Лента новостей
Все новости Калининград
Верховный суд не разрешил повысить налог на недвижимость задним числом Бизнес, 09:03 Спор из-за повышенных задним числом налогов дошел до Верховного суда Pro, 09:03 Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 09:00 Прогресс вместо стресса: зачем в компаниях практикуют майндфулнесс Pro, 08:59 Движение на Большой кольцевой линии метро в Москве восстановили Общество, 08:55 В больнице сообщили о тяжелом состоянии Инны Чуриковой Общество, 08:45 ЦБ отозвал лицензию у банка «Жилкредит» Финансы, 08:42 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 08:30 СМИ узнали о планах ФСБ получить право отменять авиарейсы за границу Общество, 08:22 Россия завоевала десятую медаль на ЧМ по водным видам спорта Спорт, 08:14 СМИ назвали мотив совершившего поджог студии аниме в Японии Общество, 08:12 Почему автогиганты отказываются от обаятельных малолитражек — Bloomberg Pro, 08:04 Росстат назвал количество россиян с зарплатой больше миллиона Экономика, 08:00 Мохнатая лапа в правительстве: как робот-мишка встретился с Путиным Pro, 07:59
Калининград ,  
0 
Калининград может войти в Новый шелковый путь
Фото: Пресс-служба правительства области

Калининградскому морскому торговому порту предстоит встроиться в Новый шелковый путь. Об этом заявил губернатор области Антон Алиханов.

«У порта есть планы, инвестиции, растут объемы перевалки грузов. Но одна из важнейших сейчас задач для предприятия — это встраивание в проект «Новый шелковый путь». Калининград будет удобнее, дешевле и быстрее с точки зрения транзита товаров из Азии. Будем использовать конкурентное преимущество нашего порта», — цитирует Алиханова пресс-служба правительства региона.

Возможность полноправного участия в проекте Нового Шелкового пути область доказала реализацией проекта по организации перевозки грузов из Европы в Китай, с перегрузом на российской стороне. Он был реализован с АО «Объединенная транспортно-логистическая компания».

Пропускная способность Калининградского морского торгового порта составляет 6,8 млн тонн в год различных грузов в том числе наливных, сухих, контейнерных. Среди направлений инвестиционной деятельности основными приоритетами являются капитальные вложения в перегрузочное оборудование, строительство складских площадей и объектов производственной инфраструктуры.

За последнее десятилетие порт за счет собственных средств выполнил значительную часть работ, предусмотренных проектом развития контейнерного терминала: построены два причала, склад комплектации контейнеров, почти четыре километра подъездных железнодорожных путей, приобретены специализированные контейнерные погрузчики грузоподъемностью до 45 тонн.

Новый шёлковый путь  — концепция новой транспортной системы, продвигаемой Китаем в сотрудничестве с Казахстаном, Россией и другими странами. Идея основывается на историческом примере древнего Великого шёлкового пути. Современный маршрут является важнейшей частью стратегии развития Китая. Согласно планам он должен выстроить самые удобные и быстрые транзитные маршруты через центр Евразии. А также усилить экономическое развитие внутренних регионов Китая и соседних стран, а также создать новые рынки для китайских товаров.