Перейти к основному контенту

Новейшие практики цифрового обслуживания бизнеса

Обслуживание счета

Снятие в банкоматах

Переводы физлицам

Реклама. ПАО «Промсвязьбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3251.

Калининград ,  
0 

Бизнес-омбудсмен: нужно остановить практику перепродажи мест на паромах

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Владельцам калининградских грузов ужесточили условия их перевозки паромами. Предприниматели, отправляющие их на морской линии Калининград — Санкт-Петербург с 1 марта не смогут менять данные в заявках. Как сообщила пресс-служба оператора морской линии в четверг, 16 февраля, ограничение введено на информацию о плательщике, отправителе, получателе, а также наименовании груза.

«Принято решение, что в целях исключения спекуляций и перепродаж билетов на паромы, с текущего момента изменить в заявке на перевозку на судне можно только номер транспортного средства. При изменении плательщика, отправителя, получателя и наименования груза билет будет аннулироваться. Бронирование должно проводиться на фактический груз. Надеемся, что грузоперевозчики отнесутся к этому решению с пониманием», - цитирует «Интерфакс» генерального директора ООО «Транс-Бизнес-Консалтинг» (генеральный агент паромной линии - прим.ред.) Александра Трофименко.

По его словам, на сегодня заполняемость грузами линии Усть-Луга — Балтийск стопроцентная. При этом расписание движения паромов и судов составляется на три месяца, постоянно обновляется, а билеты на места раскупаются практически моментально.

«Однако некоторые перевозчики приобретают места на суда авансом, даже не представляя, когда груз будет фактически доставлен в порт отправки. Естественно, когда они этот груз не получают, возникает желание перепродать букинг, хотя его надо просто аннулировать», - пояснилТрофименко.

Перевозчики надеются, что такие меры позволят исключить спекуляции и перепродажи билетов на паромы. Аналогичное мнение высказала в разговоре с РБК Калининград уполномоченный по правам предпринимателей в регионе Светлана Нижегородова.

«Думаю, эта мера вынужденная. Очень много об этой проблеме говорилось. Добросовестный бизнес, производители конечно страдают от отсутствия мест на паромах. Мы понимаем, что зачастую это связано именно с перепродажей билетов. Я очень надеюсь, что данные меры остановят такую некорректную практику. И будут способствовать тому, что у нас грузов будет перевозиться больше и быстрее», — прокомментировала бизнес-омбудсмен.

По ее словам, сейчас региональные предприниматели очень ждут введения единого тарифа оплаты морских грузоперевозок в регион.

Напомним, номенклатурный перечень различных грузов включает сегодня 1,5-2 тысячи наименований. Тариф на оплату морского транзита рассчитывается чуть ли не на каждую позицию индивидуально. И высчитать его крайне сложно, так же, как и в равной степени учесть интересы всех грузоперевозчиков.

Пока проблемы сроков и стоимости перевозки грузов остаются для предпринимателей региона главными, считает Светлана Нижегородова. Бизнес говорит о необходимости дальше расширять паромные мощности, чтобы, в том числе, избежать и подобных спекуляций.

«Если мы понимаем, что у российского эксклава есть сложности с перевозками по суше, то, наверное, надо задумываться о дальнейшем расширении морского пути. Неизвестно, что ждет дальше наземные перевозки, к тому же, железнодорожные у нас ограничены квотами», — резюмировала бизнес-омбудсмен.

Отметим, на начало февраля грузы по морю в/из Калининградской области в другие регионы страны перевозят 13 паромов и судов по нескольким регулярным линиям: Усть-Луга — Балтийск, Бронка — Калининград, Санкт-Петербург — Балтийск, Санкт-Петербург — Калининград.

Как писал РБК Калининград, ранее региональные власти предложили ввести унифицированный тариф оплаты морских грузоперевозок.

«Наше предложение о тарифе, наверное, для всех одинаково справедливо не будет. Но просто по-другому никак. Поэтому мы и хотим сделать унифицированный тариф, условно говоря, «укрупненный» на каждую позицию: контейнеры, накатная техника, фрахтовая тонна для генерального груза и далее по списку», — объяснил ранее вице-премьер Александр Рольбинов.

В январе глава региона заявил, что согласовал с федеральными коллегами изменения в постановление о субсидировании паромных перевозок в/из Калининградской области. он заявлял, что все изменения в постановление должны быть завершены к 1 февраля.

Повтор материала от 16 февраля

СберПро Интересное

Упал — поднялся.
Как быстро восстановить бизнес после кибератак

СберПро Интересное

Заряд для автопрома. Как развивается индустрия электромобилей

СберПро Туризм

Притяжение Арктики. Как туристический бренд помогает развивать индустрию путешествий

СберПро АПК

Барометр отрасли: рыболовство и аквакультура

СберПро Транспорт

Эпоха ренессанса.
Что движет российский рынок лизинга

СберПро Главное

Азиатский уклон: новые перспективные пути для экспорта российских технологий

СберПро Главное

Цифровой кодекс:
как будет выглядеть новая концепция регулирования ИКТ

СберПро Промышленность

Как развиваются промышленные кластеры в России и чем они выгодны бизнесу и регионам

СберПро Интересное

Пять глобальных технотрендов в области искусственного интеллекта

СберПро Интересное

Как избежать коммуникативных трудностей в распределённой команде

Авторы
Теги

Новейшие практики цифрового обслуживания бизнеса

Обслуживание счета

Снятие в банкоматах

Переводы физлицам

Реклама. ПАО «Промсвязьбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3251.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 июня
EUR ЦБ: 95,15 (+0,32)
Инвестиции, 14 июн, 17:22
Курс доллара на 15 июня
USD ЦБ: 89,07 (+0,86)
Инвестиции, 14 июн, 17:22
Все новости Калининград
«Инвестпалата» не нашла в санкциях против Мосбиржи угрозы обмену активами Инвестиции, 11:01
Часть Новой Каховки Херсонской области осталась без света из-за обстрела Политика, 11:01
Путин переподчинил себе Федеральное медико-биологическое агентство Политика, 11:01
Почему сегодня отечественным производителям не обойтись без реинжиниринга РБК Компании, 11:00
Почему сегодня отечественным производителям не обойтись без реинжиниринга РБК Компании, 11:00
Министр Дальнего Востока предложил альтернативный бизнесу путь России Политика, 10:55
Ракетная опасность в Курской области продлилась 15 минут Политика, 10:55
Максимум разделов с выгодой до 11 880 ₽
Оформите подписку РБК Pro со скидкой до 26 июня
Подробнее
Аналитики назвали самые дорогие города для проживания экспатов Финансы, 10:52
Туризм впечатлений: чем заняться и что посмотреть в Карелии Партнерский материал, 10:52 
Альфа-банк захотел забрать себе один из крупнейших контрактов с РПЛ Спорт, 10:51
ИИ-обновления Apple сочли запоздалыми. Что теперь будет двигать компанию Pro, 10:50
Суд в Челябинске отправил в колонию троих за диверсию на железной дороге Политика, 10:48
Спрос на работников ВПК на Западе вырос до максимума с холодной войны Бизнес, 10:41
В подконтрольной Киеву части Херсонской области повредили газопровод Политика, 10:31