Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 мая
EUR ЦБ: 85,92 (+0,04)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
Курс доллара на 27 мая
USD ЦБ: 79,97 (-0,02)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
Все новости Калининград
Сочи, Петербург, Екатеринбург: где аэропорты получили прибыль в 2022 году Экономика, 10:00
WSJ узнала о претензиях Эр-Рияда к Москве из-за объемов добычи нефти Экономика, 09:55
Посол Филиппин исключил введение санкций против России Политика, 09:48
Экономика Германии в рецессии. Что это значит для еврозоны и ставок ЕЦБ Pro, 09:39
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 09:26
В Турции началось голосование во втором туре выборов президента Политика, 09:18
«Спился, слабак»: правда ли, что в СССР не было депрессии Pro, 09:15
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Месси повторил мировой рекорд по числу титулов Спорт, 09:09
Рейтинг «РБК Инвестиций»: у каких акций лучшие дивиденды за 2022 год Инвестиции, 09:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:50
UnionPay обошла Visa по доле на рынке дебетовых карт Финансы, 08:38
В Днепропетровской области сообщили о повреждении газопровода и ЛЭП Политика, 08:30
Высокие потолки: в каких квартирах можно сделать второй ярус РБК и ПИК, 08:25
Россияне оценили свой личный КПД выше эффективности коллег и начальников Общество, 08:00

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Калининград ,  
0 

Пакет мобильности ЕС: польским фирмам грозит снижение перевозок

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Польские специалисты считают, что международные перевозки польских транспортных компаний под угрозой снижения на 20%. Об этом пишет «Радио Польша».

На минувшей неделе в в Брюсселе прошел саммит по бюджету ЕС, на котором было принято решение о создании Пакета Мобильности. Он должен ужесточить правила международных перевозок в Европе. Против документа проголосовали восемь стран, в том числе и Польша. Но такого числа голосов оказалось мало, чтобы не принимать новые нормы. За которые еще должен еще проголосовать Европарламент.

«К сожалению, практически невозможно внести изменения в правила, согласованные еще в декабре прошлого года. Теперь наступит следующий этап законодательной процедуры, которая закончится принятием документа Европарламентом. А затем будем ждать введения в жизнь новых правил», — сказал представитель объединения международных автодорожных перевозчиков в Польше Петр Микель.

Новые правила игры могут вступить в силу через 18 месяцев. Предположительно, в конце 2021 — начале 2022 года.

«Ситуация на польском транспорте уже сегодня, скажем так, невеселая. Это, в частности, связано с закрытием фирм, огромными долгами по платежам фирмам за транспортные услуги. Польские транспортные фирмы являются лидерами на рынке перевозок в Европейском союзе, но, к сожалению, они еще занимают первые позиции, если речь идет о задолженности у страховых и лизинговых компаний», — считает Петр Микель.

Первые проблемы польские отраслевые фирмы начали ощущать в 2018 году. Тогда во всем Европейском союзе количество перевозок снизилось на 7%. Пока данных за 2019 год нет, но не исключена негативная тенденция, считают эксперты.

«Самая большая доля на рынке перевозок приходится на фирмы, которые располагают от 5 до 10 грузовыми автомобилями. Трудности, которые появляются на транспортном рынке, особенно связанные с платежами, очень влияют на состоянии этих фирм. Отсюда растущие из года в год долги в международном транспортном секторе. Пока что все это держится за счет разгона. Но прогнозы на ближайший период далеко не радужные», — выразил свою точку зрения представитель Союза работодателей «Транспорт и логистика» Артур Калисяк.

Эксперты прогнозируют снижение количества перевозок на 20% по сравнению с нынешней ситуацией. «Хочу обратить внимание, что больше всего потеряют те, кто предоставляет транспортные услуги вне Польши, между другими странами ЕС. Нормы Пакета мобильности скажутся на них больше других», — заключил Петр Микель.

Как ранее сообщал РБК Калининград, эксперты прогнозируют сокращение числа «дозволов» на грузоперевозки в Польшу. В этом году истекает трехгодичный срок предыдущей договоренности по числу разрешений на перевозки между Россией и соседней страной.

Авторы
Теги

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.