Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Польским фурам запретили проезд по РФ. Что от этого калининградцам

Фото: архив РБК Калининград
Фото: архив РБК Калининград

Депутаты Госдумы 23 мая поддержали необходимость введения запрета проезда по территории РФ для польских фур, сообщает РБК. Напомним, ранее с этой инициативой выступил спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин. Он предложил польским грузоперевозчикам на границе перегружать товар на российские грузовики. Закон вступит в силу после того, как будет принят Советом федерации и подписан президентом страны.

Как такое решение может сказаться на экономике Калининградской области, прокомментировали региональные эксперты.

«Мы надеемся, что для Калининградской области сделают исключение. Поляки и так работают с нами неохотно и за высокие цены. <...> Для калининградцев будет хуже: возникнут дополнительные расходы на «перецеп» на границе и услуги российских перевозчиков, что неизбежно отразится на ценах», — приводит «АиФ-Калининград» мнение заместителя директора сети «СПАР-Калининград» Алексея Елаева.

По его словам, в настоящее время в регион везут несанкционные товары из Европы, а после принятия закона это может прекратиться.

«Цены вырастут, и потребитель прочувствует это сразу. Запрет — проблема не для поляков, а для калининградцев. Мы сами себя высечем!» — подчеркнул Елаев.

Гендиректор «Дельта — Вест — ЛТД» Светлана Паншина также считает, что после принятия запрета рядовой потребитель будет платить больше.

«Будем выставлять два счёта: допустим, первый фрахт — из Германии до Калининграда, и второй — от таможенного пункта до точки назначения в Калининградской области. Для калининградского перевозчика это дополнительная небольшая работа, какие-то деньги», — объяснила она.

Ранее РБК Калининград писал, что автоперевозчики Калининградской области просят федеральные власти ускорить решение вопроса о легализации рейсов по остальной территории России на так называемых «областных» грузовиках. Речь идет о машинах, растаможенных на льготных условиях в Свободной таможенной зоне — им запрещено возить грузы между регионами России. В отсутствие международных рейсов получается, что автопарк простаивает и предприниматели несут большие убытки. О необходимости оперативно разрешить такие поездки внутри страны говорили участники круглого стола, где обсуждались предложения для ежегодного доклада российского бизнес-омбудсмена Президенту РФ.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 7 декабря
EUR ЦБ: 106,3 (-3,48)
Инвестиции, 06 дек, 18:27
Курс доллара на 7 декабря
USD ЦБ: 99,42 (-3,96)
Инвестиции, 06 дек, 18:27
Все новости Калининград
Блинкен заявил о намерении США привлечь к ответственности союзников АсадаПолитика, 04:33
В Турции назвали возможных лидеров Сирии после падения режима АсадаПолитика, 04:16
WP сообщила о давлении на Зеленского для снижения возраста призываПолитика, 03:46
Как преобразовать даже небольшие суммы в солидный капиталРБК и ПСБ, 03:41
Гладков сообщил о сбитых на подлете к Белгороду воздушных целяхПолитика, 03:39
В Петербурге на здании консульства Сирии вывесили флаг оппозицииПолитика, 03:34
В Грузии в ходе протестов задержали около 400 человекПолитика, 03:09
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Al Watan сообщила о переполненной пострадавшими больнице ДамаскаПолитика, 02:16
Из шахты в Кузбассе эвакуировали 120 горняков из-за пожараОбщество, 02:15
МИД Ирана заявил об «удивлении» Асада «неспособностью» сирийской армииПолитика, 02:00
В ФСБ сообщили о звонках мошенников от имени спецслужбОбщество, 01:41
Al Arabiya заявил о передаче Россией Израилю двух объектов в СирииПолитика, 01:15
Около 20 человек задержали в арт-клубе в Петербурге в ходе рейда полицииОбщество, 01:12
«Я и моя богатая жизнь»: какие коды транслируют успехРБК и Сбер Первый, 00:50