Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Калининград
ЦБ спрогнозировал возвращение экономики к докризисному уровню в 2024 году Финансы, 15:37
«ПСБ Лизинг» развивает программу льготного лизинга электромобилей Пресс-релиз, 15:34
Исландия приостановит работу своего посольства в России Политика, 15:27
«Газпром» представил Турции свою концепцию газового хаба Экономика, 15:25
Банки предложили дать пострадавшим от терактов кредитные каникулы Финансы, 15:19
Реставраторы картины «Иван Грозный и сын его Иван» получили госпремию Политика, 15:17
В России стартовали продажи смартфонов Huawei P60 и P60 Pro Life, 15:14
Как развить критическое мышление
На интенсиве РБК Pro вы научитесь анализировать любую информацию
Прокачать навык
В Воронеже введут режим ЧС районного масштаба Политика, 15:07
В Bloomberg составили список работающих с криптокомпаниями банков Крипто, 15:04
«У нас уже все есть»: как подготовить сотрудников к изменениям Pro, 15:03
Россия назвала Европе дату окончательного выхода из договора об армиях Политика, 14:56
Купленный за €60 млн Кейта бесплатно перешел из «Ливерпуля» в «Вердер» Спорт, 14:55
Путин и Лукашенко обсудили ядерное оружие и сотрудничество. Видео Политика, 14:52
Россияне назвали самые желанные города для путешествий этим летом Недвижимость, 14:47
Калининград ,  
0 

Квоты Литвы на грузовой транзит в Калининградскую область заканчиваются

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Квоты, которые установила Литва для железнодорожного транзита санкционных товаров в Калининградскую область, заканчиваются. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на представителя территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) Ирину Юматову.

«Квоты [на грузовой транзит], которые выставила нам Литва, заканчиваются. Так, на сегодняшний день, цемента осталось перевезти 41 тысячу тонн. Это квота до конца года. Также квоты были переданы по ряду нефтяных грузов. Здесь история повеселее, но, тем не менее, все заканчивается», — сообщила Юматова на заседании региональной торгово-промышленной палаты.

По ее словам, есть проблемы и с перевозкой других грузов, на которые установлены ограничения. Калининградская железная дорога направляла запросы литовским коллегам по данному вопросу, так как разъяснения Евросоюза по этим квотам спорные.

«На четыре запроса получен всего один отрицательный ответ. То есть звоним, разговариваем, но пока безрезультатно. Написано недавно начальником дороги письмо в адрес одного из заместителей генерального директора РЖД с просьбой обратиться в МИД с пересмотром самого квотирования, самих расчетов. В расчеты не вошли транзитные грузы, в расчеты не вошли грузы, которые ехали из самой Литвы, Белоруссии. Кроме того, непонятно, что делать с новыми грузами, с новыми номенклатурами», — объяснила Юматова.

По данным компании Lietuvos gelezinkeliai (LTG, «Литовские железные дороги»), в регион в этом году можно перевезти еще около 600 тысяч тонн таких товаров.

«Согласно регламенту Евросоюза, в перечень включены нефтепродукты и цемент разных кодов, количество которых оценивается конкретно при поступлении заявок. В настоящее время достигнуты средние значения некоторых из них. В этом году еще можно перевезти около 600 тысяч тонн этих товаров», — сказала руководитель отдела по связям с общественностью LTG Лаура Габрилавичюте.

Как писал РБК Калининград, ранее «Литовские железные дороги» (LTG) получили оплату в 2,5 млн евро за транзит грузов в западный регион РФ.

Авторы
Теги