Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 16:14
Все новости Калининград
Как внедряются российские цифровые продукты на отечественных предприятиях РБК Events, 18:08
Цифровая релокация. Где лучше регистрировать криптовалютный бизнес Крипто, 18:05
Жителей Шебекино разместят в студенческих общежитиях Белгорода Политика, 17:52
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 17:46
В РПЦ сообщили, кто будет охранять «Троицу» в храме Христа Спасителя Общество, 17:43
УЕФА открыл дисциплинарное дело против Моуринью после финала Лиги Европы Спорт, 17:40
Атака на Белгородскую область. Что происходит в приграничном Шебекино Политика, 17:38
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Мордашов выступил против сбора с бизнеса за иностранный софт Бизнес, 17:37
FT узнала о тайной поездке в Китай директора ЦРУ Бернса Политика, 17:25
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:22
«Билайн» запретил москвичам звонки длиннее получаса Бизнес, 17:12
В Шебекино из-за обстрелов загорелись квартиры в двух домах Политика, 17:09
Рублев проиграл в третьем круге «Ролан Гаррос», хотя вел 2–0 по сетам Спорт, 17:07
Гладков сообщил о еще четырех пострадавших в Шебекинском округе Политика, 17:04
Калининград ,  
0 

«Тяжело таскать сумки». Кто в Калининграде чаще заказывает доставку еды

Фото: Pixabay.com
Фото: Pixabay.com

Сервис онлайн-доставки за год приобрел популярность в Калининграде. Данные исследования HeadHunter по Северо-Западу говорят о том, что почти половина горожан заказывала доставку готовых блюд или продуктовых наборов для их приготовления.

Среди клиентов таких сервисов больше всего тех, кто работает удаленно — их почти 60%. Об этом «Business FM Калининград» рассказала руководитель пресс-службы компании HeadHunter по Северо-Западу Мария Бузунова:

«Среди офисных работников, и в том числе, Калининградской области, 44% часто заказывают продукты в сервисах доставки. Работающие не в офисах и не дома, а, например, в больницах, в учебных заведениях, на заводах обращаются к этой услуге в 42% случаев», — сказала она.

Чаще других предпочитают онлайн доставку представители сферы культуры и искусства, масс-медиа, маркетинга и PR, ресторанно-гостиничного бизнеса. На втором месте — люди рабочих профессий, студенты и ИТ-специалисты.

«Есть и более консервативная часть населения Калининградской области, которая не только не пробовала пользоваться сервисами доставки готовых блюд, но пока и не планирует. Самая высокая доля у строителей и в среде высшего менеджмента», — говорит Бузунова.

В целом, качество готовой еды с доставкой на дом устраивает почти 50% опрошенных в Северо-Западном федеральном округе. В Калининграде качеством привезенного чаще бывают довольны женщины, а не мужчины. Интересно, что чем старше респонденты, тем больше претензий к еде навынос у них возникает, рассказали в пресс-службе.

Руководство сети калининградских супермаркетов запустило сервис доставки в пандемию, в период изоляции. Год спустя здесь делают вывод, что наиболее востребованной эта услуга стала далеко не у самых обеспеченных покупателей.

«Когда мы запускали в прошлом году сервис доставки продуктов, мы рассчитывали на несколько другой контингент покупателей.

Мы не думали, что это будет востребовано, например, у женщин сидящих дома с детьми, у определенной категории пенсионеров. Но в действительности потребители онлайн-доставки — не модные IT-шники с вейпами, а именно люди, которым тяжело таскать сумки.

Много идет доставки тяжелых товаров, воды, овощей, бытовой химии. Это даже не самые-самые богатые люди Калининграда, а простые потребители среднего класса», — анализирует заместитель генерального директора компании «Spar-Калининград» Алексей Елаев.

В апреле РБК Калининград со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли за январь—февраль 2021 года писал, что интерес россиян к онлайн-покупкам вырос почти вдвое. Та же динамика характерна и для Калининградской области. Управляющий и сооснователь одного из сервисов доставки продуктов Григорий Кунис рассказал, что в Калининграде рост популярности объясняется и тем, что в прошлом году в регион зашли несколько федеральных компаний доставки, и появился хороший сервис.

«Зимой люди прежде всего покупали сезонные товары: антифризы, пледы, щетки и скребки для машины и перчатки еще были популярны. Среди продуктов популярны бананы, красный перец, лук, лимоны и, конечно же, мандарины», — рассказал Кунис.
 

Авторы
Теги