Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Медведев исключил возврат к 1990-м и пообещал кураж от новых депутатов Политика, 22:01 Лавров поддержал стремление талибов бороться с ИГИЛ в Афганистане Политика, 21:35 Лавров исключил просьбу снять санкции фразой «весь лимит выбрала Украина» Политика, 21:30 Посол России в Германии отверг обвинения в манипуляции ценами на газ Политика, 21:11 «Спартак» впервые с 2019 года обыграл «Уфу» в матче чемпионата России Спорт, 20:56 The Lancet распустил исследовавшую происхождение COVID-19 группу ученых Общество, 20:51 Хоккейный «Локомотив» проиграл в первом матче после увольнения тренера Спорт, 20:23 Главный приз «Кинотавра» получил фильм «Море волнуется раз» Технологии и медиа, 19:59 Лавров заявил об обращении властей Мали к российской ЧВК Политика, 19:52 Путин оценил результат Кадырова 99,7% на выборах главы Чечни Политика, 19:48 Московское «Динамо» потерпело первое поражение в сезоне КХЛ Спорт, 19:33 Дзюба фразой «пока двоеточие» ответил на вопрос о своей игре в сборной Спорт, 19:20 Путин объяснил претензии к онлайн-голосованию на выборах в Москве Политика, 19:16 Ученица Тутберидзе выиграла юниорский этап Гран-при в Словении Спорт, 19:07
Клуб Winner Калининград ,  

Праздник — это бизнес? Дискуссия клуба Winner Калининград в лицах

Темой шестнадцатой встречи клуба Winner, организованной РБК Калининград, стали праздники в бизнесе и бизнес в создании и организации праздников. 

Партнерами встречи выступили ПАО «МТС», ресторан Torro Grill, отель Mercure и компания «Неско Северо-Запад».

Фото:Вице-президент ООО «Автотор-Холдинг» Дмитрий Чемакин
Фото: Вице-президент ООО «Автотор-Холдинг» Дмитрий Чемакин

Ежегодно мы готовимся к десятку крупных и мелких праздников. Радостные события для многих компаний стали не только поводом провести тимбилдинговые мероприятия, но и заработать.

Фото:«Неско Северо-Запад» Кирилл Травлев
Фото: «Неско Северо-Запад» Кирилл Травлев

Кроме того, в последние годы торжества стали одним из способов продвижения компаний и брендов. Хватает ли в Калининграде праздников или, наоборот, ощущается дефицит поводов для мероприятий. Как развлечь и привлечь клиентов? Каковы требования праздничного рынка и окупаются ли такие мероприятия? Эти и другие вопросы стали предметом дискуссии.

Фото:и.о. гендиректора «Стадион Калининград» Анна Мусевич
Фото: и.о. гендиректора «Стадион Калининград» Анна Мусевич

Часть участников посчитала, что календарь праздников и торжеств в регионе перенасыщен, в то время как другие бизнесмены заявили о возможности сегментирования аудитории и разделения потоков по различным направлениям.

Фото:Директор филиала ПАО «МТС» в Калининградской области Анна Хлевтова
Фото: Директор филиала ПАО «МТС» в Калининградской области Анна Хлевтова

Зачастую при плотном графике мероприятий в Калининграде могут возникнуть сложности с поиском площадки и оборудования, нелегко бывает и организовать в одном стиле общее пространство, а также привлечь точки общепита, признали предприниматели.

Однако, если рассмотреть создание новых мероприятий на областных площадках, можно обеспечить и приток посетителей, и не бояться конкуренции, уверены предприниматели.

Фото:Учредитель сыроварни «ТильзитРагнит» Иван Артюх
Фото: Учредитель сыроварни «ТильзитРагнит» Иван Артюх

Количество компаний, занимающихся праздничным бизнесом растет, но успешны на рынке лишь те, кто постоянно обновляет предложения и программы, поскольку калининградскую публику уже можно назвать искушенной в вопросе корпоративных праздников.

Многие уже привычные калининградцам мероприятия можно было бы изменить по формату, но они уже стали частью городской традиции. И если раньше бизнес приходилось уговаривать поучаствовать в событии, то теперь предприниматели сразу заходят на площадки.

Фото:Директор Музея Мирового океана Светлана Сивкова
Фото: Директор Музея Мирового океана Светлана Сивкова

Сами компании часто становятся организаторами праздников не только ради саморекламы, но и для создания более тесных отношений с клиентами, которые могут увидеть работу предприятия и стать частью радостного события.

Фото:Руководитель департамента партнёрских программ «АвангардИнвестПроект»  Андрей Кучко
Фото: Руководитель департамента партнёрских программ «АвангардИнвестПроект» Андрей Кучко

Создавать с нуля новые праздники крайне накладно. Выйти не то что в плюс, а хотя бы окупить расходы порой бывает очень сложно, однако, предпринимательский запал помогает двигаться дальше.

Фото:Директор центра фейерверков «ХАН» Евгения Хан
Фото: Директор центра фейерверков «ХАН» Евгения Хан

Угодить абсолютно всем, пришедшим на праздник, сложно, необходимо учесть сотни организационных нюансов. Также важны удобная дата и, что актуально в Калининграде и области, хорошая погода. Сегодня бизнесмены, создавая праздники, стараются опираться на лучшие практики и постоянно внедрять нововведения.

Фото:Руководитель развлекательного комплекса «Резиденция Королей» Карен Товмасян
Фото: Руководитель развлекательного комплекса «Резиденция Королей» Карен Товмасян