На морскую линию «Усть-Луга — Балтийск» вернулся ж/д паром «Амбал»
Железнодорожный паром «Амбал» вернулся после ремонта на линию «Усть-Луга — Балтийск» и приступил к транспортировке грузов между Калининградской и Ленинградской областями. Об этом сообщает пресс-служба компании-оператор линии «Оборонлогистика».
15 апреля паром встал на погрузку в порту Усть-Луга. С 13 по 14 апреля были проведены ходовые испытания во время перехода судна из Петербурга в Усть-Лугу.
Во время ремонта транспортное средство прошло докование, дефектовку всех узлов и механизмов судна, корпус судна полностью покрасили, отремонтировали винторулевой комплекс и валовые линии.
Ремонт валовых линий — сложный вид работ, который проводят только в доке. До этого они выполнялись на пароме «Амбал» шесть лет назад. С тех пор он прошел более 400 тыс. миль, совершил 420 кругорейсов и перевез порядка 6 млн тонн грузов.
Железнодорожный паром «Амбал» был построен в 1990 году, предыдущий плановый ремонт проходил в мае 2021 года.
Как писал РБК Калининград, паром «Амбал» прекратил перевозку грузов на линии Усть-Луга — Балтийск 29 декабря. В конце февраля ФГУП «Росморпорт» продлил эксплуатацию парома «Балтийск» на линии Усть-Луга — Балтийск до выхода парома «Амбал» из ремонта. «Балтийск» в марте должен был также отправиться на плановый ремонт. В конце марта стало известно, что «Амбал» выйдет с планового ремонта на Канонерском судоремонтном заводе в середине апреля, а не 31 марта, как планировалось ранее.