На Калининградской железной дороге снизился грузооборот
Грузооборот на Калининградской железной дороге за март 2020 года уменьшился по сравнению с аналогичным периодом 2019-го почти на 17 % и составил 146,35 млн тарифных тонно-км. Об этом сообщает пресс-служба КЖД.
Как РБК Калининград рассказал начальник службы корпоративных коммуникаций КЖД Александр Першин, значительное снижение показателей связано с тем, что из-за теплой зимы в Европу стали возить меньше угля. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии в марте 2020 года также уменьшился на 18,8 % и составил 202 млн тонно-км.
«Калининградская дорога является экспортно-ориентированной дорогой. Значительная часть грузов в прошлом году шла за пределы региона. И вспоминая условия нынешней зимы, когда в Европе было достаточно тепло, снизилось количество потребления угля. В связи с этим грузооборот в значительной степени уменьшился», — отметил Першин.
При этом показатели погрузки на железной дороге области почти не изменились — в марте этого года они оказались на 1,6% меньше, чем в прошлом году — 248,2 тыс. тонн. Такое незначительное изменение говорит о том, что в прошлом месяце экономика Калининградской области работала устойчиво, говорит представитель КЖД.
Погрузка за первые три месяца 2020 года составила 724,3 тыс. тонн (2,2%). Однако доля высокодоходных грузов в структуре погрузки увеличилась на 6% и составила 27,2%. Всего за этот период по Калининградской железной дороге перевезли 3 млн. 152 тыс. тонн груза. При этом точность доставки по времени в соответствии с регламентом улучшена на 9,2% и составила почти 97%.
Как ранее сообщал РБК Калининград, временная остановка работы холдинга «Автотор» из-за дифференциации «промышленных субсидий» может привести к снижению грузооборота на железной дороге региона, поскольку компания является ее ключевым заказчиком.