Перейти к основному контенту
Калининград ,  
584 

Елена Дятлова: «Мы не ставим крест на трамвайном движении»

Сити-менеджер Калининграда рассказала где может пойти новый трамвайный маршрут
Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Калининград не сможет жить без трамваев, заявила в ходе прямого эфира стрима «Дом Советов» глава городской администрации Елена Дятлова. По ее мнению, это одно из наиболее эффективных транспортных средств для перевозки пассажиров в часы пик.

В настоящее время обновлен подвижной состав, «Корсары» ходят по улицам Калининграда. Но в городе крайне изношенная инфраструктура, признается сити-менеджер.

По этой причине в первую очередь власти занялись ее модернизацией: в городе начали перекладывать трамвайные рельсы, менять контактную сеть. На эти цели ежегодно закладываются деньги в бюджете, заверяет сити-менеджер. Сначала надо привести в порядок то, что есть, чтобы приобретенные «Корсары» могли курсировать по городу с заявленной в документах скоростью, объясняет Дятлова.

Она уверяет: позже специалисты займутся расчетом транспортных потоков и определят, куда дальше развивать трамвайную сеть: прокладывать новые пути и контактные сети, устанавливать подстанции, которые обеспечивают напряжение.

«Трамвай — удовольствие дорогое. Мы ни в коем случае сейчас не принимаем решение, которое навсегда поставит крест на трамвайном движении. У трамвая должно быть будущее. Я уверена в том, что город будет богатым, сможет позволить себе модернизацию трамвайных сетей и восстановить трамвайное сообщение, где оно было», — отметила Дятлова.

Сегодня основное направление, которое рассматривается для новых трамвайных сообщений — это активно застраиваемые районы города: улицы Аксакова, Благовещенская, Молодой гвардии. Этот растущий микрорайон сейчас полностью «выгружается» через Московский проспект, что является колоссальной нагрузкой для магистрали.

«Трамвай, который условно может быть проложен в этот микрорайон в тех коридорах, которые сейчас есть, выведет его на улицу Гагарина и восстановит движение на улице Фрунзе, состыковав с общей трамвайной сетью», — описала новый маршрут глава горадминистрации.

Как писал РБК Калининград, городские власти считают, что восстановить трамвайное движение на проспекте Победы — «заведомо убыточное» дело. Они отмечают, что пути и контактная сеть на этом участке не эксплуатируются много лет, и их замена обошлась бы дороже, чем просто проложить новые линии.

Авторы
Теги
Лента новостей
Все новости Калининград
Генпрокуратура предложила ужесточить контроль за риелторамиНедвижимость, 14:07
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура КитаяРБК и ВТБ, 14:03
В ожидании Трампа. Эксперты о перспективах биткоина на фоне пошлин в СШАКрипто, 14:02
Как ПСБ развивает цифровую платежную среду для населенияПресс-релиз, 14:00
Когда ребенок — глава семьи: что не так с современным «культом детства»Pro, 13:58
ПСБ рассказал о драйверах рынка цифровых финансовых активовПресс-релиз, 13:48
Мужчина на «Волге» съехал с лестницы и лишился машины. ВидеоОбщество, 13:42
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Ле Пен заявила о вернувшемся из России бумеранге урока демократииПолитика, 13:42
Датчиками шума и видеокамерами оборудуют все стройплощадки МосквыНедвижимость, 13:41
Большунов выиграл четвертую гонку подрядСпорт, 13:38
Песков подтвердил возможность визита главы РФПИ Дмитриева в ВашингтонПолитика, 13:35
В «Почте Mail» выявили рост писем с предложением фейковых инвестицийПолитика, 13:26
«Авито» запустил новое позиционирование в поддержку социальной миссииОтрасли, 13:25
JPMorgan назвал прошедший март худшим месяцем для майнеров. Как это вышлоКрипто, 13:21