Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Польским фурам запретили проезд по РФ. Что от этого калининградцам

Фото: архив РБК Калининград
Фото: архив РБК Калининград

Депутаты Госдумы 23 мая поддержали необходимость введения запрета проезда по территории РФ для польских фур, сообщает РБК. Напомним, ранее с этой инициативой выступил спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин. Он предложил польским грузоперевозчикам на границе перегружать товар на российские грузовики. Закон вступит в силу после того, как будет принят Советом федерации и подписан президентом страны.

Как такое решение может сказаться на экономике Калининградской области, прокомментировали региональные эксперты.

«Мы надеемся, что для Калининградской области сделают исключение. Поляки и так работают с нами неохотно и за высокие цены. <...> Для калининградцев будет хуже: возникнут дополнительные расходы на «перецеп» на границе и услуги российских перевозчиков, что неизбежно отразится на ценах», — приводит «АиФ-Калининград» мнение заместителя директора сети «СПАР-Калининград» Алексея Елаева.

По его словам, в настоящее время в регион везут несанкционные товары из Европы, а после принятия закона это может прекратиться.

«Цены вырастут, и потребитель прочувствует это сразу. Запрет — проблема не для поляков, а для калининградцев. Мы сами себя высечем!» — подчеркнул Елаев.

Гендиректор «Дельта — Вест — ЛТД» Светлана Паншина также считает, что после принятия запрета рядовой потребитель будет платить больше.

«Будем выставлять два счёта: допустим, первый фрахт — из Германии до Калининграда, и второй — от таможенного пункта до точки назначения в Калининградской области. Для калининградского перевозчика это дополнительная небольшая работа, какие-то деньги», — объяснила она.

Ранее РБК Калининград писал, что автоперевозчики Калининградской области просят федеральные власти ускорить решение вопроса о легализации рейсов по остальной территории России на так называемых «областных» грузовиках. Речь идет о машинах, растаможенных на льготных условиях в Свободной таможенной зоне — им запрещено возить грузы между регионами России. В отсутствие международных рейсов получается, что автопарк простаивает и предприниматели несут большие убытки. О необходимости оперативно разрешить такие поездки внутри страны говорили участники круглого стола, где обсуждались предложения для ежегодного доклада российского бизнес-омбудсмена Президенту РФ.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 28 сентября
EUR ЦБ: 101,98 (-0,01)
Инвестиции, 17:04
Курс доллара на 28 сентября
USD ЦБ: 96,5 (+0,26)
Инвестиции, 17:04
Все новости Калининград
В Дагестане полицейского убили в перестрелке Общество, 21:04
На каком оборудовании работает современное спутниковое телевидение РБК и Триколор, 21:01
Чемпион мира в составе сборной Италии Гаттузо возглавил «Марсель» Спорт, 20:58
Военная операция на Украине. Главное Политика, 20:43
Почему в Москве выбросы загрязняющих веществ в атмосферу снизились на 60% РБК и ДПиООС, 20:35
Промоутер назвал следующего соперника Ивана Емельяненко Спорт, 20:33
В Севастополе третий день подряд объявили воздушную тревогу Политика, 20:06
Знакомьтесь, «Технологии»
Новый раздел РБК Pro поможет подготовиться к любым вызовам цифрового будущего
Перейти
В сданном в аренду доме экс-главы Ступино нашли нарколабораторию Общество, 19:54
РФС оштрафовал игрока «Спартака» на ₽100 тыс. за невыплату долга агенту Спорт, 19:51
Крисевич получил пять лет колонии за «самоубийство» на Красной площади Политика, 19:50
Магомедов подал в британский суд иск на $14 млрд о конфискации активов Бизнес, 19:48
Тульский «Арсенал» забил гол на 11-й секунде матча Кубка России. Видео Спорт, 19:42
Фьючерсы на апельсиновый сок подорожали до исторического максимума Инвестиции, 19:41
Рыбный хаб, Кенигсберг в Эстонии, квота на цемент и теплая Балтика. Итоги Калининград, 19:30