Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Калининград
Причиной столкновения поездов в Индии стал сход с рельсов Общество, 08:52
Индонезия предложила создать демилитаризованную зону на Украине Политика, 08:09
Трое детей погибли в ДТП в Нижегородской области Общество, 08:07
Уоллес посоветовал купившим российское оружие странам вернуть его Политика, 08:04
Суд во Франции дал священнику 20 лет за педофилию Общество, 07:21
Глава Деснянского района Киева предложил Кличко вместе уйти в отставку Политика, 06:52
Youtube прекратит удалять контент с фейками об итогах выборов в США Технологии и медиа, 06:33
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Завод японской Komatsu в Ярославле сократит 300 работников Бизнес, 06:16
Пентагон исключил создание аналога НАТО в Азиатско-Тихоокеанском регионе Политика, 05:47
Минобороны сообщило об уничтожении командного пункта ВСУ в ДНР Политика, 05:43
СБУ заподозрила бывшего мужа Брежневой в хищении $16,4 млн «Укртатнафты» Общество, 05:02
Глава Пентагона обвинил Китай в опасных перехватах самолетов США Политика, 04:20
Байден заявил о предотвращении «коллапса» из-за закона о госдолге США Политика, 04:08
Глава СНБО назвал «недобитком» депутата Рады за русский язык в эфире Политика, 03:52
Калининград ,  
0 

Глава региона: большие грузы нужно перенаправлять с паромов на ж/д

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

До конца весны на паромную линию должны выйти три новых грузовых судна, которые закупили для Калининградской области предприниматели. Об этом сообщил журналистам губернатор Антон Алиханов в понедельник, 20 марта.

«Несомненно, у нас есть потребности в наращивании провозных мощностей. Именно поэтому за счет средств, которые нам выделили по решению президента на поддержку малого и среднего предпринимательства, мы три проекта, связанные с логистикой, поддержали. И три судна, как нам обещают получатели этих денег, в течение апреля — начала мая месяца должны прийти и выйти к нам на линию. Это контейнеровозы и суда, которые в том числе могут работать с накатными грузами, ро-ро (roll-on/ roll-off — когда погрузка и выгрузка совершается без помощи грузоподъемных средств)», — сказал глава региона.

Он при этом подчеркнул, что многие грузы для паромов слишком объемны, они занимают много места, вследствие чего на судне возникает дефицит площадей для других отправителей. Поэтому крупные грузы будут перенаправлять на доставку по железной дороге.

«Очень большое количество грузов, которые есть в квотах по наземной перевозке, занимают места на паромах. Речь идет о цементе, нефтепродуктах и ряде других объемных грузов, которые можно переориентировать на ж/д сообщение», — объяснил Алиханов.

Напомним, в конце 2022 года льготные займы в размере от 5,7 до 300 млн рублей сроком на семь лет и всего под 2 % годовых в регионе получили 42 бизнес-проекта. В числе этих компаний «Лео Логистик» одобрили льготный кредит на приобретение судна для перевозок в регион. Финансирование на аналогичные цели получили еще две компании — «Морская линия» и «Калининградское морское пароходство».

Как писал РБК Калининград, литовские власти согласовали на 2023 год квоту на перевозку цемента в Калининградскую область на уровне примерно в 239 тысяч тонн.

Авторы
Теги