Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Президент КТПП: «Куда девать новые машины после запрета на работу в ЕС?»

Фото: Pixabay.com
Фото: Pixabay.com

Запрет на работу в Европе обострил для калининградских транспортных компаний вопрос о выплате кредитов, взятых ранее на обновление парка машин. Сегодня перевозчики как минимум считают убытки, как максимум говорят о ликвидации бизнеса. Встает вопрос и о том, как теперь использовать новые машины, поскольку экономически невыгодно, чтобы купленная в лизинг техника простаивала, комментирует президент Калининградской торгово-промышленной палаты Феликс Лапин.

«Мы обладаем транспортным парком, который допущен к работе на территории Евросоюза. Это — жесткие правила и соответствующие требования к транспорту. Новые машины, которыми мы обладаем — куда их девать, на внутренние перевозки? Вряд ли.

Внутренние перевозки по области… Сколько у нас этого парка, чтобы [по области] развозить? У нас несколько другой формат поставок внутри области. Это очень хороший транспорт. Его б желательно использовать на большой территории», — задается Лапин вопросами в эфире «Радио России».

По его словам, владельцы транспортных компаний просят власти дать им возможность вывезти этот транспорт на основную территорию РФ «с нулевой пошлиной» и ездить по территории ЕАЭС либо оттуда в дружественные страны.

Под вопросом судьба тысяч водителей. Работу в «большой России» смогут найти не все, поскольку там ее не так много, как кажется, ранее поделился с РБК Калининград своим мнением генеральный директор ООО «ДСВ Транспорт» Олег Калашник.

«Уже сейчас есть безработные! В лучшем случае машины уходят в Россию для того, чтобы там работать. Но там работы на всех не хватит и денег зарабатываемых не хватит для того, чтобы покрывать серьезные, в том числе, лизинговые платежи по технике. А как ремонтировать технику? Где запчасти брать? Техника вся иностранная», — задается вопросом бизнесмен.

Ранее РБК Калининград писал, что власти Калининградской области пообещали поддержать транспортно-логистические компании, которые до 8 апреля работали в европейских странах и сильно пострадали от запрета Евросоюза на передвижение российских и белорусских машин. При этом губернатор Антон Алиханов предложил перевозчикам переориентироваться с европейского на российский рынок.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 28 ноября
EUR ЦБ: 113,09 (+2,6)
Инвестиции, 27 ноя, 18:05
Курс доллара на 28 ноября
USD ЦБ: 108,01 (+2,95)
Инвестиции, 27 ноя, 18:05
Все новости Калининград
В Брянской области сбили пять дроновПолитика, 01:04
В Сумской области обязали мобилизовать коммунальщиков за два дняПолитика, 01:01
На каких условиях семьи с детьми могут купить жилье в новостройкеРБК и ПИК, 00:56
Несколько членов команды Трампа получили угрозыПолитика, 00:52
Сирийские боевики начали крупное наступление близ АлеппоПолитика, 00:38
Демократы признали казус с опросами о лидерстве Харрис перед выборамиПолитика, 00:34
В Ленобласти после падения автобуса в кювет пострадали шесть человекОбщество, 00:09
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Экс-советник предложил Трампу «купить» Гренландию из-за РоссииПолитика, 00:07
Один из крупнейших франчайзи KFC сменил структуру владельцевБизнес, 00:00
В деле ОПГ из Сочи появилось покушение на спецкора «Новой газеты»Общество, 00:00
Дилемма Украины, собака Путина и «нормандский формат» в мемуарах МеркельПолитика, 00:00
Диана Арбенина упала в зал на концертеОбщество, 27 ноя, 23:54
Чем известен генерал, выбранный Трампом для урегулирования на УкраинеПолитика, 27 ноя, 23:46
Спикер парламента Грузии заявил, что вступление в ЕС разрушит экономикуПолитика, 27 ноя, 23:38