед матчем с Бельгией Спорт, 18 мар, 22:42 МИД Украины назвал поездку Путина в Крым несогласованной Политика, 18 мар, 22:34
Калининград ,  
0 
В Польше один из секторов рынка получит поддержку в 23,2 млн евро
Фото: Pexels

Польские компании и индивидуальные предприниматели, работающие над созданием видеоигр, получат в 2019 году финансовую поддержку в размере 23,2 млн евро. Как передает «Радио Польша», средства выделяет Национальный центр исследований и развития.

Как подчеркнул глава центра Мацей Хоровский, деньги могут получить компании, выпускающие развлекательные игры. Однако в первую очередь деньги будут направлены на помощь проектам, облегчающим повседневную жизнь людей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья. Также в приоритетном списке получателей грантов значатся разработки в сфере образования.

Ранее благодаря финансированию Национального центра исследований появилось приложение, обучающее незрячих людей ориентироваться в помещении и находить в них различные предметы благодаря эхолокации.

В целом стоимость польского сектора рынка видеоигр в 2016 году составляла порядка 198 млн евро. По оценкам властей страны, в 2019 году игровой рынок республики должен увеличиться до 519 млн евро.