Перейти к основному контенту
Клуб Winner Калининград ,  
20 

Праздник — это бизнес? Дискуссия клуба Winner Калининград в лицах

Праздник — это бизнес? Дискуссия клуба Winner Калининград в лицах

Темой шестнадцатой встречи клуба Winner, организованной РБК Калининград, стали праздники в бизнесе и бизнес в создании и организации праздников. 

Партнерами встречи выступили ПАО «МТС», ресторан Torro Grill, отель Mercure и компания «Неско Северо-Запад».

Фото: Вице-президент ООО «Автотор-Холдинг» Дмитрий Чемакин

Ежегодно мы готовимся к десятку крупных и мелких праздников. Радостные события для многих компаний стали не только поводом провести тимбилдинговые мероприятия, но и заработать.

Фото: «Неско Северо-Запад» Кирилл Травлев

Кроме того, в последние годы торжества стали одним из способов продвижения компаний и брендов. Хватает ли в Калининграде праздников или, наоборот, ощущается дефицит поводов для мероприятий. Как развлечь и привлечь клиентов? Каковы требования праздничного рынка и окупаются ли такие мероприятия? Эти и другие вопросы стали предметом дискуссии.

Фото: и.о. гендиректора «Стадион Калининград» Анна Мусевич

Часть участников посчитала, что календарь праздников и торжеств в регионе перенасыщен, в то время как другие бизнесмены заявили о возможности сегментирования аудитории и разделения потоков по различным направлениям.

Фото: Директор филиала ПАО «МТС» в Калининградской области Анна Хлевтова

Зачастую при плотном графике мероприятий в Калининграде могут возникнуть сложности с поиском площадки и оборудования, нелегко бывает и организовать в одном стиле общее пространство, а также привлечь точки общепита, признали предприниматели.

Однако, если рассмотреть создание новых мероприятий на областных площадках, можно обеспечить и приток посетителей, и не бояться конкуренции, уверены предприниматели.

Фото: Учредитель сыроварни «ТильзитРагнит» Иван Артюх

Количество компаний, занимающихся праздничным бизнесом растет, но успешны на рынке лишь те, кто постоянно обновляет предложения и программы, поскольку калининградскую публику уже можно назвать искушенной в вопросе корпоративных праздников.

Многие уже привычные калининградцам мероприятия можно было бы изменить по формату, но они уже стали частью городской традиции. И если раньше бизнес приходилось уговаривать поучаствовать в событии, то теперь предприниматели сразу заходят на площадки.

Фото: Директор Музея Мирового океана Светлана Сивкова

Сами компании часто становятся организаторами праздников не только ради саморекламы, но и для создания более тесных отношений с клиентами, которые могут увидеть работу предприятия и стать частью радостного события.

Фото: Руководитель департамента партнёрских программ «АвангардИнвестПроект»  Андрей Кучко

Создавать с нуля новые праздники крайне накладно. Выйти не то что в плюс, а хотя бы окупить расходы порой бывает очень сложно, однако, предпринимательский запал помогает двигаться дальше.

Фото: Директор центра фейерверков «ХАН» Евгения Хан

Угодить абсолютно всем, пришедшим на праздник, сложно, необходимо учесть сотни организационных нюансов. Также важны удобная дата и, что актуально в Калининграде и области, хорошая погода. Сегодня бизнесмены, создавая праздники, стараются опираться на лучшие практики и постоянно внедрять нововведения.

Фото: Руководитель развлекательного комплекса «Резиденция Королей» Карен Товмасян

Авторы
Лента новостей
Все новости Калининград
«Авангард» обыграл «Локомотив» в первом матче 1/4 финала Кубка ГагаринаСпорт, 21:30
На складе OZON в Уфе силовики забрали 40 мигрантов для проверки личностиОбщество, 21:26
ЕС начал отработку военной поддержки по запросу «лидера Сеглии»Политика, 21:07
Клуб НХЛ объявил о переходе экс-капитана СКАСпорт, 21:02
Песков допустил телефонный разговор Путина и Трампа после визита УиткоффаПолитика, 20:55
Ресурсы и не только: как расширить российский экспорт в ИндиюОтрасли, 20:52
Цифровой контент 2.0: как шла эволюция от текста к видеоРБК и Rutube, 20:52
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Торговый центр «Времена года» продали «Киевской площади» Года НисановаБизнес, 20:45
Белый дом назвал визит Уиткоффа в Петербург шагом к мируПолитика, 20:44
Российские авиакомпании заменят лайнеры в случае дефицита мест летомОбщество, 20:40
Россиянка выиграла золото на чемпионате Европы по вольной борьбеСпорт, 20:39
Прокурор попросил признать вину отца сестер Хачатурян в насилии над нимиОбщество, 20:38
Коалиция желающих: что это, страны-участники и итоги саммитовБаза знаний, 20:31
Число жертв землетрясения в Мьянме достигло 3,6 тыс. человекОбщество, 20:27