Лента новостей
Все новости Калининград
В Домодедово пьяного дебошира доставили в полицию на кресле-каталке Общество, 10:10 Глава СБУ и его замы объявили об отставке в день инаугурации Зеленского Политика, 10:09 Шведская прокуратура запросила ордер на арест Ассанжа Общество, 10:06 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 10:04 Видео Лазарева стало вторым по резонансу постом о «Евровидении» Технологии и медиа, 10:02 В Киеве началась инаугурация Зеленского Политика, 10:01 Глава Альфа-банка заявил о сокращении 3 тыс. сотрудников Финансы, 10:01 «Аэрофлот» разошелся с производителем SSJ100 в цене запчастей и ремонта Бизнес, 10:00 Избитый в Магнитогорске журналист умер в больнице Общество, 09:59 Инаугурация Владимира Зеленского. Прямая трансляция Политика, 09:45  Инаугурация Владимира Зеленского. Текстовая онлайн-трансляция Политика, 09:45 Жена Саакашвили проиграла на выборах мэра грузинского Зугдиди Политика, 09:41 Пробки в Киеве перед инаугурацией Зеленского достигли 7 баллов Общество, 09:39 Почему деловой женщине важно хорошо выглядеть и как этого добиться Совместный проект РБК PINK, 09:35
Калининград ,  
0 
Один из литовских рынков вырос на 68%
Фото: Pixabay

С января по сентябрь 2018 года рынок рекламы аптек в Литве увеличился на 68%. Такие данные приводит портал Delfi со ссылкой на данные компании мониторинга рекламы и социологических исследований Kantar.

По объему инвестиций этот рынок находится в соседней республике на третьем месте после рекламы супермаркетов и торговых центров. В текущем году в рекламу аптек было вложено 5,1% средств от общего числа инвестиций на рекламном рынке. В прошлом году эта цифра составила 3,2%.

Как отметила руководитель по вопросам мониторинга рекламы Kantar TNS Гедре Юронене, увеличение расходов на рекламу аптек началось в феврале 2018 года. С июня по октябрь произошел резкий скачок инвестиций — в 2,3 раза. Специалист предположила, что всплеск может быть обусловлен дискуссией о запрете рекламы аптек, которая набирает силу в стране. В то же время представители аптечных сетей связывают увеличение бюджетов на рекламу с ростом конкуренции и активизацией интереса населения к здоровому образу жизни.

В целом рекламный рынок Литвы увеличился на 13% по сравнению с 2017 годом. Наибольший прирост показал сегмент рекламы в кинотеатрах — на 25% больше рекламных роликов перед показами фильмов, чем в 2017 году. На ТВ и радио количество рекламы в эфире увеличилось на 14%. Сектор интернет-рекламы поднялся на 7,9%. Отрицательная динамика наблюдается в сегменте наружной рекламы (сокращение на 2,5%) и рекламы в печатных СМИ (снизилась на 2,9%).

«Не было рекламы алкогольных напитков, на которые в прошлом году приходилось 5,1% всего рекламного пространства в газетах и журналах. Реклама одежды упала на 20,7%, концертов и мероприятий — на 10,3%, предметов интерьера — на 30,2%, автомобилей — на 20,3%», — перечислила Гедре Юронене в интервью изданию Verslo zinios.