Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Президент КТПП: «Куда девать новые машины после запрета на работу в ЕС?»

Фото: Pixabay.com
Фото: Pixabay.com

Запрет на работу в Европе обострил для калининградских транспортных компаний вопрос о выплате кредитов, взятых ранее на обновление парка машин. Сегодня перевозчики как минимум считают убытки, как максимум говорят о ликвидации бизнеса. Встает вопрос и о том, как теперь использовать новые машины, поскольку экономически невыгодно, чтобы купленная в лизинг техника простаивала, комментирует президент Калининградской торгово-промышленной палаты Феликс Лапин.

«Мы обладаем транспортным парком, который допущен к работе на территории Евросоюза. Это — жесткие правила и соответствующие требования к транспорту. Новые машины, которыми мы обладаем — куда их девать, на внутренние перевозки? Вряд ли.

Внутренние перевозки по области… Сколько у нас этого парка, чтобы [по области] развозить? У нас несколько другой формат поставок внутри области. Это очень хороший транспорт. Его б желательно использовать на большой территории», — задается Лапин вопросами в эфире «Радио России».

По его словам, владельцы транспортных компаний просят власти дать им возможность вывезти этот транспорт на основную территорию РФ «с нулевой пошлиной» и ездить по территории ЕАЭС либо оттуда в дружественные страны.

Под вопросом судьба тысяч водителей. Работу в «большой России» смогут найти не все, поскольку там ее не так много, как кажется, ранее поделился с РБК Калининград своим мнением генеральный директор ООО «ДСВ Транспорт» Олег Калашник.

«Уже сейчас есть безработные! В лучшем случае машины уходят в Россию для того, чтобы там работать. Но там работы на всех не хватит и денег зарабатываемых не хватит для того, чтобы покрывать серьезные, в том числе, лизинговые платежи по технике. А как ремонтировать технику? Где запчасти брать? Техника вся иностранная», — задается вопросом бизнесмен.

Ранее РБК Калининград писал, что власти Калининградской области пообещали поддержать транспортно-логистические компании, которые до 8 апреля работали в европейских странах и сильно пострадали от запрета Евросоюза на передвижение российских и белорусских машин. При этом губернатор Антон Алиханов предложил перевозчикам переориентироваться с европейского на российский рынок.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 сентября
EUR ЦБ: 103,16 (+1,07)
Инвестиции, 29 сен, 16:25
Курс доллара на 30 сентября
USD ЦБ: 97,41 (+0,41)
Инвестиции, 29 сен, 16:25
Все новости Калининград
Венгрия сочла недостаточным решение Украины по банку для одобрения помощи Политика, 18:56
Палата представителей США проголосует по проекту бюджета без помощи Киеву Политика, 18:47
Байден счел неприемлемыми создающие риск шатдауна разногласия в Конгрессе Политика, 18:36
«Краснодар» победил «Рубин» и укрепился на первом месте в РПЛ Спорт, 18:31
Как за 10 лет изменилась экологическая обстановка в столице РБК и ДПиООС, 18:28
В Подмосковье завели дело из-за распыления перцового баллончика в школе Общество, 18:14
Звонарева в 39 лет выиграла турнир в Китае в парном разряде Спорт, 18:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В Ивано-Франковской области произошел взрыв на нефтепроводе Общество, 17:56
Боррель прибыл в Одессу с необъявленным визитом Политика, 17:43
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 17:42
Агент капитана «Спартака» рассказал о переговорах по новому контракту Спорт, 17:19
Глава ВЦИОМа заявил о 20 миллионах «ушедших в себя» россиян Политика, 17:08
В Киеве во время ремонта обрушился мост Общество, 17:03
Как заработать на «облачном» тренде. Пять реальных кейсов РБК и Yandex Cloud, 16:58