Калининградские магазины обогнали рестораны по спросу на шаурму
В меню калининградских ресторанов перестали добавлять шаурму, поскольку на нее нет спроса, в отличие от других российских регионов. Об этом пишет «Business FM Калининград» со ссылкой на совладельца ресторанной группы компаний SeaSons Дмитрия Акулова.
По его словам, в ресторанах может быть более интересная еда, и калининградцы, и туристы предпочитают исследовать местную кухню.
А вот в супермаркетах региона ситуация другая — шаурма там самый покупаемый перекус.
«Если говорить об объемах продаж, то речь идет о тоннах продаваемой продукции. Дело связано со стандартизацией производства. Мы видим, что когда есть единая система управления качеством продукции, то и товар является, во-первых, стандартизированным, то есть приготовленным из уже заранее известного сырья. Поэтому потребители начинают больше доверять этому товару. Товар перешел из стадии закуски в стадию полноценного дневного приема пищи», — рассказал заместитель генерального директора компании «Spar Калининград» Алексей Елаев.
Как писал РБК Калининград, в ближайшие год — полтора число ресторанов «Вкусно и точка» в областном центре может вырасти вдвое — с трех до шести.