Перейти к основному контенту
Калининград ,  
345 

Президент КТПП: «Куда девать новые машины после запрета на работу в ЕС?»

Фото: Pixabay.com
Фото: Pixabay.com

Запрет на работу в Европе обострил для калининградских транспортных компаний вопрос о выплате кредитов, взятых ранее на обновление парка машин. Сегодня перевозчики как минимум считают убытки, как максимум говорят о ликвидации бизнеса. Встает вопрос и о том, как теперь использовать новые машины, поскольку экономически невыгодно, чтобы купленная в лизинг техника простаивала, комментирует президент Калининградской торгово-промышленной палаты Феликс Лапин.

«Мы обладаем транспортным парком, который допущен к работе на территории Евросоюза. Это — жесткие правила и соответствующие требования к транспорту. Новые машины, которыми мы обладаем — куда их девать, на внутренние перевозки? Вряд ли.

Внутренние перевозки по области… Сколько у нас этого парка, чтобы [по области] развозить? У нас несколько другой формат поставок внутри области. Это очень хороший транспорт. Его б желательно использовать на большой территории», — задается Лапин вопросами в эфире «Радио России».

По его словам, владельцы транспортных компаний просят власти дать им возможность вывезти этот транспорт на основную территорию РФ «с нулевой пошлиной» и ездить по территории ЕАЭС либо оттуда в дружественные страны.

Под вопросом судьба тысяч водителей. Работу в «большой России» смогут найти не все, поскольку там ее не так много, как кажется, ранее поделился с РБК Калининград своим мнением генеральный директор ООО «ДСВ Транспорт» Олег Калашник.

«Уже сейчас есть безработные! В лучшем случае машины уходят в Россию для того, чтобы там работать. Но там работы на всех не хватит и денег зарабатываемых не хватит для того, чтобы покрывать серьезные, в том числе, лизинговые платежи по технике. А как ремонтировать технику? Где запчасти брать? Техника вся иностранная», — задается вопросом бизнесмен.

Ранее РБК Калининград писал, что власти Калининградской области пообещали поддержать транспортно-логистические компании, которые до 8 апреля работали в европейских странах и сильно пострадали от запрета Евросоюза на передвижение российских и белорусских машин. При этом губернатор Антон Алиханов предложил перевозчикам переориентироваться с европейского на российский рынок.

Авторы
Теги
Лента новостей
Все новости Калининград
«Реал» с 19-летним дебютантом в воротах проиграл «Валенсии»Спорт, 20:06
Президент Ирана заявил о готовности к равноправному диалогу с СШАПолитика, 20:04
В Москве локализовали возгорание на крыше ЛенинкиОбщество, 19:54
Вратарь сборной России Сафонов выиграл чемпионат Франции в составе ПСЖСпорт, 19:51
Россиянина выдворили из Эстонии за флаг «Спартака» с гербом РоссииПолитика, 19:36
Jaguar Land Rover приостановил поставки в СШАБизнес, 19:34
ЦСКА второй сезон подряд вылетел в первом раунде плей-офф КХЛСпорт, 19:32
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественниковРБК и ПИК, 19:30
Гол Соболева принес «Зениту» ничью в матче с «Локомотивом»Спорт, 19:29
В серии плей-офф КХЛ «Автомобилист» — «Ак Барс» будет седьмой матчСпорт, 19:19
В Белгородской области три человека пострадали в результате атаки БПЛАПолитика, 19:04
В красноярском селе из-за сильного ветра обрушилась 35-метровая трубаОбщество, 18:45
Сенатор предупредил о «кровавой бане» на выборах из-за пошлин ТрампаПолитика, 18:41
Умер тренер двукратного олимпийского чемпиона по фехтованию БурцеваСпорт, 18:35