Инцидент с пассажирами в Калининграде авиакомпания списала на погоду
Smartavia объяснила ухудшением погоды в Казани инцидент с неулетевшими из Калининграда в Санкт-Петербург пассажирами.
«Вечером 17 июня 2024 года из-за неблагоприятных метеоусловий в аэропорту Казани (сильная гроза) были задержаны 4 рейса авиакомпании Smartavia среди более чем 40 рейсов других авиакомпаний. В такой ситуации возникла необходимость внести корректировки в расписание авиакомпании по всей маршрутной сети с целью недопущения задержек с вылетами ВС более трех часов», — цитирует представителей авиакомпании Smartavia портал «Новый Калининград».
В компании пояснили, что вынуждены были заменить самолет Боинг 737-800 на резервный самолет Airbus 320 neo, в результате чего число кресел сократилось с 189 до 180. Приоритет при отправке отдавался пассажирам с детьми и обладателям «единого» авиабилета.
«Остальным пассажирам были предоставлены все услуги согласно Федеральным авиационным правилам (ФАП-82), включая размещение пассажиров с маленькими детьми в комнате матери и ребенка», — резюмировали в авиакомпании.
Напомним,18 июня пятерым пассажирам с билетами на петербургский рейс перевозчика «Смартавиа» пришлось остаться в Калининграде в связи с недостаточным количеством мест на борту.
Позже Северо-Западная транспортная прокуратура начала проверку по факту инцидента, писал РБК Калининград.
Между тем пользователи соцсетей считают произошедшее овербукингом, когда билетов продано больше чем мест.