Лента новостей
Все новости Калининград
Транзит с китайским акцентом: чем рискует Нурсултан Назарбаев Мнение, 14:30 Глава ОСК признал срыв испытаний атомной подлодки «Казань» Общество, 14:28 В Лондоне арестовали обвиняемого в выводе из госбанка $2 млрд индийца Общество, 14:28 Сбербанк в июле запустит услугу по снятию наличных на кассах магазинов Финансы, 14:24 Cтрах перед гигантами: путь от масс-маркета к магазину здоровой еды РБК и «Билайн» Бизнес, 14:22 Порошенко оценил турецкие беспилотники во время испытаний на Украине Политика, 14:20 Аналитики предсказали пересмотр прогноза ЦБ по инфляции Экономика, 14:04 Минтруд внес проект закона о пособиях семьям с низким доходом Общество, 14:04 Андрей Аршавин вошел в тренерский штаб академии «Зенита» Спорт, 13:58 Модные поисковики: что это такое и зачем они нужны Стиль, 13:55 ФСБ пресекла попытку мигрантов из Африки попасть из России в ЕС Общество, 13:53 Хорошо ли вы спите: тест РБК и Philips, 13:49 Парламент Казахстана за пару часов согласился назвать столицу Нурсултаном Политика, 13:46 Весеннее обновление: в каких регионах сменились руководители Политика, 13:44
Калининград ,  
0 
Один из литовских рынков вырос на 68%
Фото: Pixabay

С января по сентябрь 2018 года рынок рекламы аптек в Литве увеличился на 68%. Такие данные приводит портал Delfi со ссылкой на данные компании мониторинга рекламы и социологических исследований Kantar.

По объему инвестиций этот рынок находится в соседней республике на третьем месте после рекламы супермаркетов и торговых центров. В текущем году в рекламу аптек было вложено 5,1% средств от общего числа инвестиций на рекламном рынке. В прошлом году эта цифра составила 3,2%.

Как отметила руководитель по вопросам мониторинга рекламы Kantar TNS Гедре Юронене, увеличение расходов на рекламу аптек началось в феврале 2018 года. С июня по октябрь произошел резкий скачок инвестиций — в 2,3 раза. Специалист предположила, что всплеск может быть обусловлен дискуссией о запрете рекламы аптек, которая набирает силу в стране. В то же время представители аптечных сетей связывают увеличение бюджетов на рекламу с ростом конкуренции и активизацией интереса населения к здоровому образу жизни.

В целом рекламный рынок Литвы увеличился на 13% по сравнению с 2017 годом. Наибольший прирост показал сегмент рекламы в кинотеатрах — на 25% больше рекламных роликов перед показами фильмов, чем в 2017 году. На ТВ и радио количество рекламы в эфире увеличилось на 14%. Сектор интернет-рекламы поднялся на 7,9%. Отрицательная динамика наблюдается в сегменте наружной рекламы (сокращение на 2,5%) и рекламы в печатных СМИ (снизилась на 2,9%).

«Не было рекламы алкогольных напитков, на которые в прошлом году приходилось 5,1% всего рекламного пространства в газетах и журналах. Реклама одежды упала на 20,7%, концертов и мероприятий — на 10,3%, предметов интерьера — на 30,2%, автомобилей — на 20,3%», — перечислила Гедре Юронене в интервью изданию Verslo zinios.