Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Глава региона высказался о перспективе круизного сообщения с Петербургом

Фото: cruiseradar.ru
Фото: cruiseradar.ru

Обсуждавшийся год назад вопрос о постановке на линию круизного пассажирского судна «Принцесса Анастасия», которое связало бы Калининград с Петербургом, сегодня как будто повис в воздухе. Один из калининградских предпринимателей попросил губернатора Антона Алиханова прокомментировать перспективу развития этого вида транспорного сообщения. 22 мая губернатор выступил перед бизнес-сообществом на мероприятии медиагруппы «Западная пресса» — Дне бизнеса в рамках «Бизнес баттла».

«Я могу, конечно, пересказать условия которые нам ставит владелец «Принцессы Анастасии». Но приведу только несколько доводов в пользу того решения, которое не принято официально еще: первое — это корабль 80-х годов постройки, второе из этого вытекающее — техническое его обслуживание в этих условиях было бы крайне затруднено. Все более ранние ТО проходили в Италии и сейчас по понятным причинам недоступны. Третье —

никуда кроме Петербурга заходить, опять же, в текущих условиях невозможно. Смысл этого всего? Минимальная цена каюты самой плохонькой была что-то около 15-17 тыс рублей. С учетом стоимости билета не очень понятно, кто эти замечательные люди, которые будут загружать все пять тысяч кают.

И потом, они же [владельцы «Принцессы Анастасии — прим. ред.]не предлагали его поставить на линию, они предлагали его купить», — объяснил Антон Алиханов.

Согласно открытым данным, судовладельцем судна является международный паромный оператор MOBY SPL, который был образован в результат слияния частной кипрской судоходной компании ST.

На Дне бизнеса губернатор высказался также и относительно перспективы открытия в Калининграде межрегионального и международного выставочного экспоцентра — как шага в сторону развития сферы делового туризма.

«Реализация проекта экспо в отрыве от каких-то других больших проектов — это нереализуемо как бизнес. С учетом того, что

большое количество людей, даже работая в Калининградской области, не знают и не понимают, как работать с режимом свободной таможенной зоны, и у них часто ступор возникает, особенно у новых компаний на этапе вывоза-ввоза... И говорить о том, что, а давайте создадим выставочный центр...

Вы понимаете, что нужно будет иметь все документы, правильно работать с экспонентами из других регионов, чтобы очень четкое было понимание, как они потом это все отсюда увезут. Это раз. Второе: с учетом действующей логистики и текущих ограничений, мне кажется, это вообще не то, о чем стоит разговаривать. С учетом объема загрузки парома на пути следования из Калининградской области в Петебург и сюда к нам. Сейчас новый выведут в июне, можно будет посмотреть, но на мой взгляд,

ограничения и риски слишком большие, чтобы ввязываться в новый проект в отрыве от какой-то еще дополнительной стройки, которая бы страховала такой проект», — резюмировал глава региона.

Ранее Антон Алиханов на Дне бизнеса рассказал предпринимателям о том, что товары из санкционного списка, которые попали под запрет транзита Литовских железных дорог, пока не так просто перераспределять и возить паромами, как это представлялось ранее.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 20 марта
EUR ЦБ: 90,83 (+3,26)
Инвестиции, 19 мар, 17:57
Курс доллара на 20 марта
USD ЦБ: 82,85 (+1,35)
Инвестиции, 19 мар, 17:57
Все новости Калининград
С экс-руководства Корпорации развития Курской области взыскали ₽4,1 млрдОбщество, 00:53
Шойгу назвал факторы на Украине, мешающие урегулированию конфликтаПолитика, 00:40
Один человек погиб при пожаре в хостеле на северо-востоке МосквыОбщество, 00:33
Каллас предложила странам ЕС передать Киеву 2 млн боеприпасовПолитика, 00:28
Для тушения пожара на нефтебазе на Кубани привлекли более 400 человекПолитика, 00:25
Освобожденные из плена российские военные прилетели в Россию. ВидеоПолитика, 00:23
Зеленский заявил, что поддержал прекращение ударов по объектам энергетикиПолитика, 00:21
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Глава шинного холдинга Мордашова рассказал о доле китайских шин в РоссииБизнес, 00:00
Почему нужно смотреть «Шоугёрл»: это идеальная драма с Памелой АндерсонLife, 00:00
В Анкаре назвали наглостью связывание ареста мэра Стамбула с ЭрдоганомПолитика, 19 мар, 23:44
Ученый-эколог погиб на горнолыжном курорте ГубахаОбщество, 19 мар, 23:41
МИД выразил протест послу Молдавии из-за оцепления посольства РоссииПолитика, 19 мар, 23:19
«Ведомости» сообщили о возможной передаче ГТЛК госкорпорации ВЭБ.РФБизнес, 19 мар, 22:49
Вучич пообещал уйти в отставку, если докажут применение звуковой пушкиПолитика, 19 мар, 22:40