Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Калининград
МИД Кубы опроверг строительство военной базы Китая для слежки за США Политика, 02:02
Победителя «Битвы экстрасенсов» задержали за планы вступить к диверсантам Политика, 01:59
Рогов сообщил о пожаре в районе газовой станции Бердянска Политика, 01:33
Министр культуры рассказала о судьбе «Троицы» Общество, 01:15
Байден назвал оптимистичным развитие конфликта на Украине Политика, 01:01
Глава Крыма предрек смену целей военной операции на Украине Политика, 00:43
США предложили Украине помощь в связи с разрушением Каховской ГЭС Политика, 00:29
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Пушилин сообщил о четырех погибших и 16 пострадавших после обстрелов ДНР Политика, 00:03
Голливуд уступил место в онлайн-кинотеатрах кино из Турции и Кореи Технологии и медиа, 00:00
Эксперт ЦМАКП предсказал появление в России «молодых богатых» на фоне СВО Экономика, 00:00
В Пентагоне назвали три современные сверхдержавы Политика, 08 июн, 23:57
Рогов заявил об «активной обороне» российской армии под Токмаком Политика, 08 июн, 23:41
Электрокроссовер из Поднебесной: чего ждать от новинки РБК Стиль и Voyah, 08 июн, 23:39
Цена бензина на бирже вновь побила исторический рекорд Экономика, 08 июн, 23:36
Калининград ,  
0 

Развитие локального бренда на рынке: как прошел второй «Бизнес-штурм»

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Генеральным партнёром встречи стал фонд «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области». Место для проведения мероприятия и помощь в его организации предоставил отель Holiday Inn Kaliningrad.

Фото: Руководитель проекта «Бизнес-штурм» Елена Волова
Фото: Руководитель проекта «Бизнес-штурм» Елена Волова

РБК Калининград провел вторую бизнес-дискуссию в новом формате «Бизнес-Штурм». На этот раз участники обсуждали создание и развитие локальных брендов и франшиз как на внутреннем рынке области, так и за его пределами.

Развитие локального бренда на рынке: как прошел второй «Бизнес-штурм»

Особенность мероприятия в том, что обсуждение проходит сразу за несколькими столами, за каждым из которых рассматривается определенная проблема. Периодически группы пересаживаются за другие столы и продолжают дискуссию уже на другую тему.

Развитие локального бренда на рынке: как прошел второй «Бизнес-штурм»

За короткий промежуток времени предприниматели успевают обменяться идеями, которые потом смогут применить для развития своего бизнеса.

Развитие локального бренда на рынке: как прошел второй «Бизнес-штурм»

Участники встречи разбились на пять столов.

Развитие локального бренда на рынке: как прошел второй «Бизнес-штурм»

За столом БФУ им. И. Канта шла речь о выходе локального бренда на глобальный рынок. А также о создании и продвижении франшизы.

Фото: Доцент БФУ им. И. Канта, создатель Kraus Lab Ольга Ковбасюк
Фото: Доцент БФУ им. И. Канта, создатель Kraus Lab Ольга Ковбасюк

Своим мнением о том, какие преимущества и недостатки возникают при развитии локального бизнеса, предприниматели делились за столом ООО «Первый хлебзавод».

Фото: Начальник отдела по маркетингу и продажам ООО «Первый хлебзавод» Денис Налетов
Фото: Начальник отдела по маркетингу и продажам ООО «Первый хлебзавод» Денис Налетов

Экспорт продукции калининградских компаний в другие регионы России и за границу обсуждали за столом фонда «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области».

Фото: Директор фонда «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области» Кирилл Лило
Фото: Директор фонда «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области» Кирилл Лило

Темой стола ООО «Поматти» стали сценарии развития бизнеса под локальными брендами.

Фото: Директор ООО «Поматти» Михаил Попов
Фото: Директор ООО «Поматти» Михаил Попов

О том, как взаимодействуют локальный бренд и бренд региона, поговорили за столом питомника декоративных растений «Калинково».

Фото: Операционный директор питомника декоративных растений «Калинково» Дмитрий Шпитальный
Фото: Операционный директор питомника декоративных растений «Калинково» Дмитрий Шпитальный

В конце «Бизнес-штурма» менторы каждого стола объединили все предложения и рассказали к каким общим выводам пришли участники встречи.

Развитие локального бренда на рынке: как прошел второй «Бизнес-штурм»

Авторы