Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Крупный перевозчик региона перевез бизнес на основную территорию РФ

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Компания «РусТрансСервис» бывшего депутата облдумы Леонида Степанюка, с лета 2023 года начавшая заниматься перевозками в «большой России», так и не вернулась на калининградский рынок. Об этом пишет портал Rugrad со ссылкой на гендиректора и учредителя компании Леонида Степанюка.

По словам владельца транспортного предприятия, он перегнал все машины из Калининграда и смог закрепиться на рынке общероссийских перевозок.

«Я работаю и живу здесь. Просто мои машины поехали и работают там, потому что ездить через границу (особенно для тентов) — это не прибыльно и очень убыточно», — отметил Степанюк.

Главной проблемой для калининградского рынка перевозок бывший депутат назвал ситуацию на границе.

«То, что я читаю из прессы и вижу: простой для водителей — это большая катастрофа. В результате идет отток кадров. Рефами можно ездить и работать, кто с рефами работает, они, в принципе, не в убытке. Там [в других регионах] этого ничего нет. Тяжелее, наверное, конкурировать, а так, всё четко: постоянные направления, клиенты», — прокомментировал Леонид Степанюк.

Он добавил, что в этом году возвращал часть автомобилей в регион, чтобы поменять прицепы. «Мы ездили, заходили сюда. Сказали, что 10 машин надо. Привезли, там походили, а сейчас приехать сюда невозможно», — отметил учредитель «РусТрансСервис».

По итогам прошлого года выручка транспортной компании Леонида Степанюка упала на 37%. По данным «Контур.Фокус», общий оборот компании по итогам прошлого года составил 68,9 млн руб. Снизилась и стоимость балансовых активов компании. По итогам 2023 года они оценивались в 46,2 млн руб., тогда как годом ранее в 53,6 млн руб. При этом компания остается прибыльной — по итогам прошлого года чистая прибыль «РусТрансСервис» составила 9,3 млн рублей (7,03 млн рублей годом ранее).

Как писал РБК Калининград, дефицит водителей, занимающихся международными грузоперевозками, в регионе достиг 25-30%. После введения санкций количество большегрузов в парке калининградских предприятий сократилось с девяти до семи тысяч единиц, заявлял ранее гендиректор компании «Сталена» Сергей Гоз.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 ноября
EUR ЦБ: 108,87 (+1,45)
Инвестиции, 25 ноя, 17:44
Курс доллара на 26 ноября
USD ЦБ: 103,79 (+1,21)
Инвестиции, 25 ноя, 17:44
Все новости Калининград
Выплаты за больничный предложили освободить от подоходного налогаОбщество, 07:26
В Кургане отключили воду из-за аварииОбщество, 07:15
Эпштейна отстранили от встреч команды Трампа из-за скандала со взяткамиПолитика, 07:00
Первый зампред ЦБ назвал причины падения российского фондового рынкаФинансы, 07:00
Владимир Чистюхин — РБК: «Взгляд из 90-х на бизнес все еще не преодолен»Финансы, 07:00
Как проходит интеграция ВТБ и «Открытия»РБК, ВТБ и Открытие, 06:50
В Намибии начались выборы после смерти предыдущего президентаПолитика, 06:31
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
На Благовещенск обрушилась снежная «буря столетия»Общество, 06:24
Дефицит инфраструктуры Восточного полигона сохранится до 2032 годаБизнес, 06:00
Над Ростовской областью сбили десять беспилотниковПолитика, 06:00
Трамп назначил торгового представителя СШАПолитика, 05:55
Таланты в условиях «голода»: как сохранить ценных сотрудниковРБК и Битрикс24, 05:45
Al Jazeera сообщил о вступлении в силу перемирия Израиля с «Хезболлой»Политика, 05:32
Половина россиян поддержала запрет езды на электросамокатах до 16 летОбщество, 05:09