Развитие локального бренда на рынке: как прошел второй «Бизнес-штурм»
Генеральным партнёром встречи стал фонд «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области». Место для проведения мероприятия и помощь в его организации предоставил отель Holiday Inn Kaliningrad.
РБК Калининград провел вторую бизнес-дискуссию в новом формате «Бизнес-Штурм». На этот раз участники обсуждали создание и развитие локальных брендов и франшиз как на внутреннем рынке области, так и за его пределами.
Особенность мероприятия в том, что обсуждение проходит сразу за несколькими столами, за каждым из которых рассматривается определенная проблема. Периодически группы пересаживаются за другие столы и продолжают дискуссию уже на другую тему.
За короткий промежуток времени предприниматели успевают обменяться идеями, которые потом смогут применить для развития своего бизнеса.
Участники встречи разбились на пять столов.
За столом БФУ им. И. Канта шла речь о выходе локального бренда на глобальный рынок. А также о создании и продвижении франшизы.
Своим мнением о том, какие преимущества и недостатки возникают при развитии локального бизнеса, предприниматели делились за столом ООО «Первый хлебзавод».
Экспорт продукции калининградских компаний в другие регионы России и за границу обсуждали за столом фонда «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области».
Темой стола ООО «Поматти» стали сценарии развития бизнеса под локальными брендами.
О том, как взаимодействуют локальный бренд и бренд региона, поговорили за столом питомника декоративных растений «Калинково».
В конце «Бизнес-штурма» менторы каждого стола объединили все предложения и рассказали к каким общим выводам пришли участники встречи.