Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 16:14
Все новости Калининград
В Самарской области после грозы и ливня образовался смерч. Видео Общество, 18:36
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:33
В Шебекино из-за обстрела загорелся завод Политика, 18:31
Сокращения в Binance и рост доходов майнеров. Главные события недели Крипто, 18:24
Совет директоров «РусГидро» рекомендовал дивиденды с доходностью около 6% Инвестиции, 18:13
Китай счел трудным проведение плодотворных переговоров по Украине Политика, 18:12
Как внедряются российские цифровые продукты на отечественных предприятиях РБК Events, 18:08
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Цифровая релокация. Где лучше регистрировать криптовалютный бизнес Крипто, 18:05
Лучшим вратарем сезона в Италии стал игрок «Лацио» с русскими корнями Спорт, 17:59
Жителей Шебекино разместят в студенческих общежитиях Белгорода Политика, 17:52
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 17:46
В РПЦ сообщили, кто будет охранять «Троицу» в храме Христа Спасителя Общество, 17:43
УЕФА открыл дисциплинарное дело против Моуринью после финала Лиги Европы Спорт, 17:40
Атака на Белгородскую область. Что происходит в приграничном Шебекино Политика, 17:38
Калининград ,  
0 

Калининградские перевозчики: Литва нами манипулирует

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Очереди из грузовых автомобилей на границе Калининградской области с Литвой образовались из-за новых правил пропуска российских граждан на территорию соседней республики. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на перевозчиков региона.

«Стало больше формальностей, а значит, начинаются простои. Ситуация разительно изменилась за последние два дня. Еще в августе-сентябре фуры шли без очередей», — комментирует генеральный директор ООО «ДСВ Транспорт» Леонид Степанюк.

По его словам, по новым правилам лишь 20% грузов не попадают под западные санкции. Если до июня шло порядка 350 машин в сутки, то в настоящее время этот показатель снизился до 100 или меньше. Руководитель надеется, что это временное явление, потому что если к существующей проблеме малого количества грузов добавится еще наличие очередей, то это станет катастрофой для региональных грузоперевозчиков.

«Помимо того, что они стали более жестко смотреть, теперь новый регламент, естественно, используют как инструмент для определенного давления», — комментирует Степанюк.

«Нами манипулируют. Ничего не мешает той стороне сказать, что у нас работа с программным обеспечением. Со своей стороны мы их проверить не сможем. Через две недели они могут уведомить: вышло новое обновление, [идет] настройка, в связи с чем мы уменьшим пропускную способность переходов. [...] Ближайшие 2-3 дня все покажут. Если очередь будет в диапазоне 100-125 машин, то мы будем понимать, что какое-то движение есть, но нас сдерживают. Если число машин будет нарастать, то явно нас пытаются сдержать еще больше», — считает генеральный директор ООО «Сталена» Сергей Гоз.

По данным региональной таможни, на 20 сентября, очередь фур на границе с Литвой увеличилась до 125 тяжеловозов.

«Оформили 262 грузовых и 255 легковых транспортных средств, следовавших в Республику Польша и Литовскую Республику, а также 214 грузовых и 299 легковых автомобилей, прибывших на территорию Калининградской области. Через таможенный пост МАПП «Чернышевское» за сутки на выезд из РФ проследовало 206 грузовиков, на въезд — 182», — сообщили в пресс-службе ведомства.

Как писал РБК Калининград, 19 сентября в области впервые за последние полтора месяца в пункте пропуска Чернышевское – Кибартай на выезде в прибалтийскую страну образовалась очередь из фур. Выезда из Российской Федерации ожидало 110 транспортных средств, на въезд очереди отсутствовали.

По мнению пресс-службы региональной таможни, «вновь образовавшаяся очередь на выезд из Калининградской области в Литву — следствие неритмичной работы сотрудников соответствующих служб литовской стороны».

Авторы
Теги