Транзитные грузоперевозки по ж/д региона выросли в 4,6 раза. Инфографика
Объем перевозок контейнерных грузов между Китаем и Европой через Калининградскую железную дорогу в 2020 году увеличился в 4,6 раза. Об этом сообщает пресс-служба Калининградской железной дороги.
По итогам года было перевезено 47,5 тысяч ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент — единица измерения вместимости грузовых контейнеров — прим. РБК Калининград). В 2019 году этот объем составлял 10,3 тысячи ДФЭ.
Больше половины из 47,5 тысяч — 29,1 тысяч ДФЭ — отправлено в мультимодальном сообщении с перегрузом на фидерные суда в порту Балтийск и Калининградском морском торговом порту. Еще 18,4 тысячи ДФЭ отправлены через железнодорожный пограничный пункт пропуска Мамоново/Бранево.
Основной объем перегрузки контейнеров выполнен на ТЛЦ «Калининград» (станция Дзержинская Новая), уточняет пресс-служба.
Ранее РБК Калининград писал, что по итогам 2020 года грузооборот в порту Калининграда снизился на 6% по сравнению с 2019 годом — до 10,4 млн тонн. Это один из самых низких показателей среди российских морских портов Балтийского бассейна.