Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Польским фурам запретили проезд по РФ. Что от этого калининградцам

Фото: архив РБК Калининград
Фото: архив РБК Калининград

Депутаты Госдумы 23 мая поддержали необходимость введения запрета проезда по территории РФ для польских фур, сообщает РБК. Напомним, ранее с этой инициативой выступил спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин. Он предложил польским грузоперевозчикам на границе перегружать товар на российские грузовики. Закон вступит в силу после того, как будет принят Советом федерации и подписан президентом страны.

Как такое решение может сказаться на экономике Калининградской области, прокомментировали региональные эксперты.

«Мы надеемся, что для Калининградской области сделают исключение. Поляки и так работают с нами неохотно и за высокие цены. <...> Для калининградцев будет хуже: возникнут дополнительные расходы на «перецеп» на границе и услуги российских перевозчиков, что неизбежно отразится на ценах», — приводит «АиФ-Калининград» мнение заместителя директора сети «СПАР-Калининград» Алексея Елаева.

По его словам, в настоящее время в регион везут несанкционные товары из Европы, а после принятия закона это может прекратиться.

«Цены вырастут, и потребитель прочувствует это сразу. Запрет — проблема не для поляков, а для калининградцев. Мы сами себя высечем!» — подчеркнул Елаев.

Гендиректор «Дельта — Вест — ЛТД» Светлана Паншина также считает, что после принятия запрета рядовой потребитель будет платить больше.

«Будем выставлять два счёта: допустим, первый фрахт — из Германии до Калининграда, и второй — от таможенного пункта до точки назначения в Калининградской области. Для калининградского перевозчика это дополнительная небольшая работа, какие-то деньги», — объяснила она.

Ранее РБК Калининград писал, что автоперевозчики Калининградской области просят федеральные власти ускорить решение вопроса о легализации рейсов по остальной территории России на так называемых «областных» грузовиках. Речь идет о машинах, растаможенных на льготных условиях в Свободной таможенной зоне — им запрещено возить грузы между регионами России. В отсутствие международных рейсов получается, что автопарк простаивает и предприниматели несут большие убытки. О необходимости оперативно разрешить такие поездки внутри страны говорили участники круглого стола, где обсуждались предложения для ежегодного доклада российского бизнес-омбудсмена Президенту РФ.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 7 декабря
EUR ЦБ: 106,3 (-3,48)
Инвестиции, 06 дек, 18:27
Курс доллара на 7 декабря
USD ЦБ: 99,42 (-3,96)
Инвестиции, 06 дек, 18:27
Все новости Калининград
«РИА Новости» узнали о задержании 20 человек в арт-клубе в ПетербургеОбщество, 01:12
«Я и моя богатая жизнь»: какие коды транслируют успехРБК и Сбер Первый, 00:50
В Вашингтоне не подтвердили попытки Асада связаться с СШАПолитика, 00:46
Трамп заявил о намерении опубликовать подробный отчет о здоровьеПолитика, 00:17
«Это ограбление». Россиянин проиграл на турнире UFC по решению судейСпорт, 00:02
Водочный магнат Шефлер заложил британские активы владельцу «Тоттенхэма»Бизнес, 00:02
Байден заявил о необходимости привлечь Асада к ответственностиПолитика, 08 дек, 23:50
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Как раскрыть потенциал своих детейРБК и ГК «Родина», 08 дек, 23:38
США нанесли удары по более 70 целям в СирииПолитика, 08 дек, 23:28
Киев раскрыл условия получения $20 млрд за счет активов МосквыПолитика, 08 дек, 23:23
Байден назвал следующие шаги США в отношении СирииПолитика, 08 дек, 23:12
Посольство США в Киеве предупредило о «возросшей угрозе» атакПолитика, 08 дек, 22:55
Почему роскошь любит тишинуРБК и Сбер Первый, 08 дек, 22:40
На Украине демонтировали памятник советскому конструктору танков КотинуПолитика, 08 дек, 22:27