Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Калининградский барк «Седов» вышел в Арктику

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Парусник «Седов» в рамках перехода из Владивостока в Калининград через пролив Дмитрия Лаптева вышел в одно из самых суровых ледовитых морей Арктики — море Лаптевых. Об этом сообщила пресс-служба Росрыболовства.

Отмечается, что за все время перехода судна по Северному морскому пути, температура воздуха еще ни разу не опускалась ниже нуля, льды на маршруте не встречались. Сейчас все судовые работы перенесены во внутренние помещения, исключения составляют лишь вахты на мостике и у штурвала.

Ранее барк «Седов» пополнил запасы топлива в порту самого северного города России — Певек в Чукотском автономном округе. Капитан барка Виктор Николин и капитан-наставник Михаил Новиков уже готовятся к прохождению следующего сложного участка — пролива Вилькицкого, который отделяет полуостров Таймыр от архипелага Северная Земля и соединяет море Лаптевых с Карским морем.

Море Лаптевых — окраинное море Северного Ледовитого океана, расположенное между северным побережьем Сибири на юге, полуостровом Таймыр, островами Северная Земля на западе и Новосибирскими островами на востоке. Температура воздуха здесь держится ниже 0°C 11 месяцев в году на севере и 9 месяцев на юге. Большую часть времени года, за исключением августа и сентября, море покрыто льдом.

Самое крупное в мире парусное судно «Седов» первым за последние 150 лет пройдёт через Северный Ледовитый океан. Барк участвует в кругосветной экспедиции, посвящённой 200-летию открытия Антарктиды и 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. 19 августа оно вышло из Владивостока, писал «Клопс». Переход планируется в зонах, свободных от льдов, а в водах Арктики «Седова» будет страховать ледокол.

Как писал РБК Калининград, Калининградская область вошла в число 11 регионов России, где с 1 октября начнется эксперимент с судами-беспилотниками. Главная цель испытаний — внедрить новую технологию, которая позволит судовладельцам сократить издержки и улучшить условия работы моряков. Речь идет о том, чтобы с января 2021 года любая судоходная компания могла иметь возможность оснастить свое торговое или техническое судно под флагом России системами автономного судовождения и легально использовать их в регулярной коммерческой деятельности.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Калининград
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и шести сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
В Верховной раде предупредили о риске военных остаться без зарплатПолитика, 00:41
В Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ОнлайнСпорт, 00:33
Огонь Олимпийских игр зажгли на церемонии открытия в ПарижеСпорт, 00:31
ПВО сбили за три часа 21 дрон над Брянской областьюПолитика, 00:18