На линии между Петербургом и Калининградом стало меньше сухогрузов

Сухогруз «Пижма», перевозящий грузы в Калининградскую область, уходит на плановое промежуточное освидетельствование. Об этом сообщает оператор контейнерной линии «Санкт-Петербург — Калининград» «Оборонлогистика» в четверг 27 марта.
В ремонтных доках запланировано техническое обслуживание всех механизмов судна, главных двигателей, винто-рулевого комплекса, грузовых кранов, металлоконструкций, корпуса и системы очистки балластных вод.
«Пижма» предназначена для транспортировки любых типов грузов. На судне имеется палуба для контейнеров и генеральных грузов, два трюма и два судовых крана (грузоподъемностью по 35 тонн каждый). При максимальной загрузке за один рейс судно развивает скорость до 10 узлов.
На новую контейнерную линию «ОБЛ-Лайн» между Санкт-Петербургом и Калининградом сухогруз «Пижма» вышел в январе 2024 года.
В конце лета судно ушло на плановый ремонт и вернулось на линию в октябре прошлого года. Тогда сообщалось, что корпус теплохода был полностью отремонтирован, в порядок привели вентиляцию и креновые танки, которые отвечают за устойчивость судна во время погрузочно-разгрузочных работ, писал РБК Калининград.
Кстати, согласно лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на «Пижме» разрешается транспортировать содержащее радионуклиды оборудование, необходимое для медицинских целей, разработки морского шельфа, ведения геологоразведки и применения в других сферах жизнедеятельности.
В январе этого впервые был запущен проект по перевозке радиоактивных материалов. Тогда впервые доставили груз 7 класса опасности из Калининградской области на основную территорию России.