Перейти к основному контенту
Калининград⁠,
0

Алиханов рассказал, сколько паромов нужно региону из-за ограничений Литвы

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Калининградской области необходимо еще максимум семь дополнительных паромов. Об этом в своем Telegram-канале рассказал губернатор Антон Алиханов.

«Для того чтобы перераспределить запрещенные литовцами к транзиту товары, нам могут понадобиться дополнительные суда. Мы посчитали самый максимальный объем судов — это семь дополнительных судов до конца года. Они есть на Балтике, уже с некоторыми компаниями отработали. В понедельник проводим с ними совещания, и они готовы в течение недели — пяти дней, предоставить нам условия и поставить их на линию. Они могут заниматься перевозкой металлоконструкций, металлов и разных сухих грузов», — заявил глава региона.

По его словам, на уже курсирующих на линии Усть-Луга — Балтийск паромах есть «достаточно большие свободные мощности». В частности, на пароме Ursa Major бывает занято по 10% и 30% мощностей.

Помимо Балтийска паромной линии в Балтийске, власти скорее всего задействуют Калининградский морской торговый порт.

Алиханов добавил, что санкции Евросоюза сейчас не касаются транзита нефтепродуктов, в том числе, бензина.

«Нефтепродукты не ограничены к перевозке, транзиту до 10 августа. Не надо бежать заправлять канистры с бензином. Перевозка этих товаров продолжается, будем добиваться того, чтобы она продолжалась и после», — пояснил губернатор.

Он также напомнил мартовские события, когда в регионе возникли перебои с цементом и попросил калининградцев не покупать его сейчас у перекупщиков по завышенным ценам и пообещал, что «я и моя команда обеспечим регион всем необходимым».

Как писал РБК Калининград, 17 июня литовские железные дороги уведомили калининградскую сторону о том, что с 18 июня прекратили транзит в Калининград и из него товаров, попавших под санкции ЕС.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 16:33
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 16:33
Все новости Калининград
В центре Москвы впервые с 1991 года не зажгут восьмисвечник в Хануку Общество, 16:45
Как устроена экономика Ирана РБК и РЭЦ, 16:37
Матч чемпионата Испании перенесли из-за ливней Спорт, 16:20
В Сиднее обнаружили взрывные устройства неподалеку от места стрельбы Общество, 16:15
Песков оценил свою вовлеченность в воспитание детей Общество, 16:01
Главный актив года: стратегии ведущих управляющих на рынке ОФЗ #всенабиржу!, 16:00
Простота и отсутствие вычурности: каким будет новый жилой дом от TATE РБК и TATE, 15:51
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Песков назвал заход «специалистов НАТО» на Украину триггером спецоперации Политика, 15:49
Российским бобслеистам запретили общаться со СМИ на турнирах IBSF Спорт, 15:44
Джон Сина закончил карьеру в рестлинге поражением Спорт, 15:43
Москва полицентричная: как развитие новых районов изменило жизнь горожан РБК и ГАЛС, 15:40
Около Афипского НПЗ в Краснодарском крае из-за обломков БПЛА возник пожар Политика, 15:39
ТАСС сообщил о контактах России и Израиля об Александровском подворье Политика, 15:32
Как легко решить пять главных проблем корпоративных автопарков РБК и Teboil PRO, 15:30