Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
«Росатом» показал рассекреченный документ по первой ядерной бомбе СССР Политика, 08:26 Каршеринг YouDrive начал продавать свои автомобили пользователям Технологии и медиа, 08:00 Почему YouDrive готов распродать свой автопарк клиентам Pro, 08:00 Китайский туризм: почему меньше на самом деле лучше Pro, 07:58 СМИ сравнили советский истребитель МиГ-25 с фургоном Общество, 07:41 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:30 ЦБ предложили отправить под «гильотину» 27 «антиотмывочных» норм Финансы, 07:00 Глава Роспатента назвал самое необычное изобретение в 2019 году Общество, 06:56 NYT узнала о планах Трампа оставить 200 военных США на востоке Сирии Политика, 06:33 Шойгу назвал «реальную причину» выхода США из ДРСМД Политика, 06:15 Россияне назвали необходимые политикам качества киногероев Политика, 05:57 В Бурятии пропавшего накануне шестилетнего мальчика нашли в подъезде Общество, 05:51 Власти Чили из-за протестов ввели чрезвычайное положение в двух городах Общество, 05:23 СМИ узнали о нештатной ситуации на учениях под руководством Путина Политика, 05:11
Калининград ,  
0 
Один из литовских рынков вырос на 68%
Фото: Pixabay

С января по сентябрь 2018 года рынок рекламы аптек в Литве увеличился на 68%. Такие данные приводит портал Delfi со ссылкой на данные компании мониторинга рекламы и социологических исследований Kantar.

По объему инвестиций этот рынок находится в соседней республике на третьем месте после рекламы супермаркетов и торговых центров. В текущем году в рекламу аптек было вложено 5,1% средств от общего числа инвестиций на рекламном рынке. В прошлом году эта цифра составила 3,2%.

Как отметила руководитель по вопросам мониторинга рекламы Kantar TNS Гедре Юронене, увеличение расходов на рекламу аптек началось в феврале 2018 года. С июня по октябрь произошел резкий скачок инвестиций — в 2,3 раза. Специалист предположила, что всплеск может быть обусловлен дискуссией о запрете рекламы аптек, которая набирает силу в стране. В то же время представители аптечных сетей связывают увеличение бюджетов на рекламу с ростом конкуренции и активизацией интереса населения к здоровому образу жизни.

В целом рекламный рынок Литвы увеличился на 13% по сравнению с 2017 годом. Наибольший прирост показал сегмент рекламы в кинотеатрах — на 25% больше рекламных роликов перед показами фильмов, чем в 2017 году. На ТВ и радио количество рекламы в эфире увеличилось на 14%. Сектор интернет-рекламы поднялся на 7,9%. Отрицательная динамика наблюдается в сегменте наружной рекламы (сокращение на 2,5%) и рекламы в печатных СМИ (снизилась на 2,9%).

«Не было рекламы алкогольных напитков, на которые в прошлом году приходилось 5,1% всего рекламного пространства в газетах и журналах. Реклама одежды упала на 20,7%, концертов и мероприятий — на 10,3%, предметов интерьера — на 30,2%, автомобилей — на 20,3%», — перечислила Гедре Юронене в интервью изданию Verslo zinios.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК