Праздник — это бизнес? Дискуссия клуба Winner Калининград в лицах
Темой шестнадцатой встречи клуба Winner, организованной РБК Калининград, стали праздники в бизнесе и бизнес в создании и организации праздников.
Партнерами встречи выступили ПАО «МТС», ресторан Torro Grill, отель Mercure и компания «Неско Северо-Запад».
Ежегодно мы готовимся к десятку крупных и мелких праздников. Радостные события для многих компаний стали не только поводом провести тимбилдинговые мероприятия, но и заработать.
Кроме того, в последние годы торжества стали одним из способов продвижения компаний и брендов. Хватает ли в Калининграде праздников или, наоборот, ощущается дефицит поводов для мероприятий. Как развлечь и привлечь клиентов? Каковы требования праздничного рынка и окупаются ли такие мероприятия? Эти и другие вопросы стали предметом дискуссии.
Часть участников посчитала, что календарь праздников и торжеств в регионе перенасыщен, в то время как другие бизнесмены заявили о возможности сегментирования аудитории и разделения потоков по различным направлениям.
Зачастую при плотном графике мероприятий в Калининграде могут возникнуть сложности с поиском площадки и оборудования, нелегко бывает и организовать в одном стиле общее пространство, а также привлечь точки общепита, признали предприниматели.
Однако, если рассмотреть создание новых мероприятий на областных площадках, можно обеспечить и приток посетителей, и не бояться конкуренции, уверены предприниматели.
Количество компаний, занимающихся праздничным бизнесом растет, но успешны на рынке лишь те, кто постоянно обновляет предложения и программы, поскольку калининградскую публику уже можно назвать искушенной в вопросе корпоративных праздников.
Многие уже привычные калининградцам мероприятия можно было бы изменить по формату, но они уже стали частью городской традиции. И если раньше бизнес приходилось уговаривать поучаствовать в событии, то теперь предприниматели сразу заходят на площадки.
Сами компании часто становятся организаторами праздников не только ради саморекламы, но и для создания более тесных отношений с клиентами, которые могут увидеть работу предприятия и стать частью радостного события.
Создавать с нуля новые праздники крайне накладно. Выйти не то что в плюс, а хотя бы окупить расходы порой бывает очень сложно, однако, предпринимательский запал помогает двигаться дальше.
Угодить абсолютно всем, пришедшим на праздник, сложно, необходимо учесть сотни организационных нюансов. Также важны удобная дата и, что актуально в Калининграде и области, хорошая погода. Сегодня бизнесмены, создавая праздники, стараются опираться на лучшие практики и постоянно внедрять нововведения.