Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Калининград
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:18
WSJ узнала о споре Эр-Рияда со странами Африки из-за объемов добычи нефти Экономика, 17:14
Гладков сообщил о бое с диверсантами в Белгородской области Политика, 17:06
Как быстро отыскать нужную вещь при огромном выборе в магазинах офпрайс РБК и Familia, 16:40
Эрдоган встретился с генсеком НАТО после инаугурации Политика, 16:20
Мотоциклист погиб после столкновения с участником Ironman в Гамбурге Спорт, 16:19
Кремль назвал «гуттаперчевыми» ценности ЕС на фоне обстрелов Белгорода Политика, 16:06
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Рогов сообщил о взрыве в Мелитополе Политика, 16:04
Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами РБК и ПИК, 15:43
Хачанов вышел в четвертьфинал на третьем турнире «Большого шлема» подряд Спорт, 15:42
Премьер Эстонии заявила, что Украина не сможет сейчас вступить в НАТО Политика, 15:41
Вучич пожаловался на 200 угроз убийством в день Политика, 15:39
Выше Третьяковки. На острове Октябрьском построят высотную гостиницу Калининград, 15:25 
Павлюченкова впервые за два года пробилась в четвертьфинал «Ролан Гаррос» Спорт, 15:20
Калининград ,  
0 

ФАС предложила субсидировать ж/д перевозки в Калининградскую область

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Федеральная антимонопольная служба предложила выделять государственные субсидии на перевозки в плацкартных и общих вагонах только на «социально значимые» направления, в том числе в Калининградскую область. Об этом сообщает РИА Новости.

Глава ФАС Игорь Артемьев направил вице-премьеру Максиму Акимову письмо, в котором предложил перестать субсидировать перевозки в общих и плацкартных вагонах в целом, сосредоточившись на маршрутах с ограниченной конкуренцией. Согласно тексту документа, госсубсидии в размере 8,5 млрд рублей в год должны быть направлены в Калининград, Дальний Восток, Сибирь и северные регионы. По словам представителя ФАС, бюджетная поддержка пассажирских перевозок должна не снижаться, а использоваться более адресно.

«Маршруты в центральных и южных регионах России могут быть дерегулированы. Перевозчику не удастся серьезно повысить цены из-за развитой конкуренции, но чтобы бороться за потребителя РЖД/ФПК будут вынуждены повысить качество услуг в плацкартах. Рассчитываем, что переход на рыночные правила подстегнет РЖД развивать low cost сегмент перевозок пассажиров в современных чистых поездах с элементарными удобствами», — сообщили в ФАС.

Авторы
Теги