Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Президент КТПП: «Куда девать новые машины после запрета на работу в ЕС?»

Фото: Pixabay.com
Фото: Pixabay.com

Запрет на работу в Европе обострил для калининградских транспортных компаний вопрос о выплате кредитов, взятых ранее на обновление парка машин. Сегодня перевозчики как минимум считают убытки, как максимум говорят о ликвидации бизнеса. Встает вопрос и о том, как теперь использовать новые машины, поскольку экономически невыгодно, чтобы купленная в лизинг техника простаивала, комментирует президент Калининградской торгово-промышленной палаты Феликс Лапин.

«Мы обладаем транспортным парком, который допущен к работе на территории Евросоюза. Это — жесткие правила и соответствующие требования к транспорту. Новые машины, которыми мы обладаем — куда их девать, на внутренние перевозки? Вряд ли.

Внутренние перевозки по области… Сколько у нас этого парка, чтобы [по области] развозить? У нас несколько другой формат поставок внутри области. Это очень хороший транспорт. Его б желательно использовать на большой территории», — задается Лапин вопросами в эфире «Радио России».

По его словам, владельцы транспортных компаний просят власти дать им возможность вывезти этот транспорт на основную территорию РФ «с нулевой пошлиной» и ездить по территории ЕАЭС либо оттуда в дружественные страны.

Под вопросом судьба тысяч водителей. Работу в «большой России» смогут найти не все, поскольку там ее не так много, как кажется, ранее поделился с РБК Калининград своим мнением генеральный директор ООО «ДСВ Транспорт» Олег Калашник.

«Уже сейчас есть безработные! В лучшем случае машины уходят в Россию для того, чтобы там работать. Но там работы на всех не хватит и денег зарабатываемых не хватит для того, чтобы покрывать серьезные, в том числе, лизинговые платежи по технике. А как ремонтировать технику? Где запчасти брать? Техника вся иностранная», — задается вопросом бизнесмен.

Ранее РБК Калининград писал, что власти Калининградской области пообещали поддержать транспортно-логистические компании, которые до 8 апреля работали в европейских странах и сильно пострадали от запрета Евросоюза на передвижение российских и белорусских машин. При этом губернатор Антон Алиханов предложил перевозчикам переориентироваться с европейского на российский рынок.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 25 января
EUR ЦБ: 103,19 (-0,47)
Инвестиции, 24 янв, 18:56
Курс доллара на 25 января
USD ЦБ: 98,26 (-0,83)
Инвестиции, 24 янв, 18:56
Все новости Калининград
США официально переименовали Мексиканский залив в АмериканскийПолитика, 05:26
Вильфанд спрогнозировал москвичам самый теплый январь в историиОбщество, 05:01
Экспорт вооружений США в 2024 году достиг рекордаПолитика, 04:48
Полянский заявил о «проявлении» политики Трампа на заседании ООНПолитика, 04:25
На Бали задержали основателя «русской деревни»Политика, 04:03
Мексика отказала США в приеме депортационного рейсаПолитика, 04:01
На Украине допустили допрос Сырского по делу арестованных генераловПолитика, 03:37
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
3-дневный интенсив о работе с чат-ботом
Подробнее
Мэрилину Мэнсону не станут предъявлять обвинения в насилииОбщество, 03:32
Посланник Трампа допустил покупку оружия для Украины за счет РоссииПолитика, 03:07
Глава ЕЦБ заявила о возможном привлечении в ЕС «талантов» из СШАПолитика, 02:47
Главу минздрава Камчатки уволили после вспышки гепатита в онкодиспансереПолитика, 02:24
Силы ПВО сбили беспилотник над Брянской областьюПолитика, 02:08
Партия Кличко назвала задержания генералов ВСУ опасным прецедентомПолитика, 01:54
FT узнала об «ужасном» разговоре Трампа с премьером Дании о ГренландииПолитика, 01:44