Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Десять неудобных вопросов облачному провайдеру РБК и Мегафон, 12:26
Как составить досудебную претензию: разбираем по косточкам Pro, 12:23
Перед локдауном Севастополь побил рекорд по числу смертей от COVID-19 Общество, 12:19
«Наполи» рассмотрит возможность переноса матча со «Спартаком» из России Спорт, 12:15
Цукерберг и его жена стали фигурантами иска о домогательствах Общество, 12:14
Как экономить на командировках еще больше РБК и Smartway, 12:03
Рекорд смертей: как в России развивается эпидемия COVID. Инфографика Общество, 11:58
Премьеры фильмов «Дом Gucci» и «Спенсер» перенесли из-за пандемии Стиль, 11:48
Суд освободил футболиста «Баварии» от тюремного заключения Спорт, 11:48
Можно ли увольнять в локдаун и полагается ли премия работающим в эти дни Pro, 11:47
В жилом доме в Красногорске произошел взрыв газа Общество, 11:41
FT узнала, что «Газпром» предложил Молдавии в обмен на скидку на газ Политика, 11:41
Музыкальная школа: как выбрать цифровое пианино для дома РБК и Yamaha, 11:39
Накануне больших выходных. Самое актуальное о COVID на 27 октября Общество, 11:39
Клуб Winner Калининград ,  
0 

Праздник — это бизнес? Дискуссия клуба Winner Калининград в лицах

Темой шестнадцатой встречи клуба Winner, организованной РБК Калининград, стали праздники в бизнесе и бизнес в создании и организации праздников. 

Партнерами встречи выступили ПАО «МТС», ресторан Torro Grill, отель Mercure и компания «Неско Северо-Запад».

Фото:Вице-президент ООО «Автотор-Холдинг» Дмитрий Чемакин
Фото: Вице-президент ООО «Автотор-Холдинг» Дмитрий Чемакин

Ежегодно мы готовимся к десятку крупных и мелких праздников. Радостные события для многих компаний стали не только поводом провести тимбилдинговые мероприятия, но и заработать.

Фото:«Неско Северо-Запад» Кирилл Травлев
Фото: «Неско Северо-Запад» Кирилл Травлев

Кроме того, в последние годы торжества стали одним из способов продвижения компаний и брендов. Хватает ли в Калининграде праздников или, наоборот, ощущается дефицит поводов для мероприятий. Как развлечь и привлечь клиентов? Каковы требования праздничного рынка и окупаются ли такие мероприятия? Эти и другие вопросы стали предметом дискуссии.

Фото:и.о. гендиректора «Стадион Калининград» Анна Мусевич
Фото: и.о. гендиректора «Стадион Калининград» Анна Мусевич

Часть участников посчитала, что календарь праздников и торжеств в регионе перенасыщен, в то время как другие бизнесмены заявили о возможности сегментирования аудитории и разделения потоков по различным направлениям.

Фото:Директор филиала ПАО «МТС» в Калининградской области Анна Хлевтова
Фото: Директор филиала ПАО «МТС» в Калининградской области Анна Хлевтова

Зачастую при плотном графике мероприятий в Калининграде могут возникнуть сложности с поиском площадки и оборудования, нелегко бывает и организовать в одном стиле общее пространство, а также привлечь точки общепита, признали предприниматели.

Однако, если рассмотреть создание новых мероприятий на областных площадках, можно обеспечить и приток посетителей, и не бояться конкуренции, уверены предприниматели.

Фото:Учредитель сыроварни «ТильзитРагнит» Иван Артюх
Фото: Учредитель сыроварни «ТильзитРагнит» Иван Артюх

Количество компаний, занимающихся праздничным бизнесом растет, но успешны на рынке лишь те, кто постоянно обновляет предложения и программы, поскольку калининградскую публику уже можно назвать искушенной в вопросе корпоративных праздников.

Многие уже привычные калининградцам мероприятия можно было бы изменить по формату, но они уже стали частью городской традиции. И если раньше бизнес приходилось уговаривать поучаствовать в событии, то теперь предприниматели сразу заходят на площадки.

Фото:Директор Музея Мирового океана Светлана Сивкова
Фото: Директор Музея Мирового океана Светлана Сивкова

Сами компании часто становятся организаторами праздников не только ради саморекламы, но и для создания более тесных отношений с клиентами, которые могут увидеть работу предприятия и стать частью радостного события.

Фото:Руководитель департамента партнёрских программ «АвангардИнвестПроект»  Андрей Кучко
Фото: Руководитель департамента партнёрских программ «АвангардИнвестПроект» Андрей Кучко

Создавать с нуля новые праздники крайне накладно. Выйти не то что в плюс, а хотя бы окупить расходы порой бывает очень сложно, однако, предпринимательский запал помогает двигаться дальше.

Фото:Директор центра фейерверков «ХАН» Евгения Хан
Фото: Директор центра фейерверков «ХАН» Евгения Хан

Угодить абсолютно всем, пришедшим на праздник, сложно, необходимо учесть сотни организационных нюансов. Также важны удобная дата и, что актуально в Калининграде и области, хорошая погода. Сегодня бизнесмены, создавая праздники, стараются опираться на лучшие практики и постоянно внедрять нововведения.

Фото:Руководитель развлекательного комплекса «Резиденция Королей» Карен Товмасян
Фото: Руководитель развлекательного комплекса «Резиденция Королей» Карен Товмасян